Улица Сергея Эйзенштейна 1.06 км
Очэн хароший клуб, я туда 3 месяц хажу
Басеен уже год жду с нэтерпэнием такой красивый дэвушки в купалик плавать будэт
А то что грязные трусы стираем в раквинэ эта потамушта чистоплотная нация очэнь, любим чистоту
Кондеев нету и не надо как у нас в Душанбэ как дома
Палатенец нету и так харашо
Плохо халатов нету
Покупали абонемент в октябре 2015. Уже тогда начали кормить завтраками про сроки. В итоге открытие задержали на 2 месяца. По устным договорённостям контракт вступал в силу только с момента запуска бассейна после января. Из-за полного раздолбайства менеджмента, бассейн в середине лета все ещё не работает. Но жадность берет свое и они запустили контракт с апреля. Т. Е. Контракт идет, а бассейна нэма. Теперь о косяках, с которыми приходится сталкиваться:
1. Персонал. Кто там говорит про доброжелательность? Сложные щи персональных тренеров вызывают недоумение, некоторые просто не здоровуются, другие не брезгуют обсуждать посетителей. С людскими ресурсами можно закончить, лицом компании у них быть не получается, а другого мне от них не нужно.
2. Оборудование и тренажёры. Все китайский китай сделанный в Китае. Ни дня не видел, чтоб все тренажёры работали, 1-2, а то и 3 дорожки в ремонте. Эллипсоиды или как из там? Скрипели, сейчас вроде ок. Стопоры на стойках под гантели, разболтаны.
Шкафчики в раздевалках для хоббитов. Мало скамеек. Сами шкафчики из дешевейшего ламинированного дсп. 06.07.16 не было горячей воды. В райончеке отключали. А бойлеры, не? Копеешная сантехника с какими-то светодиодами! Зачем? Сливы устроены так, что грязная воличка от соседа течёт через твою кабинку.
3. О Сервисе и о комфорте. Полотенец нет. Сейфов нет. Гель для душа по настроению. Наличие стаканчиков в кулере зависит от фазы луны. ВЕНТЕЛЦИИ НЕТ! В жаркие дни июня была общая сауна. На в втором этаже где кафе, как в сандунах на верхнем ярусе.
У итоге: абсолютный непрофессионализм верхнего менеджмента, бизнес процессы не налажены вообще. Дохожу до конца контракта и пусть там опять построят автосервис.
Купила абонемент в апреле, обещали запустить бассейн с июня, до сих пор ничего не открыто. По личным обстоятельствам не могу посещать занятия с персональным тренером (оплатила 10 занятий), написала заявление в июне, деньги до сих пор не вернули. Подала в суд. Ждемс.
Классическое мошенничество! Купил карту клуба в январе. Сказали, что бассейн откроется через 2-3 недели. В мае решил вернуть деньги. Бегаю за ними до сих пор. Обманываютхамят, скрываются! Подал документы в прокуратуру и Роспотребнадзор. Это происходит по всей их сети! Сотни одураченных людей. Остеригайтесь этих шарлатанов!
Ну не знаю, не знаю. Мне клуб нравится. Клуб очень чистый и уютный. Занятий много. В бассейн тоже хожу на Касаткина 23 у них договоренность до открытия своего. То, что в кризис попали - правда. Так, а кто ж не попал? За такую стоимость - очень выгодное приобретение!
Возврат денежных средств жду уже три месяца! Терпения больше нет, буду обращаться в соответствующие инстанции!
Бассейн так и не открыли, ни одно обещание не было выполнено!
Классическое разводилово. Брала карту именно из за бассейна, который на момент покупки (февраль 2016) должен был открыться в конце месяца. Но воз и ныне там. Ни бассейна, ни аквазоны. Ни денег. Заявление на возврат написано еще в июне. Подаем коллективный иск в суд. Планирую обратиться с жалобами в прокуратуру, роспотребнадзор, налоговую. Ждем назначения дня суда. О результатах отпишусь! Будьте бдительны! Если Вы тоже хотите купить карту из за того что будет бассейн- то это очень неудачная идея! Читайте отзывы.
Ужасное место! Бассейн так и не открыли, кормят завтраками про возврат денег. Полный пофигизм к клиентам. Очень жалею, что купила абонемент. Больше туда ни ногой.
ПАМЯТКА ПОТЕРПЕВШИМ
Пару месяцев назад обратилась ко мне моя знакомая со своей проблемой: она и её подруга купили в этот клуб карты, но, разочаровавшись и не дождавшись бассейна, решили вернуть свои деньги за неиспользованное время пользования. Ко мне они пришли, естественно, после долгой кормежки обещаниями. В итоге: обратились в суд, рассмотрели очень быстро, судья адекватная. Деньги на счете у клуба были, так что и с исполнением решения проблем не возникло. Если так пойдет и дальше, клуб разорится, так что не теряйте времени, если есть вопросы - обращайтесь: 5855073@mail.ru Станислав.
