Чистые пруды 0.09 км
Только вчера забрала свое самое роскошное свадебное платье из салона "Belle Amore" на Чистых прудах, платье выбрала из наличия и мне его подогнали по моему росту. Узнала об этом местечке от своей знакомой, которая шила там себе свадебное платье по фото и была в восторге от результата. Приятнейший бонус при покупке платья - скидка 10% на аксессуары (я там купила фату, бижутерию, свечи, подвязку и еще всякую мелочь для проведения свадьбы). Но и не могу не рассказать про очень терпеливых, вежливых и профессиональных продавцов-консультантов, а также про команду портных - все очень кропотливо со мной занимались! Всем спасибо, всем довольны! Всем подругам и знакомым буду рекомендовать ваш салон!
Процветания Вашему салону и профессиональных успехов в целом!
Алена Томилина
Ужасно! Заказывали платье, а в конечном результате получие платье не товарного вида. Не связывайтесь. Придёттся судиться.
Руководство салона отвратительно поступает с клиентами, деньги берут за заказ, а на встречу не идут, если что-либо пошло не так. "Кормят завтраками" в случае их недочетов и сами на связь с клиентами не выходят, а передают информацию через своих сотрудников, которые соответственно сами ничего не решают. Потом начинаются всевозможные судебные разбирательства. Шьют некачественно и не в срок. Впечатление отвратительное. Не тратьте свое время и деньги, которые от них не получите, если они допускают грубейшие ошибки и не правы.
Проработала в свадебном салоне Belle Amore на Мясницкой 32 стр2 не много, в результате сказали что не подхожу так и не объяснив причин. Вычли с меня непонятно за что? В результате получила самую малость. На мои вопросы руководство отвечало невнятно и с раздражением. Только потеряла время и деньги. Я поняла что так они поступают со всеми кто приходит к ним устраиваться на работу. С клиентами тоже не лучше. Не советую устраиваться на работу в этот салон, где нарушают все правила и кидают по непонятным причинам.
Уважаемая Наталья Янчук она же Сара (отзыв от 13.08.2017), она же клиент Елена (так же отзыв 13.08.2017) Если Вы остались в недоумение, почему Вас не оставили работать в нашем салоне поясняем Вам, что для того, чтобы работать у нас, необходимо обладать определёнными профессиональными навыками, которые, к сожалению у Вас отсутствуют, уметь доброжелательно общаться с клиентами, а не решать при них свои личные проблемы, игнорируя их присутствие в салоне и пренебрегая своими должностными обязанностями, именно поэтому у нас и существует система тщательного отбора кандидатов и система штрафов. Вам пожелаем на будущее более ответственно подходить к своей работе. А работодателей из свадебных салонов предупреждаем что данный кандидат не имеет квалификации, о которой заявляет, лучше не тратьте своё время и деньги на нее, работать с людьми не умеет.
P. S. Наталья, дорожите своим временем не пишите лживые отзывы, это безполезно.
Ответ владельца
Уважаемая МАРИНА (отзыв от 14.07.2017), мы всегда находимся на связи с нашими клиентами и всегда откликаемся на все отзывы - как положительные, так и отрицательные. Все вышеперечисленное Вами считаем вымышленным рассказом одного из наших самых "недремлющих" конкурентов. И если Вы утверждаете, что мы участвовали в суде большая просьба, выставите исполнительный лист на всеобщее обозрение, очень любопытно на него посмотреть всем нам! С уважением, Администрация
Заказывала платье, довольна. Спасибо девочкам Елене Никулиной и Але Усеевой. Работу свою знают, в сроки уложились. Хватило одной примерки, изделие на заказ. Угодили, а я тетка вредная. Я бы оценку пять поставила, но обслуживание в самом салоне не устроило. А у мастеров руки растут откуда надо! Удачи и процветания.
Ужасный салон. Обратилась в салон спб. Приезжала к ним мерить платье, подписали договор, оставила залог, в договоре указали что мерки будут снимать через месяц. Случилась у нас неприятность, не получилось немного с деньгами на свадьбу. Обратилась в салон с просьбой о возврате денег. Никто в салоне С-Пб слушать меня не хочет помочь ничем не может отправляют меня
в Москву. Написала в Москву на адрес электронной почты там мне говорят нам не пишите, обращайтесь в салон СПб. Обратилась в салон СПб, мне ответили что на моё письмо мне ответят в законные сроки. Путем переговоров вопрос решать не хотят, ситуация наша им не интересна, ответ пока один на мои просьбы: Вы же подписали договор, какие могут быть
вопросы о возврате залога. Триста раз подумайте прежде чем туда обращаться, людям в этой организации все равно на ваши проблемы, денег вам никто не вернёт.
Никогда не приходите в это место. Выбор свадебных платьев МАЛЕНЬКИЙ. Платья все типичные. Шьют их назаказ. Давят при покупке, чтобы вы купили и так хитро продумано все, что платье даже не вернуть!
Вечером купили, утром позвонили, и брехня полная, что начали егл сразу делать.
Бегите от туда, ничем хорошим это не закончится! Обман полный!
Юлия Асырбекова
16 авг 2020
Девочки! Если Вы захотите сшить платье в этом салоне 100500 раз подумайте! Мы шили. Слов, чтобы описать этот кошмар нет! Деньги взяли, а работу свою выполнять и не собирались! На примерку не пригласили, пока сама не позвонила, назначили на 1 августа (хотя 3-го) мы должны были забрать готовое платье. 1-го примерка не состоялась, ее перенесли на 4-ое, мы приехали 4-го, а нам вместо платья вынесли кусочки ткани, которые начали на моей дочери закалывать иголками, сказали приехать через неделю за готовым платьем, мы приехали 12-го, платье было не готово от слова СОВСЕМ, нам предложили подождать, мы ждали два часа, потом померили, оказалось неправильно пришит корсет и лиф не пришит пояс и пуговицы и длина платья. Мы ждали ещё два часа, померили снова, и опять косяк, цветы на лице пришиты криво и это заметно! Вообщем, с горем пополам платье мы забрали в 21: 00. Поберегите свои нервы, мои хорошие! Покупка свадебного платья должна быть праздником, а не нерватрепкой