Отрадное 0.23 км
Сегодня купила жареную рыбку корюшку, оказалась тухлой. Жалко, что выбросила чек, принесла бы обратно. Люди, кто покупает кулинарию, нюхайте. Два дня тому назад купила курицу по акции, тоже с душком.
Когда открыли магазин была чудесная выпечка тортов и печенья - сейчас отвратительно пекут. Торт " Сметанный " совсем без крема. Ореховое печенье с маленькой обсыпкой орехов. Сколько раз покупала фермерские сливки- все время прокисшие, Вся проблема в том, что обслуживающий персонал плохо выполняют свои обязанности -, что огорчает. А ведь могли же первые ДВА месяца работать на отлично. И что же случилось? Желательно, чтоб прислушались к жалобам и исправили ситуацию и не теряли покупателей
Магазин очень нравился, но сегодня купила 3 блинчика с мясом и выбросила-мясо оказалось кислым. Очень обидно!
Съела купленную там в "домашняя еда" курицу и отравилась. Запаха особого не было, но очень смутило то, что мясо у этого жареного куска, белое, гораздо светлее, чем могло бы быть и в мясе не было волокон. К сожалению, я поняла все это слишком поздно! Только протухшее мясо вымачивают в "химии" от чего оно становится белоснежным и теряет свои волокна, это становится просто массой. Тухлая, без запаха и вкуса тухлятина, которую опять обмазывают химией и готовят. А потом мы эту отраву едим. Печально всё это.
Сегодня - 24.06.2018 г, в 12.20 произведя выбор покупок (три п=товара: лук, творог, бутылка вина) подошел для оплаты к кассе. Вот тут-то и начались безобразия. Кассир прокатав мою карту, пробила два товара из трёх и тут же отвлеклась на беседу с другим, покупателем который сказал ей, что его она обсчитала. Я попросил кассира завершить расчет со мной (остался один товар) и тогда разбираться с другим покупателем. В это время подошла администратор и между ними (ею и кассиром происходит разговор в котором я слышу, что "эти москвичи всегда недовольны". Возмущенный я сказал и кассиру и администратору, что два пробитых товара я возвращаю, прошу книгу жалоб и предложений. На это администратор ответила "Если надо, книгу возьмете сами". Очень "европейское" отношение к покупателю с этаким национальным уклоном, ибо и администратор и кассир с азиатскими именами и фамилиями. В этот магазин больше ни ногой. Извините за искренне оценивающее слово: ХАМЬЁ!
Охранник на вопрос где можно оставить продукты начал на меня орать это просто ужасное отношение. Примите меры
СЕГОДНЯ КУПИЛА ДОМАШНИЕ КОТЛЕТЫ. Редкостное г. Кислая разваливающаяся субстанция. Завтра отнесу обратно. Если выживу
09.06.2019г. Купила суши ассорти 670 гр. За 399 рублей какое была разочарование, когда суши в зеленной икре оказались с СЕЛЕДКОЙ. (да еще такое впечатление, что селедку уже пожевали). На коробке в составе суши нет ни какой информации о СЕЛЕДКЕ.