Новые Черёмушки 0.29 км
12.04.2013г. В 13ч. 11м. Консультант в зале, после выяснения причины обращения: необходимо было купить мини сим карту- выдал талон с № Б-118. В течении часа консультант неоднократно возвращался ко мне с вопросом о причине обращения в салон. Прождав час (время отметила на талончике кассир) консультант вне очереди подвёл меня к кассе, где я узнал, что мини сим карты для планшета закончились. За всё это время салон не продал ни одного подключения или оборудования, обслуживал клиентов с их личными вопросами, однако очередь общая. В результате я ждал час чтобы узнать, что сим карты нет, хотя на витрине она присутствовала и зачем тогда нужен консультант в зале-работал бы на свободных кассах (рабочих касс было две) Через 300 метров купил в Мегафоне карту без очереди.
Добрый вечер была два раза в офисе Билайн который находиться ТЦ Тук Тук и оба раза ожидание больше 40 минут, например сделать перевод нужно минут 10 максимум. Надеюсь примите какие нибудь меры.
Обслуживание просто ужасное обратился по смене тарифа при этом остаток денежных средств так и не перевели на новый тариф в начале обещали, что переведут через час потом через сутки потом время увеличилось на 14 дней на проведение такой простой операции уходит столько времени по сей день деньги не дошли по мимо этого персонал при каждом удобном случаи посылает на номер 0611 только звонить туда смысла нет робот просто оглашает рекламу а связаться с оператором ни как потратил уйму времени лишними походами!