Три недели назад вызвала замерщика на три двери с "Акма стекольный завод N1". Замер произвели, взяли 2 тыс, как. Бы входящие в стоимость будущего заказа. Никаких бумаг, чеков о взятии этих 2 тыс оставлено не было. Как сказал замерщика Борис, на почту менеджер отправит макет для согласования заказа. Прошла неделя, тишина. Позвонила узнать сама, меня спросили, кто мой менеджер. Хорошо вспомнила, как мельком сказал замерщик, что менеджер Андрей. Переключили на этого Андрея, ждала подключения. Связь прервалась. Мне никто не перезвонил, на почту ничего не приходило. Деньги подарила замерщику. Не ценят клиента, не предоставляют сразу никаких подтверждающих бумаг, чеков и заказ можно ждать скорей всего годами. Сделала заказ в другом месте, где заинтересованы в клиенте.
Аналогичная ситуация. Вызвала замерщика на три двери. После поставок дверей от производителя, на монтаж вышли только через 1,5 недели. Приехали и уехали без объяснения причин. Только вечером узнала сама, позвонив своим ремонтникам, что монтажники двери ставить не стали, а просто уехали. Стала всем звонить, выяснять причины. После выяснения ждала ещё 2 недели доборы недостающие. Второй выезд на монтаж закончился тем же - позвонил менеджер Борис, сказал, что монтажники готовы подойти через 20 минут, пока звонила ремонтникам, чтобы встретили монтажников (ушло на это минут 10) монтажники уже уехали! И опять Борис перенес всё на «следующую неделю как-нибудь». Но третью попытку давать им желания нет уже никакого! С таким отношением к клиенту, дважды кинуть, и снова ожидать, что их ждут - верх неприличия. С такими лучше не связываться.