https://www.beeline.ru/customers/products
Фили 0.43 км
Неуважительное отношение к клиентам. Хамоватое и надменное поведение сотрудников Андрея и Руслана. Наплевательскок отношение к имиджу БиЛайн
Была в салоне связи! Работает там Илья - абсолютно в пьяном состоянии! Хамил, кричал, пытался что то доказать мне. На ногах еле стоял! Проведите проверку в кадрах!
Хочу обратить внимание на хамское отношение со стороны сотрудницы Киры офиса по адресу Фили, г. Москва проезд. Багратионовский, 5.
Делала заказ в интернет-магазине Билайн на покупку мобильного телефона. Приобретала его по акции с хорошей скидкой. Пришла в офис, назвала номер заказа и попросила посмотреть телефон, мне сказали, что телефон не вскрывают до выкупа. Тогда я попросила показать коробку, чтоб убедиться в наличии знака EAC или РТ. Сотрудница Кира сначала дала мне коробку, но когда я стала ее переворачивать, чтоб посмотреть оборотную сторону, то просто вырвала из рук и вообще отказала продавать телефон. Я написала отзыв в книге отзывов и предложений, но судя по тому, что на предыдущие отрицательные отзывы в адрес сотрудников этого офиса нет никакой реакции руководителей книга профанация. Будьте внимательнее! Нет никакой гарантии, что они продают "белые" аппараты раз так боятся показать наличии обязательных знаков.
Обращалась по сути для обычной услуги-купить и наклеить защитное стекло на телефон. Сообщили, что стекло стоит около 1700 и около 500 рублей за услугу, но на этот комплект скидка 20%. По итогу после наклейки остался маленький пузырь (сказали, что сам выйдет). Ну, я и поверила. В итоге этот маленький пузырь раздулся) Легче было наклеить самой-результат был бы такой же. Зачем вводить в заблуждение, если изначально услуга оказана некачественно.