https://moscow.megafon.ru/cobrand
Митино 0.18 км
22,11,18 был приобритен телефон, Москва, ул. Дубравная, 34/29,1 этаж, ТЦ Ладья
24,11,18 решил вернуть телефон обратно в итоге отказали в возрате,
Сказали пишите притензию и когда ее менеджер расмотрит МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ РАЗРЕШАТЬ ТЕЛЕФОН ВЕРНУТЬ,
Причина возрата телефона не понадобился,
В нормольных магазинах клиент всегда прав а здесь получаетца Мегафон и некий менеджер этого магазина сами решают делать возрат или нет,
При продажи телефона почему то не кто не придуприждает что могут возникнуть проблемы при возрате телефона,
Можно бы было поставить оценку в минус, я бы поставил. Продавцы не работают, а просто болтают между собой, на вошедших обращают внимание только когда позовешь, постоишь рядом и подождёшь. Имени продавцов, к сожалению, не запомнил, но оба парня с бородками/щетинами. На вопросы отвечают на отвали и с иронией, будто делают одолжение.
Купили телефон, оказался бракованный. Отказываются менять, просят 2000 рублей за работу. Обслуживание ужасное.
Добрый день! Сегодня приобрела телефон в этом салоне Мегафон в ТЦ Ладья MEIZU. Пришла в магазин через пару часов, были претензии к телефону. Он зависал и очень медленно работал. Продавец посмотрев его сказал, что согласен со мной, но нужно написать претензию и чтобы я подошла к вечеру. Я хотела вернуть его и выбрать новый, доплатив, на что ответили, чтобы пришла вечером. Вечером ничего не смогли сделать, т. к. Ответа они не получили. Сказали, что рассматривают до 10 дней и вообще после экспертизы! Очень обидно, что не хотят возвращать, даже с доплатой. Сроки и дальнейшие действия тоже непонятны. Вообщем надо составлять жалобу в защиту прав потребителя, что и собираюсь сделать. Больше в эти магазины "Мегафон" никогда не зайду и никому не рекомендую.
23.10.2021г. Обратилась в офис Мегафон, чтобы купить чехол на новый телефон. Продавец Рыжова Ксения подобрала мне нужный чехол, когда я подошла к кассе, другой продавец сказал, что проходит акция- при покупке чехла, защитное стекло в подарок, я сказала, что стекло мне не нужно, так как я уже приобрела и наклеила стекло в другом магазине. На что мне ответили: "Ну это же бесплатно! Когда разобьете стекло, придете к нам и мы наклеим вам его бесплатно.
Чехлы стоили по 790 руб. С "БЕСПЛАТНЫМ" стеклом, я заплатила 1200руб.
Когда я пришла с покупкой домой, заглянула в чек и поняла, что меня просто надули!
В чеке была строка- наклеивание защитного стекла за 999 руб, но стекло мне не наклеивали и оно мне не было нужно.
Очень неприятный осадок от покупки.
Вот такие продавцы работают в этом офисе, молодые, но обманывают профессионально!
Вчера купила чехол для телефона, сегодня 24.10.2021г. Пришла в офис вернуть деньги за чехол и стекло, которое мне впарили введя в заблуждение, и при этом взяв с меня деньги за наклейку этого стекла, хотя мне это было не нужно.
Когда я пришла в офис и объяснила суть претензий, директор Дмитрий предложил мне наклеить стекло. Хотя стекло у меня стояло и мне его не нужно было менять (было куплено и наклеено за день до этого, но в другом магазине).
Когда я попросила книгу жалоб, он сказал: "можете писать сколько угодно, все равно я сам отвечаю на эти жалобы".
Сотрудник, называвший себя директоров, вел себя по-хамски, а когда мы стали записывать все происходящее на камеру, вообще перестал общаться, уткнулся в компьютер, видимо раскладывал пасьянс.
Так ничего и не добившись, пришлось вызвать полицию, при виде полицейских он стал посговорчивее,
Чтоб как-то сдвинуть дело с мертвой точки, пришлось написать заявление в полицию на недобросовестных продавцов, которые нарушают права потребителей.
Фамилию свою, директор так и не назвал, сказал, что не обязан этого делать. Но при полицейских как-то вяло пообещал, что рассмотрит мое заявление в течение ДВУХ недель.
Очень грустная история, этот сотрудник даже не пытался уладить конфликт, а наоборот вел себя вызывающе и очень агрессивно.