Сретенский бульвар 0.22 км
Мини-история про это место. Категорически не рекомендую этот салон! Повелась на местоположение. Думала, раз недалеко от меня, зайду. Как зашла, так и убежала от туда! Во первых, нарушены все возможные санитарные нормы и правила: по салону валяются ошметки волос, на маникюрном столе чья-то кутикола и ногти, явно недезинфицированные маникюрные приборы. В добавок, помещение настолько маленькое, что там не развернуться. Салон требует проверки санэпидем службы. В каморке, размером 1м*1м, находится и маникюрный стол, там же стулья, там же кресло для педикюра, там же навалены материалы для работы, все в куче, неаккуратно и небрежно. Словно при строительстве этого салона никто их не проверял на соответствие нормативным показателям площади. Случайно, в этой тесноте, задела коробку со стразами, она упала на пол и некоторые стразы рассыпались. Несмотря на то, что это их вина, что такое бардак и нарушение закона допускаются, я извинилась и собрала часть, но мелкие оставила. Маникюрша захотела, чтобы я собрала все и начала на меня визжать что я все не собираю. Обращалась при это на "ТЫ" Что-то вроде "ТЫ ЧЕ не собираешь? " Хамство невероятное. Это надо было слышать. На мой взгляд - это уже был перебор с минусами салона и я захотела выйти. Так маникюрша, продолжая орать, заслоняла грудью проход и не давала выйти) Угрожала вызвать полицию. КАК можно такое говорить, когда ты даже не знаешь где работает клиент? А может он и есть полиция) И тогда бы составили протокол за оскорбление гос. Служащего. В общем, смешно до ужаса, что есть такие салоны красоты, где делают "Good day")
28.06.16 Записалась на маникюр и педикюр. Педикюр делала по купону, маникюр и гель по прайсу. Делала укрепление гелем (не наращивание а просто гель на свой ноготь) и уже 1.07.16 гель начал отколупываться. Ну думаю может только один ноготь, ничего страшного. Так нет, потом начались остальные (к слову сказать, у меня шелак держится минимум 7-10 дней, а тут гель отколупываться!). Позвонила сегодня договориться на переделку, сказали только к тому мастеру что делала. Я объяснила что работаю 5/1, и получается что не попадаю к тому мастеру в течении двух недель. Может говорю другой мастер, у вас все таки салон один, хозяева одни, я же не могу ходить с такими ногтями еще 2 недели. Нет, все равно отказали. Хотела выставить фотку, но тут никак. Выложу на другом сайте. Очень разочаровалась. Незнаю с чем связано такое качество маникюра (то ли низкое качество продукции, то ли низкая квалификация мастера). Но больше я туда точно не пойду. Придется идти и платно снимать гель и все опять-таки платно переделывать. Очень обидно еще то что делалось это даже не по купону, (т. Е. Не 500 руб.) а по расценке салона. Не рекомендую.
Читаю отзывы. Ну у людей хотя бы ногти гель отколупывались. А мне вот после этого "милого" места в котором я оставила 7 000 руб, пришлось потом заплатить в другом салоне еще 27 000 за наращивание волос, которые мне там обкорнали + еще за устранение дешевого желтого блонда, в который меня там выкрасили. Мастера меняются как перчатки, управляющая салоном Ольга видимо не может справится с такой задачей как набор хороших мастеров-парикмахеров, а если и был хороший мастер, то она его уволила. Ценообразование за стрижку о крашивание гуляет в зависимости от мастера. Итог испортили стрижку мой маме, с зимы выправить не может, меня оболванили так что мне нужно что ьы выправить стрижку и вернуться к той что была изначально нужно отращивать волосы полтора года. Вот такое "большущее спасибо" салону Good Day и его управляюшей Оленьке. Кстати со своего сайта негативные отзывы они удаляют.