logo

Салон красоты Виртуаль на Бауманской

Адрес
Москва, ул. Бауманская, 32, стр. 1

Телефон
+7 (916) 793-77-79

Время работы
ежедневно 10:00-22:00

Официальный сайт

Метро

Бауманская 0.05 км


Рубрики
Салоны красоты
Ногтевые студии
Парикмахерские

Фотографии компании из Foursquare

Отзывы о Салон красоты Виртуаль


всего 9, средняя оценка 3.9
Марина fullfullfullfullfull
15 октября 2015

Очень хороший салон. Первый раз попала сюда случайно, так как работаю рядом. Теперь даже специально стараюсь подстроиться, чтобы идти именно в Виртуаль, т. к. Очень важно иметь проверенный салон и не бояться неожиданного результата. А отсюда я всегда выхожу с улыбкой и с красивенной прической или маникюром)

отзыв полезен? да / нет
Софья fullfullfullemptyempty
19 сентября 2016

Ужасный салон Виртуаль на Бауманской! Хабалистый мастер Сири, у которой явно руки ни с того места растут! Изрезала палец, обработала рану только после второго моего замечания и возмущения! Нахамила и нагрубила мне! Человек абсолютно не знает правила хорошего тона. Судя по всему считает, что клиенты приходят к ней в гости, и вечно не кстати! В итоге я ушла сразу после маникюра, делать покрытие у данного "мастера" желание отпало напрочь! Кстати, маникюр сделан паршиво! Через пару часов заусеницы уде торчали. Пришла в салон, так как пришла смска о подаренных 500 баллов, в итоге на кассе админ сказала, что данными баллами я могу расплатиться при счете от 900 руб. Заплатила за изрезанный палец и испорченное настроение 850 руб. Больше туда ни ногой!

полезно? да / нет -2
Елена fullfullfullfullfull
21 января 2017

Посещаю салон Виртуаль регулярно и всегда остаюсь довольна результатом. Особую благодарность хочу написать стилисту Татьяне, она свою работу знает! Всему персоналу спасибо за внимание и качество работы! Скоро увидимся снова:)

полезно? да / нет
Олеся fullfullfullfullfull
27 января 2017

Являюсь постоянным клиентом салона Виртуаль, всегда хожу туда с удовольствием и всегда радует результат. Ноготочки красивые и в полном порядке, большое спасибо мастерам по маникюру и педикюру!

полезно? да / нет +1
Анна fullfullfullfullfull
28 января 2017

Регулярно посещаю салон Виртуаль, то на маникюр, то на стрижечку прихожу. Очень радует обслуживающий персонал, приятная и уютная обстановка в салоне, всегда внимательные администраторы, невысокие цены на услуги и качество самой работы! Приду конечно же еще не раз.

полезно? да / нет
Диана fullfullfullfullfull
12 марта 2017

Не могу согласиться, по поводу ужасной работы салона! Сколько раз приходила, и под свою запись, и без записи — но всегда вовремя попадала к своему мастеру и оставалась довольна результатом! Салон хороший, работники очень приятные и приветливые. А администраторы молодцы! Всегда внимательны к постоянным клиентам салона!

полезно? да / нет
Александра fullemptyemptyemptyempty
01 августа 2017

Ужасный салон! Мастер причитала, что я давно не была на маникюре (месяц на самом деле), и поэтому она меня порезала. За маникюр это повторилось несколько раз. Перестала причитать только после того, как я резко ее оборвала. Не понимаю, почему нет базовых понятий о вежливости? О профессионализме молчу — больше никогда туда не пойду.

полезно? да / нет
Иван fullfullfullfullfull
26 августа 2021

Огромное спасибо! Косметолог Юлиана самый лучший! Очень трудно наити хорошего косметолога! Всем советую!

