Свиблово 0.37 км
Работа в интернете никакая. Никакой информации по услугам, тарифам и т. Д. Отстойная организация. Наверное скоро рухнет.
Скорей бы рухнула! Тарифы, конечно, низкие, но за них мы и имеем качество комнатной антенны! Хотела поставить "минус", но не дают!
Похоже организация существует только на бумаге: второй день звоню по указанным выше телефонам - никто не берет трубку, сайта в интернете нет, никакой информации об услугах-тарифах нигде нет. Есть только строка в счете епд "коллективная тв антенна".
подозреваю, что контора существует для прикрытия карманного бизнеса какого-то муниципального чиновника.
буду отключаться.
Организация больше не занимается кабельным телевидением в свиблово!
услуги по поддержке коллективной антенны осуществляет московский филиал ростелеком.
Добрый день! Поясните пожалуйста. У нас в подъезде (ул Снежная д. 27 корп1) висит объявление о необходимости заключения договора каждому собственнику жилья с Вашей Компанией. Для этого надо придти в офис "Инфокоса". Объясните пожалуйста ситуацию. Заранее благодарна
Худшей фирмы давно не встречала. У них или нет сотрудников вообще или 1 чел, меняются с интервалом нескольких дней. Видимо придётся написать в налоговую или ростехнадзор, чтобы их проверили как следует со всеми вытекающими отсюда последствиями
Конечно, начальник усатый чудной, меняет постоянно всех, все ему не те да не так. Вот и работают один, два человека + мужик вечно пьяный.
А смысл писать то в налоговую и надзоры всякие, с документами у него всё в порядке. Рабочие меняются каждые мясяца, он не умеет язык общий находить с людьми, и штат там маленький 3 человека максимум, больше не бывает. Он в 90е это всё создал.
Пробовал работать там на обслуживании сети в середине 2000х. Судя по всему ничего там не изменилось. Начальник странный, думает что постоянно все его хотят обокрасть) Меня хватило на пару месяцев тогда.
Работал там на обслуживании сети. Начальник (он же основатель компании) и его жени ген. Директор. Просто самодуры. Меняют песонал каждый месяц. Оборудование берут списанное в Ростелекоме по-дешевке. Вся система держится на одном человеке инженере. Если его не будет все рухнет.
Пользуемся уже более 2ух лет и всё хорошо. Проблем особых не было, а если и возникали по мелочи, то на горячей линии решали по телефону, либо приходил инженер.
Мы довольны и ценой, и качеством!
Нашему дому компания ИНФОКОС услуги ТВ предоставляет более 3ёх лет и в последнее время компания сильно выросла в моих глазах, так как повысилось качество картинки, появились новые каналы и цвета стали ярче. Бывают иногда бывают незначительные лаги, но, собственно говоря, у предыдущих провайдеров они тоже были, только те брали цену в два раза дороже).
Недавно видимо произошёл какой-то сбой и все каналы встали на другие кнопки. Приехал мастер настроил быстро оба телевизора, никаких денег не просил.
С тех пор всё хорошо, проблем нет. Спасибо!
Более 100 каналов! ЦЕНА НЕ ПОВЫШАЕТСЯ в отличии от остальных провайдеров! До тех поддержки я лично дозваниваюсь быстро! Всё решают быстро и чётко!
А какие деньги должен просить мастер то? Там он начальник усатый пол часа даёт на заявку и плюс перезванивают клиентам как ушёл ли мастер. Геморой полный. Щас Закодируют скоро Вам каналы кое какие с НГ.
ПРЕТЕНЗИЯ
В начале апреля 2018 года Вашей компанией, которая обслуживает телевидение дома по адресу: г. Москва, пр-кт Вернадского д. 42 корп. 2, были заменены частоты для передачи видеосигнала, в результате телевизоры в моей квартире не принимают нужные для просмотра каналы (1 канал ОРТ, канал Россия 1, НТВ). По моей заявке 17 апреля 2018 года вечером в квартиру прибыл мастер, которые после осмотра предложил решить проблему за плату, за каждую точку ТВ по 1 000 рублей. 2 телевизора, установленные в моей квартире принимают сигнал и транслируют несколько ТВ каналов в идеальном изображении, однако нужные для меня каналы не настраиваются. Результаты вызова мастера по заявке я сообщил 18 апреля 2018 г. В 09.45 дежурному диспетчеру по тел. 8 (499) 186-05-61. Женщина мне ответила что скорей всего проблема заключается в кабеле внутри квартиры, который не принимает сигнал на новых частотах именно для указанных выше каналов.
Прошу Вас решить проблему на бесплатной основе по трансляции вышеуказанных ТВ каналов, так как до замены частот нужные мне ТВ каналы транслировались в идеальном качестве и на замену ТВ каналов я согласия не давал.
В случае невыполнения указанных требований я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор и другие инстанции.
18 апреля 2018 года.
Прошу вас предоставить мне 50% льготу на оплату телевизионной антенны тк как я являюсь одиноко проживающим пенсионером и имею на это право, так же прошу пересчитать лишне оплаченные услуги за три предидущих года начиная с сегодняшнего дня а именно с 17.10.2019 года.
Прошу по моему заявлению предоставить мне письменный ответ в установленные законом сроки по адресу 109125 Москва ул. Окская дом 1 кор 1 кв 309. В случае вашего отказа оставляю за собой право для обращения в суд, прокуратуру и другие надзорные органы