Обращаюсь к управляющему данного магазина "Виктория". Сотрудники магазина не умеют разговаривать с покупателями, хамят, отказываются выполнять свои обязанности, в результате не куплен товар, испорченное настроение и поход в другой магазин. Ситуация в следующем: -сегодня 19.08.2023г. В 19.40-19.50 час. Подойдя к гастрономическому отделу попросила продавца сделать нарезку карбоната и показала какой. Мне было отказано в данном просьбе, предложив порезать заветренный кусок. При разговоре с продавцом с ее слов выяснилось, что она там работает не официально, бейджика у нее нет, посмеялась надо мной и ушла из отдела. Сдается вопрос- может у нее и мед. Книжки нет и вообще это уборщица? Это не первый случай, когда вечером в этом отделе отказывают в нарезке находя разные причины. Когда магазин открылся были более приветливые, доброжелательные с улыбкой продавцы, всегда подскажут и расскажут о продукции, выполнят просьбу покупателя и никогда не скажут, что они уже нарезку не делают т. к. Помыли ножи, доски, слайсер. Очень хотелось бы видеть в отделе продавцов, которые хотят продать товар во время, а не делать просрочки и продавать в нарезку.