https://www.beeline.ru/customers/products
Новокосино 0.96 км
Очень плохое обслуживание клиентов. Не могу заменить пользователя SIM карты 4-ые сутки. Ходить в салон связи " Карат" можно каждый день, а воз и ныне там. Одни обещания и недоделки. Каждый раз нужно доносить какие-то документы, что именно нужно " специалисты" не знают, а телефон 4-ый день не работает. Салон связи " Карат" может только принимать платежи и продавать, а работать с клиентами не умеют и не хотят. Выучили некоторые термины, когда разговаривают, щеголяют ими, а реальной работы нет. Не думаю, что замена пользователя карты такое сложное дело. Оценка их работы " 0".
Это какой-то кошмар, две девушки, консультанты, разговаривают с клиентами так, как-будто у них в долг пришли занять. В ультимативной и грубой форме пытаются "впарить" никому не нужный отвратительного качества смартфон, чуть не истерику закатывают. Никакого желания нет больше обращаться в данный офис обслуживания за какими-либо услугами, а тем более что-то там покупать.
Две недели не могут вернуть деньги за возврат покупки - то говорят деньги на карту придут, то наличными, потом выяснили, что документы неправильно оформили, все опять начали оформлять.
Помимо хамского поведения сотрудников налицо полная профнепригодность, таких нужно увольнять с записью в трудовой книжке о профнепригодности, чтобы и в других местах не отпугивали клиентов своим поведением и "профессионализмом". Желание покупать что-то в этом салоне Билайн отбивают сразу и навсегда.