Продавцы хамло, мнение клиента-пустое место, разворачивают ситуацию только в удобную для них сторону. Пытаются впихивать помимо покупки дополнительные ненужные платные сим-карты (в виде обязательного подарка к покупке!) и сервисное обслуживание. Обходите стороной.
Салон связи ТЦ "Иридиум" Зеленоград, Крюковская площадь, 1. Состояние, что сыграла в лохотрон. Зашли с сослуживицей на будущее присмотреть смартфон. Покупка не планировалась, тем более кредитная покупка. Через пару недель купила бы за полную стоимость. Чувствовала себя плохо, вежливый менеджер предложил таблетку от головы. Расписал, что кредит удачное временное и денежное решение в покупке смартфона. Не суть. В принципе кредитования поставлена не была. ПО ходу общения с менеджером были затронуты только два пункта: 1. Стоимость телефона и страхование по ВТБ. Все. Стоимость телефона 12 990+ 2569 (кредит). Какое было мое удивление когда в чеке был заявлена услуга "Хорошее начало". Неприятное удивление. Меня никто не поставил в известность, что при кредитной покупке это услуга обязательная и 1299 руб, ну а если она обязательно, возникает вопрос "Почему она не предлагалась и не оказывалась. Еще вопрос почему не обговариваются все условия кредитования. Кредит оформлялся 2 часа, туда-сюда листочки, ничего не проговаривалось. Еще одна не понятная сумма 1807 - финансовая защита. На горячей линии Связного девушка так и не ответила мне, что это такое. Смешно! А это страхование кредитора. Н у и на фига спрашивается мне такой кредит? (да у меня рассрочка). За 18 тысяч рублей, когда цена вопроса 12 992, можно было купить через пару недель и не терять 6 тысяч рублей. Считаю если один из пунктов не был оказан, или обговорен, или просто предложен. Ваш кредит -фикция и разбирайтесь с банками сами. Мне не жалко денег, хотя и их жалко, зарабатываются честно. У меня желание только одно -прямая дорога в прокуратуру и в Департамент защиты потребителя. Мне та же самая некомпетентная девушка по телефону обещала, что мой вопрос решиться в течение 2-х рабочих дней, в чем сильно сомневаюсь (
Уважаемые акционеры и руководители "Связной", думаю Вам бы не понравилось, если бы хирург вместо хорошей, качественной ринопластики, пришил, без Вашего на то ведома, два носа на лицо, типа нагрузка. И подбирайте менеджеров, которые выпоняют свои прямые обязанности и за ведома ставят клиента в известность об обязательных пакетах. Удачи. К гадалки не ходи. - никто из Вас не извинится, не компенсируют ни морально, ни материально. Обычное торговое кидалово. И будьте уверены при не решении вопроса. Найду новое, прекрасное, весьма увлекательное дело) " Да и еще страхование -фигня, ну если только открытый разбой с тяжелыми повреждениями и то, отписок будет столько, что не захочешь связываться. Все остальное: ну там разбитое стекло, перенапряжение зарядки, механическое повреждение, даже если военные действия и танк прошелся, никто ничего не будет возвращать и ремонтировать по гарантии. Поверьте, звонила, спрашивала.
Если вы планируете установить защитное стекло на телефон, то можете смело обращаться к профессионалам в магазин "Связной" (Иридиум).
Хочу выразить человеческое спасибо за внимание, доброту и добросовестное отношение к своей работе менеджеру Руслану. Специалист аккуратно и точно выровнял стекло по краям, подогнав под кнопку Home и динамик (без единой пылинки и воздушных пузырьков).
Ориентированность на клиента – залог успеха организации!
С уважением, Гюнель А.
Персонал с похмелья как будто, ужасный сервис, больше даже батарейку не куплю там, про телефон вообще молчу, продали телефон с расширенной страховкой, через 3 месяца телефон накрылся, менять не хотят, еду в сервисный центр там обещали сделать бесплатно, их ремонт даже пробовать не буду