Балтийская 1.28 км
Здравствуйте,
обычно никогда не пишу отзывы, но тут хочется, чтобы сотрудник, а именно управляющий Давид магазина "связной" в ТЦ Петровский всё таки ответил за своё общение с ЛЮДЬМИ (даже если это приезжий человек и плохо понимает, плохо говорит).
Зашла в салон, посмотреть телефон, один сотрудник сидел за кассой, второй что-то показывал покупателям, кто-то сам по себе ходил и разглядывал витрины, а вот управляющий, громко, хамски, неуважительно что-то пытался доказать человеку (который приехал в Москву, и может не очень понятно извлекает мысль). Периодически проскакивал мат. Потенциальный покупатель даже извинился, что возможно неправильно объясняет смысл, но управляющий уже был заведен на все 100. При этом, что он начальник, только Я услышал раза 4! Поверьте клиентам это неинтересно, начальник он или нет, и раз уж ты начальник, то сделай так, чтобы твоя точка работала отлично, и отзывы были положительными. Убило следующее. Этот же клиент попросил, чтобы он ему помог положить денег через терминал, потому что он не умеет. На что УПРАВЛЯЮЩИЙ ВАШ (которого следует либо обучить общению с людьми, либо снять с должности) ответил дословно (после это фразы стало тошно и я просто ушёл) : КОНЕЧНО ПОМОГУ, Я ЖЕ КРАСНЫЙ КРЕСТ! Простите, а для чего он тогда там, как не помогать клиентам? Для того, чтобы орать Я НАЧАЛЬНИК? Может конечно начальники салонов этого не обязаны делать по политике компании.
Как то до этого проходил мимо салона, и тоже обратил внимание, что он общается на повышенных тонах, но не придал значение, а сегодня оказался свидетелем всей картины.
ПРосьба принять меры, в следующий раз подойдет пожилой человек, который не разбирается в технике, он тоже будет дерзить и хамить повышенным тоном?