Бауманская 0.05 км
Очень хороший салон. Первый раз попала сюда случайно, так как работаю рядом. Теперь даже специально стараюсь подстроиться, чтобы идти именно в Виртуаль, т. к. Очень важно иметь проверенный салон и не бояться неожиданного результата. А отсюда я всегда выхожу с улыбкой и с красивенной прической или маникюром)
Ужасный салон Виртуаль на Бауманской! Хабалистый мастер Сири, у которой явно руки ни с того места растут! Изрезала палец, обработала рану только после второго моего замечания и возмущения! Нахамила и нагрубила мне! Человек абсолютно не знает правила хорошего тона. Судя по всему считает, что клиенты приходят к ней в гости, и вечно не кстати! В итоге я ушла сразу после маникюра, делать покрытие у данного "мастера" желание отпало напрочь! Кстати, маникюр сделан паршиво! Через пару часов заусеницы уде торчали. Пришла в салон, так как пришла смска о подаренных 500 баллов, в итоге на кассе админ сказала, что данными баллами я могу расплатиться при счете от 900 руб. Заплатила за изрезанный палец и испорченное настроение 850 руб. Больше туда ни ногой!
Посещаю салон Виртуаль регулярно и всегда остаюсь довольна результатом. Особую благодарность хочу написать стилисту Татьяне, она свою работу знает! Всему персоналу спасибо за внимание и качество работы! Скоро увидимся снова:)
Являюсь постоянным клиентом салона Виртуаль, всегда хожу туда с удовольствием и всегда радует результат. Ноготочки красивые и в полном порядке, большое спасибо мастерам по маникюру и педикюру!
Регулярно посещаю салон Виртуаль, то на маникюр, то на стрижечку прихожу. Очень радует обслуживающий персонал, приятная и уютная обстановка в салоне, всегда внимательные администраторы, невысокие цены на услуги и качество самой работы! Приду конечно же еще не раз.
Не могу согласиться, по поводу ужасной работы салона! Сколько раз приходила, и под свою запись, и без записи — но всегда вовремя попадала к своему мастеру и оставалась довольна результатом! Салон хороший, работники очень приятные и приветливые. А администраторы молодцы! Всегда внимательны к постоянным клиентам салона!
Ужасный салон! Мастер причитала, что я давно не была на маникюре (месяц на самом деле), и поэтому она меня порезала. За маникюр это повторилось несколько раз. Перестала причитать только после того, как я резко ее оборвала. Не понимаю, почему нет базовых понятий о вежливости? О профессионализме молчу — больше никогда туда не пойду.
Огромное спасибо! Косметолог Юлиана самый лучший! Очень трудно наити хорошего косметолога! Всем советую!
Здравствуйте, уважаемые читатели, начну свою историю под названием: (Моя химическая завивка в салоне «Виртуаль» у мастера Инны). Я уже пол года мечтала о завитках, глядя на отличные результаты своих знакомых. Волос мой был в хорошем состоянии: не блонд, не обесцвеченные, всё было готово для качественной завивки. И вот я радостная иду на эту долгожданную процедуру в салон Виртуаль, захожу и встречаю там идущую навстречу унылую, без улыбки, без эмоций уставшую от работы женщину с единственной от неё фразой: « на химию ко мне». Вот тут надо было уходить. Далее в течении процедуры она поворачивалась к соседнему мастеру и спрашивала: «Сколько надо держать? Минут двадцать? »В конце она сказала: «О, ещё что-то получилось, а я думала будет хуже. » дословно цитирую (запись есть на видео камере). Плюс ко всему нЕчем было сушить волос (не было диффузора). Сушили феном (хотя сами не рекомендуют после химии). Я наслушалась негативные диалоги- они искали Краски для волос, всегда вспоминали Ивана, который всё знает и у него надо спрашивать, ругались при мне, причём не стеснялись говорить: « Да давайте намешаем бордовый цвет вместо красного, раз нет в наличии»- это, видимо для другой клиентки (сочувствую). В итоге была моя оплата пять тысяч рублей, выход из салона без видимого эффекта, по дороге вообще сосульки и «Сопли». Волосы зря получили такой стресс от химии: результата нет уже неделю. Всё по правилам делала: мыла, не сушила феном, средство для кудрявых волос наносила. Ноль! Нет результата! В мокром виде первый час, а потом обвисшее, ни намёка на локон и завиток. Слёзы, нервы. Поход к их Руководителю отдельная история, после контрой сложился пазл, почему такая нездоровая атмосфера в коллективе. Чтоб вы понимали, на мою жалобу генеральный директор ответил заготовленным шаблонным, хотя прекрасно видел в каком хламе мои волосы. Он сказал, что надо намочить и тогда эффект завитков будет. В мокром виде зимой ходить надо, судя по его словам. А в сухом не должно быть) Он ещё сказал, что может я их намерено порчу и хожу, вытягиваю щёткой, наверно мне заняться нечем, хожу и клянчу просто деньги по салонам в свои 48 лет, с полным занятым рабочим днём. Я преподаватель английского языка. Повторю, что он видел в каком ужасном состоянии волосы, но признать вину, это значит извиниться перед клиентом за некачественную процедуру и вернуть финансы. Но это не про Зарубина Юрия Алексеевича. Мужичок из девяностых по старинке ведёт бизнес в индустрии красоты много лет по накатанной, не вкладывая ни в материал, не заморачиваясь в повышении квалификации своего персонала. Такой работодатель сам должен пройти курсы общения с клиентами и управлением персонала. Он же выезжает за счёт локации проходной в своих салонах. Грубо говоря, вы от безысходности на людном по проходимости вокзале купите этот дешёвый пирожок, а не откушайте достойное хорошо приготовленное блюдо. Здесь то же самое: текучка, место людное, не ты, так другой зайдет: за репутацию они не держатся. Поэтому если руководитель лицемерно отнекивался от возврата денег, видя перед собой нанесённый ущерб, нёс ахинею, которую он всем видимо нёс с девяностых годов своей деятельности. НоЖадные платят дважды: карму никто не отменял. У меня стресс на волосах, на душе, а люди даже не извинились. Вот эти предприниматели по/стариковски не понимают, как вести бизнес в ногу со временем, не хотят изучать новации. Из-за них говорят банальную фразу: « В России сфера обслуживания оставляет желать лучшего». Из-за таких меркантильных Скрудж Макдаков) Виртуаль, от слова ЖАЛЬ!