Коммунарка 2.41 км
Благодарю за помощь в оформлении документов и человеческое отношение Сосенский отдел социальной защиты населения, который располагается по адресу: Москва, п. Сосенское, пос. Газопровод, 18к1
C 08: 00 сегодняшнего дня (вторник) пытаюсь дозвониться по указанному номеру +7 (495) 817-60-20, никто не отвечает. Вот уже 10: 10, по-прежнему, никто не отвечает. Вопрос: телефон указан для кого/чего? Как расценивать отсутствие обратной связи? Офис закрыт, или номер изменился?
Подавала заявление на электронный сертификат КС Газопровод по адресу Москва, п. Сосенское, пос. Газопровод, 18к1, оказалось через 3 месяца, что его потеряли и не подали на рассмотрение! Спасибо большое!
Огромное спасибо начальнику УСЗН Сосенское- Сидоровой Наталье Александровне за ее компетентность и хорошее отношение к людям, которые к ней вынужденны обращаться в связи с жизненными обстоятельствами. Все разъяснила и оказала содействие в получении необходимых бумаг для получения пособий. Здоровья Вам и карьерного роста!
23.01.2020 г. Через МФЦ Района Внуково подавала документы на ежемесячную выплату (пособие на ребенка с 1,5 до 3 лет). Пособие одобрено, выплат на сегодняшний день никаких не поступило. На звонки не отвечают, т. к. Нет приема населения, диспетчеры со справочной службы ничем помочь не могут, информацией не владеют, предлагают писать электронные письма на почту. На почту пишу, письма игнорируют.
За все время 26.02.2020 со мной связывалась одна из сотрудниц для уточнения платежных реквизитов. Все с ней выяснили, на этом все. По какой причине нет выплат уже 4 месяца мне непонятно.
Я понимаю, что служба загружена, сложный график работы в связи с пандемией и пр, но мне тоже интересно почему пособие, которое мне положено не выплачивается. Нарушены все возможные сроки. И чтобы хоть что-то выяснить по данному вопросу в нынешней ситуации у меня практически не остается другого выбора кроме как написать обращение в администрацию Президента РФ, подать жалобу в Прокуратуру или сделать все это одновременно.