https://www.beeline.ru/customers/products
Кунцевская 1.09 км
Уважаемые работники ОФИСА "БИЛАЙН". 11.11.2014г. Графовым А. А с Вами был заключен договор №756115 от 25.09.2014 г. Об оказании услуг связи "Билайн" Но, приобретенный нами простой интернет (77ВВ10). 4G телефонный номер 8 (967) ***45 90 - не имел связи с интернетом. В связи с чем, , данное изделие было передано Вам на определение причины его неисправности или его замены. По настоящее время никаких сообщений нам не послано. Просьба сообщить о дальнейшей " судьбе" нашего изделия и принять необходимые меры или выслать сообщение, куда нам обращаться далее. С Новогодним приветом, Графова Г. М. Просим ускорить данную работу и не портить себе и нам Новогоднего настроения.
Сегодня приходила в офис билайн оформить номер на себя, говорили нет нельзя. Нельзя так нельзя вышла из офиса через 5 мин приходить смс "вы успешно поменяли тариф". Это просто кошмар, это наверно край. Он (консультант билайна) без моего разрешение сменил мне тариф даже не говорил. Пошла разобраться, они не стали даже слушать, даже девушка говорила что у меня нет доказательств. Хамит мне, чуть ли не ругаются матом. По старому тарифу я платила 13,5 руб. В сутки а сейчас по новому 21 руб.