Дубровка 0.33 км
В кратчайший срок подобрали необходимую деталь для газовой плиты hansa, сделал заказ, через 2,5 недели уже смог приехать и забрать, очень удобное местонахождение в шаговой доступности от станции метро дубровка. Обслуживанием в "кап-сервис" полностью доволен!
Принемают заявки на заказы запчастей плоха клиента не понимают по телефону ели слышна говарят периспрашивают. Я 4 раза званил разные дни сказали что по почте фотографии получили названия холодильника есть сказали ждать сколька ждать некто не знает званил 26,27ноября 2015 мне сказали что нам нечего неотсылали отсылал на почту info@kap-s.com мы нечего не знаем мы вас непонимаем нечего не понимаем как мне приходится понемать обманывают клиента. Я званил по телефону 8 495 517 16 13.
Заказала мерный стаканчик для блендера рохаус RS91OS номер заказа 2715 жду 2неделю пока тишина. Сколько ждать не знаю
"кап-сервис" работает через ИП Кононов Артём Петрович - после получения оплаты товар не отргужают - осторожно!
Предоплате 08.07.20.50% за фильтры к элект плите Gorenje, сказали ждать поступоение деталей на склад около двух месяцев. Спустя месяц пришло сообщение о поступлении. Сделала доплату остатка. + доставку. И вот тут началось! Сам Кононов в отпуске, мальчик-стажер по телефону вторую неделю не может ответить, почему служба доставки не выполнила свои обязанности по доставке моего заказа. Готова сама забрать заказ со склада, но непонятно где он. Короче, работают плохо, сомнения, вообще пришли ли к ним мои детали или они просто вытянули полностью 100%оплату от меня и директор Кононов отправился в отпуск. Просто пипец!