Лухмановская 1.88 км
Ужасный сервис, нулевое обслуживание, сотрудник не предупредил о том что услуга переводов Юнистрим не работает уже достаточно давно и при этом принят перевод был! Комиссия оплачена за перевод! Фамилия девушки которая принимала перевод Мхитарян В. А. ТОЛКОМ НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНИЛА! НА ВОПРОС В КАКИХ БАНКАХ ПОЛУЧАТЬ, ОТВЕТИЛА ЧТО НЕ РАБОТАЕТ ПРОГРАММА И ПОСМОТРЕТЬ ОНА НЕ МОЖЕТ! ОТВЛЕКАЛАСЬ НА ФУТБОЛ КОТОРЫЙ НА СВОЕМ ТЕЛЕФОНЕ СМОТРЕЛ ВТОРОЙ СОТРУДНИК ДАННОГО САЛОНА СВЯЗИ! В итоге перевод получить не смогли, так как он уже давно не действителен! На следующий день подошли с вопросом о возврате денег. Очередная сотрудница в очередной раз дала ложную информацию! Отправила в банк Авангард уверив о том что можно получить денежные средства там, но простояв в очереди оказалось что этот банк не выдает данные переводы! Вернулись все в тот же Связной и снова сотрудники сменились, на этот раз были два молодых человека которые сказали что перевод действительно не работает и они не знают почему не предупредила Мхитарян (сомневаюсь что это действительно фамилия данной сотрудницы)! В итоге денежные средства пришлось ехать возвращать в банк Юнистрим в котором сказали о том что перевод не работает уже не первый месяц и все салоны связи Связной об этом уведомлены! Комиссию которую взяли в связном, ясно никто не вернул! Получается что существует схема мошенничества в салоне Связи Связной! Никогда больше не обращусь в данную сеть! Ужасно не приятно!
Свяэной, Люберцы, в ТЦ Светофор. Обслуживание - безобразное (10ч. 37мин, 10.05.22). Молодой человек за стойкой занимался откровенной дискриминацией покупателей, с издевкой. То же имело место зимой, при такой же операции - получение посылки. Оба раза после того, как подошла моя очередь, пришлось ждать около часа: оператор салона отказывался выдавать посылку, пока в салоне были или заходили покупатели смартфонов, телефонов и др. При этом откровенно лгал: подождите 15,30 мин. И т. Д, пока, в первом случае не пришла сменщица, а во втором - не закончились покупатели. Собственно процедура выдачи и оплаты посылок заняла 2 мин. При этом получатель посылки - пожилой человек, с тростью, а оператор втрое его моложе. Нехорошо.