logo

Салон красоты Багира на Коровинском

Адрес
Москва, Коровинское ш., 19, корп. 1

Телефон
+7 (985) 920-84-20

Время работы
ежедневно 09:00-21:00

Официальный сайт

Метро

Селигерская 1.86 км


Рубрики
Салоны красоты
Косметология, косметические кабинеты
Парикмахерские

Фотографии компании из Foursquare

Отзывы о Салон красоты Багира


всего 1, средняя оценка 1.0
Наталья fullemptyemptyemptyempty
29 декабря 2019

Меня зовут Наталья Галкина. В сентябре 2019г в салоне Багира на Коровинском шоссе мне дважды сожгли волосы, которые затем отпали. Изложу подробнее для полного понимания ситуации. В начале 2019 года, моя парикмахер, которая окрашивала меня в блонд долгие годы уехала в другую страну на ПМЖ и строго настрого запретила обращаться куда либо кроме дорогого салона Эксправакатор, т. К волосы мои от природы тонкие и я уже больше 10 лет блондинка. Я конечно послушала ее и в апреле месяце обратилась в тот салон. И О чудо мне сделали, то, что я хотела - чистый блонд с розовинкой за 18000? , я была не против такой суммы, для меня главное качество. Во второй раз я попросила такой же тон, но к сожалению результат меня не порадовал- вместо розового появился рыжий оттенок, и цена за работу составила 16000? Плюс к этому мне испачкали краской итальянское платье, и на претензию помощница мастера сказала- это не мы! Надо было обратиться к администратору или к мастеру, но я постеснялась и ушла, и решила больше не обращаться в этот салон. Я вообще разочаровалась в этой процедуре и решила больше не краситься вообще, а отрастить свои натуральные волосы. Хватило меня на 3 месяца. Слишком тёмные корни угнетали меня и я стала думать, куда податься и решила в идти в Багиру, потому, что я там бывала неоднократно, результат меня радовал, и, там работает очень хороший мастер и порядочный человек Юличка Маркина, которая всегда крайне бережно относилась к моим волоса, но к сожалению на тот момент она оказалась в отпуске и администратор порекомендовала мне мастера Алину. Я решила, что в этом салоне все мастера высокого уровня и не даже думала о плохом. Волосы на тот момент у меня были суперблонд, длинной по нижнюю границу лопаток и отросшие 3 см корней за 3 месяца перерыва. Эти 3 см спасли меня от фатального облысения! Я несколько раз ПРЕДУПРЕДИЛА (хотя это было очевидно!) мастера Алину, что волосы осветленные с 6 на 9 уровень к тому же очень тонкие от природы и попросила окрасить корни в тон моего блонда, то есть без полос разного цвета у корней, затонировать и слегка подровнять челку, которую до этого сама неудачно подстригла. Мастер окрасила меня, я оплатила 8000? За работу. В результате, мне показался зеленоватый оттенок волос, но Алина и администратор Мария уверили меня, что лампы освещения дают зеленоватый оттенок. Девушка Алина, была такая милая, так искусно хвалила свой зелёный оттенок, что мне было морально не комфортно спорить и возражать.
И я не стала больше акцентировать на этом внимание и даже после позвонила в салон и сказала, что мне все нравится. После 2-го мытья головы я очевидно увидела, что блонд у корней и мой блонд имеют разные оттенки а волосы поредели, и местами отпали, на левом виске осталось 4-5 см. Я с ужасом поняла, что ситуацию уже никак не исправить и решила покрасить волосы в натуральный русый цвет для дальнейшего отращивания. Когда я пришла к Алине во второй раз, в конце сентября, то не стала предьявлять Ей претензии по разнице в цвете, так как уже не видела в этом смысла и хотела просто закрасить все в натурель, и отрастить свои волосы. Я показала ей, что у меня отвалились волосы на виске. На что она невнятно посочувствовала мне! И сказала, что ей тоже недавно сожгли волосы при окрашивании.
(Благодарю вселенную за справедливость). После второго окрашивания в русый цвет началось самое страшное. Волосы отпадали каждый день клоками, сначала виски, потом затылок, затем челка, осталось 2-3 длинных пряди. Я стала похожа на переболевшего тифом человека. Оставшиеся волосы не укладывались и были коричневые с рыже- зелёным оттенком оттенком. Я была в шоке. Для меня это трагедия. Больше месяца я рыдала и не выходила из дома, была полностью морально подавлена, через месяц страданий и истерик я решила написать в салон Эксправакатор, что у меня случилась беда, и попросить их о помощи. Идти в Багиру и предъявлять им претензии я не стала, так как понимала, что мне там не помогут, и врядли признают свою вину- слишком низкий уровень сознания парикмахера и администратора. А тем временем мастера из Эксправакатора увидев меня в таком состоянии предложили мне пролечить и нарастить волосы за их счет. Хотя я у них не обслуживалась на тот момент уже 5 месяцев! Они сделали мне 3 дорогих ухода, в течении (октябрь- ноябрь) и, когда пришла посылка с волосами, мне нарастили пряди и затонировали на 3% оксиде, как оказалось мои волосы не могли выдерживать оксид выше 3%. Но