полезно? да / нет
Жанна fullemptyemptyemptyempty
25 сентября 2022

Здравствуйте, уважаемые читатели, начну свою историю под названием: (Моя химическая завивка в салоне «Виртуаль» у мастера Инны). Я уже пол года мечтала о завитках, глядя на отличные результаты своих знакомых. Волос мой был в хорошем состоянии: не блонд, не обесцвеченные, всё было готово для качественной завивки. И вот я радостная иду на эту долгожданную процедуру в салон Виртуаль, захожу и встречаю там идущую навстречу унылую, без улыбки, без эмоций уставшую от работы женщину с единственной от неё фразой: « на химию ко мне». Вот тут надо было уходить. Далее в течении процедуры она поворачивалась к соседнему мастеру и спрашивала: «Сколько надо держать? Минут двадцать? »В конце она сказала: «О, ещё что-то получилось, а я думала будет хуже. » дословно цитирую (запись есть на видео камере). Плюс ко всему нЕчем было сушить волос (не было диффузора). Сушили феном (хотя сами не рекомендуют после химии). Я наслушалась негативные диалоги- они искали Краски для волос, всегда вспоминали Ивана, который всё знает и у него надо спрашивать, ругались при мне, причём не стеснялись говорить: « Да давайте намешаем бордовый цвет вместо красного, раз нет в наличии»- это, видимо для другой клиентки (сочувствую). В итоге была моя оплата пять тысяч рублей, выход из салона без видимого эффекта, по дороге вообще сосульки и «Сопли». Волосы зря получили такой стресс от химии: результата нет уже неделю. Всё по правилам делала: мыла, не сушила феном, средство для кудрявых волос наносила. Ноль! Нет результата! В мокром виде первый час, а потом обвисшее, ни намёка на локон и завиток. Слёзы, нервы. Поход к их Руководителю отдельная история, после контрой сложился пазл, почему такая нездоровая атмосфера в коллективе. Чтоб вы понимали, на мою жалобу генеральный директор ответил заготовленным шаблонным, хотя прекрасно видел в каком хламе мои волосы. Он сказал, что надо намочить и тогда эффект завитков будет. В мокром виде зимой ходить надо, судя по его словам. А в сухом не должно быть) Он ещё сказал, что может я их намерено порчу и хожу, вытягиваю щёткой, наверно мне заняться нечем, хожу и клянчу просто деньги по салонам в свои 48 лет, с полным занятым рабочим днём. Я преподаватель английского языка. Повторю, что он видел в каком ужасном состоянии волосы, но признать вину, это значит извиниться перед клиентом за некачественную процедуру и вернуть финансы. Но это не про Зарубина Юрия Алексеевича. Мужичок из девяностых по старинке ведёт бизнес в индустрии красоты много лет по накатанной, не вкладывая ни в материал, не заморачиваясь в повышении квалификации своего персонала. Такой работодатель сам должен пройти курсы общения с клиентами и управлением персонала. Он же выезжает за счёт локации проходной в своих салонах. Грубо говоря, вы от безысходности на людном по проходимости вокзале купите этот дешёвый пирожок, а не откушайте достойное хорошо приготовленное блюдо. Здесь то же самое: текучка, место людное, не ты, так другой зайдет: за репутацию они не держатся. Поэтому если руководитель лицемерно отнекивался от возврата денег, видя перед собой нанесённый ущерб, нёс ахинею, которую он всем видимо нёс с девяностых годов своей деятельности. НоЖадные платят дважды: карму никто не отменял. У меня стресс на волосах, на душе, а люди даже не извинились. Вот эти предприниматели по/стариковски не понимают, как вести бизнес в ногу со временем, не хотят изучать новации. Из-за них говорят банальную фразу: « В России сфера обслуживания оставляет желать лучшего». Из-за таких меркантильных Скрудж Макдаков) Виртуаль, от слова ЖАЛЬ!

полезно? да / нет

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил


Адреса филиалов в Москве (3)

Виртуаль на Покровке photos - 2.36 км
ул. Покровка, 27, стр. 1

Виртуаль салон красоты - 6.54 км
ул. 1-я Квесисская, 9\13

Виртуаль в ТЦ XL - 13.02 км
Дмитровское ш., 89




Салоны красоты в Басманном районе (225)

Цирюльникъ на Спартаковской - 50 м
Адрес Москва, ул. Спартаковская, 20/34

Салон красоты Афина на Бауманской - 80 м
Адрес Москва, ул. Бауманская, 33/2с1, подъезд 1

Арт&Ист - 100 м
Адрес Москва, ул. Спартаковская, 17, подъезд 8

Парикмахерская эконом-класса на Бауманской - 130 м
Адрес Москва, ул. Бакунинская, 4-6с2