https://arinanna.ru
http://www.parik1.ru
Октябрьское Поле 0.23 км
Безобразное отношение к клиентам. Записалась к мастеру по имени Анжела, распланировала свое время под запись. Но за полтора часа до запланированного времени мне позвонила менеджер парикмахерской и попросила меня придти пораньше. Я сказала, что буду через 10-15 минут. Каково же было мое изумление, когда придя в салон через 10 минут, мне сообщили, что нужно будет немного подождать, так как буквально передо мной Анжела взяла клиентку без записи. На мой вопрос- сколько нужно будет подождать мне сказали - 5 минут. Я ушла из этого салона через 20 минут, поняв, что сидеть нужно будет еще долго и я не ошиблась, так как мне позвонили через полчаса и сказали, что мастер наконец освободилась и я могу подойти. Но я теперь этот салон буду обходить стороной и всем своим знакомым посоветую держаться от него подальше.
Ужасное отношение к клиентам. Руки оторвать мастерам. Стричь не умеют. Испортили все волосы, маму подстригли под горшок, меня клоками. НЕ ХОДИТЕ ТУДА.
Здравствуйте.
Что такое? В чем дело? Почему у парикмахеров кислые физиономии? !
Клиенты приходят в салон красоты, между прочим!
Клиент должен уйти довольным, радостным, с улыбкой на лице и не должен сталкиваться с плохим настроением мастера и его безразличием! "Палец в рот не клади" называется-не первый раз люди оказываются у парикмахера в кресле и знакомы с техниками стрижек и с тем, как потом выглядят пряди и возможность ими управлять. Необходимо учитывать пожелание клиента, а не "как умею, так и стригу". Откуда смелость такая дерзить, переговариваться?
В профессии парикмахер существует возможность отступать от стандартов.
Будьте любезны встречать и провожать клиентов с доброжелательной улыбкой и с позитивом!
Будьте благодарны каждому клиенту!