Мой отзыв будет полезен и тем, кто хочет пойти в эту сеть работать и тем, кто хочет стать клиентом клуба. Работала я у них в прошлом году. И чем больше я там работала, тем больше понимала, в какое ужасное место я попала. Правильно тут пишут, что всем на всё наплевать. Здание внутри требует косметического ремонта: там плитка отколота, тут угол ободран;в помещении, где я работала были почти все розетки нерабочие, пока не пришел работать новый сотрудник и не починил (сам он тоже недолго продержался, не платят). Тренажеры постоянно ломаются и долго стоят без ремонта. Обивка много где потерта до дыр. Зимой очень холодно. Видимо, директор экономит на отоплении. Горячая вода была еле теплой. Во время сильных дождей крыша в бассейне протекала и вода собралась под натяжным потолком так, что он оттянулся чуть ли не до самого бассейна. И никто ничего не делал. А что бы было, если бы кто-то проплывал в этот момент над этим местом и в это время потолок бы прорвался и вся эта вода накрыла бы плывущего? Там десятки литров по моему мнению собралось. Долгое время на входе не было бахил, больше недели точно. Я спрашивала у руководителя, как же так? Говорит, что заказали. Но нормальный руководитель в таком случае пойдет в ближайшую аптеку и купит бахилы там на время ожидания доставки. Но не в этом клубе. Тут каждую копейку считают и будут смотреть как люди с улицы тащат грязь в зал. И так во всем. Плевать там всем и на температуру в помещении и на поломки и на самих сотрудников, которых заставляют ждать зарплаты по пол года. Глядя на все это, я не думаю, что в бассейне следят за системой фильтрации. Скорей всего она тоже требует ремонта. Я, видя все изнутри, не стала пользоваться ни бассейном, ни сауной. Не думаю, что если во всем клубе бардак, там следят за чистотой. Грибок подцепить какой-нибудь не хочется. Мои подозрения подтвердил случай, произошедший этой зимой: человек плавал, у него что-то случилось с животом и до туалета он не добежал. Понятно, что кишечная инфекция. Логично, что нужно слить воду, почистить бассейн и залить чистую воду. Не в этом клубе. Тут просто выловили и засыпали химией (это мне рассказывали другие сотрудники). В детской комнате одна стена стеклянная. Как так можно в детской комнате делать? Когда их много, не уследишь, как кто-то кинет в стекло что-то или сам ударится. Так и случилось однажды. Девочка врезалась в стекло, осталась жива, но крови много было. И даже после этого директор ничего не меняет. Сама детская комната с ободранными и заляпанными краской обоями. Еле допросишься директора что-то купить. Однажды родительница принесла пластилин, потому что видела, что никак его не купят. И вишенка на торте-вместо бумаги для рисования дали КОПИИ ПАСПОРТОВ И ДОГОВОРОВ клиентов. Причем свежими на тот момент. После того, как руководителю сказали, что это не дело, она забрала часть обратно. Но часть уже успела разойтись с детьми и еще мало ли куда и кому они могли попасть. Руководитель после этого принесла пачку чистой бумаги со словами: "Бумага у нас на вес золота. "Чувствуете уровень клуба? Нет денег ни на что. Ни на облагораживание клуба, ни на зарплаты. Всем бывшим и действующим клиентам клуба я советую проверить, не попали ли ваши данные в плохие руки, не взяли ли на ваше имя кредит. Лучше поменяйте паспорт и не доверяйте таким организациям свою личную информацию. Не известно, куда они еще использовали ксерокопии с вашими данными, чтобы чистую бумагу сэкономить. Я очень жалею, что связалась с ними. Первый месяц выдали зарплату нормально, потом задержки стали все больше и больше. В итоге мне не дали зарплату за май, апрель и март частично. И таких, как я, много. Тем, кто умеет скандалить, удалось получить свои деньги. Мне пришлось даже ездить к генеральному директору два раза выпрашивать. В главном офисе мне сказали: "Все дадим, езжай в клуб, как только в кассе появятся деньги с продаж, забирай". И сидишь у этой кассы, как милостыню ждешь. Идет человек абонемент оплачивать, подходишь после него в кассу, а кассир отвечает: "Не было распоряжения на выдачу, ничего не знаю". Как же это все унизительно. И плевать им, какие у тебя проблемы, кредиты или еще какие обстоятельства. Просто плевать. Из-за этого и текучка кадров. Очень жалею, что не послушала советы уходить раньше и в итоге сама затащила себя в это болото. Мне предлагали вернуться в начале зимы. Я говорю: вы сначала мне старые долги отдайте и если впредь без задержек будете платить, то вернусь. Так ничего мне не заплатили. Зачем? Можно найти нового дурачка. Конечно же и новый сотрудник не задержался там на долго. В общем, болото это жуткое. Обходите стороной.