Добрый день, прошу принято меры....
Была у Вас в солярии в субботу 06.08.16 наблюдала картину, как Ваша сотрудница просто как лощадь развалилась на диване возле администратора, свесив ноги с него....пройти не возможно, попросила ее убрать ноги, что бы была возможность пройти к администратору и заплатить за услуги солярия....в ответ услышала хамство, ругань, чуть ли не мат в свой адрес....В нашу полемику вмешался администратор....так это "Лошадь" не воспитанная отшила нас обоих...послав чуть ли не на три буквы...
Это возмутительно, я прошу принять меры к данной сотруднице по имени "Лена", в противном случаи я буду вынужденна обратиться в общество по защите прав потребителей....или органы МВД
Мда....давно я не встречала такого быдла как ваша Лена!
Здравствуйте, хотела бы оставить отрицательный отзыв. Потребности клиента не учитываются вообще, мастер занимается самодеятельностью, попросила отстричь поженные секущиеся концы, сделали стрижку с разной длиной прядей. Когда стригут этого не видно, когда вытягивает и профессионально укладывают тоже не видно, но когда ты приходишь домой и моешь голову ужасаешься что сотворили с твоими и без того плохими волосами. Я пять лет избавлялась от каскада, и вуаля он опять со мной. Без укладки профессиональной с этой стрижкой страшно смотреть в зеркало. Я считаю что настоящий профессионал должен учитывать что не все могут уложить волосы дома. Если просят сделать прямую причёску с ровными концами делайте, что говорят, а не играйте в я художник я так вижу. После таких опрометчивых решений мастеров желание ходить по салонам отпадает, спасибо вам за два дня слез, близко к вашему салону не подойду. И денег содрали столько, сколько этот ужас не стоит. За такой кошмар должны заплатить вы чтоб хоть как-то это исправить. Коплю деньги на наращивание, ибо так ходить - позорище. Ещё раз спасибо