мастер? Алина к моему сожалению не обладает достаточным опытом и знаниями, что бы понимать такие тонкости. Мастера из Эксправакатора наглядно показали мне что произошло - на моих волосах было 4! Цвета после Алины. Первый цвет по длинне- (тонированный блонд. Второй - полоса странного цвета- при дневном цвете - зеленоватая, при электрическом рыжая (после окраски Алиной в блонд), третий цвет полоса коричнего рыжего цвета (после окраски Алиной в русый) и четвертый- мой натуральный пепельно русый. Вид был ужасный! И исправить это никак нельзя, т к агрессивное окрашивание для меня теперь невозможно. Только тонирование, которое смывается очень быстро. С уже наращенными волосами я пришла в салон Багира и попыталась поговорить с администратором и Алиной, как я и предполагала разговор не получился, потому, что Алина, обвинила меня в том, что я якобы хочу заработать на этом ДЕНЕГ! Мои предположения о низких вибрациях подтвердились. Поразительно, но у этой милой девушки не было ни капли сочувствия и сострадания. Для каждой женщины лицо, волосы, Красота это смысл жизни, и Мы ходим в салоны за немалые деньги, что бы Красоту поддерживать и верим в Мастеров и доверяем им всю себя. Я понимаю, что попросить прощения у человека, которому испоганил внешность - это значит признать свою ошибку. Но ведь это нормально, признавать ошибки и стараться исправлять их. Тем более для такого уважаемого салона. Я была очень огорчена ответом администратора, которая бросила мне- "у вас же не сразу отвалились волосы, неизвестно, что вы с ними делали. " Отвечу так - вам очень повезло, что волосы отвалились не сразу! Я бы хотела обратиться к администрации и директору салона Багира. Мне очень неприятно, что я стала жертвой неквалифицированного персонала, и мне ужасно обидно, что вы не удосужились даже разобраться в ситуации. Ведь это очень повлияло на мою жизнь и здоровье. Мне долго пришлось принимать седативные препараты. Конечно моя вина в случившемся тоже присутствует- мне очень тяжело решиться на что то- например этот отзыв я пыталась написать несколько месяцев! Смогла только сейчас, когда меня немного отпустило, бОльшая часть моего гнева испарилась со слезами. И я могу почти спокойно описать ситуацию и внятно обьяснить - что произошло. От несправедливости и откровенной лжи я впадаю в ступор, а когда прихожу в себя уже поздно что либо менять. Так случилось и на этот раз, именно по этой причине я не требую денег, не подаю иск в суд, не угрожаю, не ругаюсь. Я просто хочу, что бы Алина осознала свой поступок, извинилась передо мной по человечески, и как можно скорее прослушала несколько семинаров по колористике. Девушка не имеет квалификации, стажируется на клиентах, это очевидно. Мне просто не повезло в тот день. Тотально. Я встретила не очень порядочных людей и доверила им больше, чем они того заслуживают. В итоге они принесли мне ужасные неприятности, за немаленькие деньги, а потом сказали, что так и было.
Я хочу обратится к директору салона Багира. Мне всегда нравился ваш салон, я обслуживалась у разных мастеров Багиры и меня радовала реальная забота о здоровье моих волос, и если мои просьбы были не совсем корректны - например супер блонд, то мне было вежливо отказано и предложен более адекватный вариант, не в ущерб здоровью волос. Видимо сейчас политика вашего заведения изменилась, и вопрос здоровья волос клиентов остаётся на совести самих клиентов, а ваши мастера ни за что не отвечают и могут осуществить всё, что пожелает клиент, и не важно какой ценой? Но ведь клиент может заблуждаться или не знать последствий. Мастер была обязана предупредить меня о таковых, если знала, а если не знала, то не имела права прикасаться к моим волосам. Очень хотелось бы получить от вас обратную связь. Я могу предоставить всю хронологию событий на фото с датами, где совершенно очевидно чьих рук сие безобразие. Я очень надеюсь, что вы разберётесь в ситуации и каждый получит то, что заслужил. В качестве извинения я готова принять от вас какую либо процедуру по восстановлению волос. Стрижка горячими ножницами или ламинирование или просто милая укладка. Мне сейчас это очень необходимо.
Спасибо за понимание! 89151352610

отзыв полезен? да / нет

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил


Адреса филиалов в Москве (6)

Ближайшие 4

Салон красоты Багира - 5.25 км
ул. Свободы, 61, корп. 2

Багира на Большой Марфинской - 6.87 км
ул. Большая Марфинская, 1, корп. 2

Салон красоты Багира - 15.54 км
Лобня, ул. Ленина, 71

Салон красоты Багира - 31.41 км
Котельники, ул. Кузьминская, 11




Салоны красоты в районе Западное Дегунино (43)


Викинг на Талдомской - 230 м
Адрес Москва, ул. Талдомская, 17, корп. 1

Кристина на Ангарской - 330 м
Адрес Москва, ул. Ангарская, 28, корп. 2

Экосалон - 330 м
Адрес Москва, ул. Ангарская, 28, корп. 2

Салон красоты Жасмин - 340 м
Адрес Москва, ул. Ангарская, 28к2