Щукинская 0.07 км
Вчера вечером 29февраля столкнулась с ужасной работай сотрудников. Стояли в очереди пока одна девушка занималась ею. А другая выходила куда то с парнем. Еще один сотрудник в зале отсутствовал. В итоге дождались. Купила сим карту Теле2попросила обрезку под айфон. Сотрудник Сергей произвел. Забрав за услугу 200р. Но дома оказалось обрезка была не качественной. Не смогли вставить в айфон-перестарался и обрезал больше необходимого. В итоге потеряли 500 рублей. За симку 300+200 обрезка. Отвратительное отношение к покупателям и не профессионализм.
Покупали телефон в рассрочку.
Нам впихнули в чек страхование экрана на 1967 рублей (хотя за защиту экрана уже было заплачено 1999, но жадному магазину всё мало!), три (!) сим-карты по 300 рублей и одну за 350 рублей. Оплата по QR-коду, чтобы не видели состав покупки.
После этого отдельные позиции сотрудники «Связного» отказывались отменять, а сам телефон вернуть не получалось, т. к. Сложная техника.
В «Связной» ни ногой.
Здесь подробнее написал.
https://zen.yandex.ru/media/prosto_martynov/uchites-u-duraka-ili-kak-nas-obmanuli-v-sviaznom-61128690f7e6ac2a1bd829ea
Спасибо большое консультанту Владимиру, за качественную консультацию, купила телефон Самсунг S20fe за 40.000 со скидкой по трейд ин!