Марьина Роща 0.59 км
Отвратительная работа! Двое суток не можем дозвониться в отдел договоров ростелекома, такое ощущение что такого отдела вообще не существует.
Очень оперативно и исчерпывающе. Спасибо! А вот предлагать растягивать отзыв на "необходимое" количество символов не надо!
Добрый вечер! Скажите как пополнить счёт, на номер телефона Ростелеком, через банкомат, терминал если я нахожусь в г. Москва
Могу ли я за сына сдать приставку (записана на него) и что нужно при себе иметь?
ОТ ЛИЦА КОМПАНИИ ХОТИМ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ КУРЬЕРУ ДЖИБЛАДЗЕ ЛАШЕ НУГЗАРОВИЧУ, ЗА МНОГОЛЕТНЮЮ, ОПЕРАТИВНУЮ И ХОРОШУЮ РАБОТУ ПО ДОСТАВКЕ И ОТПРАВКЕ НАШЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
пришло 2 смс с приглашением на собеседование по эксплуатации зданий.без телефона и времени по адресу ул.гончарная 30 стр.1.8 915 351 93 40
Мы стали невольными клиентами компании Ростелеком. Нас "подключили" и если вы не пользуетесь услугами Ростелеком это не освобождает вас от оплаты. Подключили когда кто? А платим и отказаться от оплаты не реально через коллцентер, надо приезжать и писать заявление. Эта компания не имеет электронную версию подачи заявления, нет вы представляете. Компания которая продает связь с интернетом и многое другое не додумалась представить свои клиентам такой возможности. У неё даже нет сведений есть ли у вас задолженность за оплату общедомовой антенны или нет, мы сами должны представлять такие сведения. Этой компании расти-и-расти. Ну и ну.
Ни кто из сотрудников Ростелекома не может подтвердить приход их мастера по адресу. Все не компетентны.
Да, связалась с этой компанией- все отвратительно, особенно работа специалистов. Этой компании расти и расти.
Полтора месяца назад пропала связь на мобильном телефоне. По приезду в главный офис на Сущевском валу, выяснилось, что произошла переоснастка и заменили симку на Билайновскую с обещанием, что через три дня она активируется. Прошло уже две недели, но на дисплее горит надпись НЕТ СИМ-КАРТЫ, ОШИБКА РЕГИСТРАЦИИ. По телефону вопрос вообще не решается. Неделю назад составлена заявка по обращению с обещанием решения вопроса в теч. суток. Звонил сегодня, но оператор ответила, что вопрос на рассмотрении. Бардак и БОЛОТО!!! Позор!!!
Ужасное хамло на ресепшене сидит. Девушку Екатерину - на каком базаре только выторговали! Отсутствует культура общения, не понимает с первого раза, куда клиенту нужно, начинает тут же повышать голос, что неприемлемо для ресепшиониста. Безобразная манера общения. Охранник, сидящий рядом, тоже весьма некомпетентен. Менеджеры не в состоянии дать чётких ответов на поставленные вопросы по поводу акций. В общем, впечатление отвратительное. Непрофессионализм зашкаливает.
23 августа 2017 я оставил заявку на отключение АСР 106 по адресу ул 800 лет Москвы д. 5 к. 1 кв. 12. Почему заявка до сих пор не отработана, и я вынужден оплачивать услугу, которой не пользуюсь. Считаю это форменным безобразием.
18 октября на основании ревизии была подключена и внесена в квитанцию на оплату ЖКУ услуга "Телевизионная антенна". Основанием для заключения договора ревизия не является, потому сотрудник ПАО "Ростелеком" на Сущёвском Валу по доверенности некто Поляков рассказал что "Ростелеком" заключил договор оферты с управляющей компанией обслуживающей дом. Поясните, ревизия выявила "мёртвые души", которые числились на балансе "Ростелекома" или "Ростелеком" заключил новый договор на оказание услуги "антенна" которая прежде была отключена и удалена из оплаты ЖКУ.
Не являюсь абонентом Ростелеком. Отказалась от антенны давным -давно! А теперь мне за два месяца включили её в квитанцию - не могу добиться перерасчета! Почему я должна оплачивать услугу, которой не пользуюсь? !? !?
Конечно у самой компании Ростелеком все в порядке с электронными услугами. Только вот отключать вам антенну по электронному обращению никто не будет (Вдруг вы не сможете приехать В Марьину Рощу или в Теплый Стан и договор еще месяц- два придется оплачивать. Понятно же, что все это сделано специально, чтобы людям было не удобно расторгать договоры с ними. Вот и платят по 250 рублей в месяц и многодетные и пенсионеры, которые подьехать сами не могут.
Даже маленькие компании имеют возможности расторгать договоры по заявлению, присланному на электронную почту компании), а Ростелеком конечно же нет) Смешно и грустно за вас!