Тульская 0.09 км
Изменяю оценку. разочарована уменьшением количества программ в бассейне. Когда выбирала этот клуб полгода назад, выбор сделала в его сторону, потому что утром в будние дни было и плавание, и аквааэробика в разных вариантах. Сейчас лето, как раз появилось время ходить именно в будние и по утрам, и тут в расписании все утренние программы исчезли. Да ещё вдобавок через пару недель увольняется весь тренерский состав бассейна. Что дальше? Не знаю. Но разочарована, что людям создают такие условия для работы. А то, что обманывают клиентов - ещё хуже. Я чётко сказала при приобретении абонемента на год, что выбрала этот клуб из-за хорошего предложения утренних программ в бассейне. А теперь приходи и плескайся сам себе как умеешь.
Колхозный сервис.
Утром на рецепции нет никого, приходится стоять и кричать, чтоб кто-то из сотрудников вышел и выдал ключ от ящика. В раздевалке воняет канализацией, в тренажерном зале никто не следит за оборудованием и чистотой. Нет доступа к фенам в женской раздевалке.
Все это я наблюдаю почти год
Сегодня обратилась к менеджерам за разъяснениями, в наш разговор вмешался тренер, пожилой мужчина (предварительно бросив своего клиента во время тренировки). Начал защищать менеджеров) на мой вопрос- какое отношение вы имеете к нашему разговору, он ответил, что прямое. Кроме того, мне было сказано, что они очень будут рады, когда у меня закончится абонемент.
Это какой-то сюр.
Тренера я еще понять могу, он таким образом обеспечивает себе непрерывный поток новых клиентов от этих менеджеров, нападая на клиентку, в 3 раза младше него. А вот улыбки и надменное отношение менеджеров - это высокий уровень сельского сервиса