Смоленская 0.29 км
Сидят куча идиотов, и издеваются над народом, даже не издеваются, а измываются, за 800р которые должны были перевести мне на карточку вымотали всю душу, подавитесь вы ими и живите спокойно.
16 марта 2016 года написала заявление об отключении антенны из-за смерти квартиросъемщика. Из-за ошибки оператора, который при вводе данных в компьютер ошибся с номером дома, антенна не была отключена. 25 апреля я снова приехала в офис на Арбате и написала очередное заявление на отключение антенны. Получив квитанцию за июнь месяц там опять присутствует строка антенна. И когда же уберут эту строку? Или отключить антенну можно только через суд с выплатой неправильно начисленную плату, моральный и материальный ущерб. Сколько можно издеваться над людьми? Cколько раз мне еще ездить в ваши офисы{ я пенсионер}. Номер первой заявки 26804138 от 16.03.16 номер второй 26804569 от 25.04-16[16/03.16].
Не компетентность или полное отсутствие желание работать!
21.07.2016 в 19.20 был в операционном зале по обслуживанию физ. Лиц. АРбат 46. С целью расторгнуть договор и сдать арендуемое имущество, по причине переезда. Менеджер в приеме оборудования отказал, мотивируя тем, что оно получено в Московской области. (Не стал спорить, устал после работы и т. Д, хотя до этого специально звонил в офис ПАО "Ростелеком" для консультации. Сегодня приехал в офис в Московскую обл. И тут мне заявили, что меня обманули. Оборудование должны были принять! Жаль не запомнил титул менеджера, но она принимала дальше от входа. Передайте ей, что она плохой человек, обманщица и что она должна мне 500 руб. За мои транспортные расходы, возвращать не надо - пусть она купит на них себе шоколадку (про созданные неудобства и возникшее стойкое желание никогда не связываться с ПАО "Ростелеком" скромно промолчу). Заранее спасибо. С уважением, П. Загоскин. Пенсионер.
Полностью разочарован. Сначала некачественная услуга интернет, затем телевидение. Сейчас поменяли стандарты и частоты -опустили себя на деньги и кинули кучу народа, навязав ненужную услугу. Оборудование швырнул бы ген. Директору в лицо, однако не позволяет воспитание. Телефон лучше мобильный буду пользовать, чем ростелекома. Чтобы они обанкротились. Недобросовестная компания.
С 31 октября по какое-то (не указано) офис на Арбате не принимает клиентов. Там висит бумажное объявление об этом. Обновить информацию на своих же сайтах Ростелеком не смог!
Ростелеком не уловим. Если на Арбате не работает, то зачем тогда с Гончарской отправляют на Арбат. Там тоже типа не работают. Что за богодельня то такая?
Приходят квитанции на оплату междугородной связи, которой не могло быть, т. к. Абонентов в том регионе у меня нет. Но сотрудники тут же составили заявку на списание задолжности. Хоть на этом спасибо.
Как и многие сдавали оборудование из-за постояной не работы оного. В офисе на арбате выяснились что сдаем раньше и с нас неустойка ха! А то что с нас за неработающий телек деньги снимали это нормально. Написали заявление на перерасчёт, а выяснолось что его менеджер кошкина/кашкина в общем какая-то не внесла в базу.
Просто жесть никогда не пользуйтесь плохо всё и ещё деньги требуют. Подключают быстро и все что положительное потом начинаются танцы с бубнами.