Селигерская 1.86 км
Меня зовут Наталья Галкина. В сентябре 2019г в салоне Багира на Коровинском шоссе мне дважды сожгли волосы, которые затем отпали. Изложу подробнее для полного понимания ситуации. В начале 2019 года, моя парикмахер, которая окрашивала меня в блонд долгие годы уехала в другую страну на ПМЖ и строго настрого запретила обращаться куда либо кроме дорогого салона Эксправакатор, т. К волосы мои от природы тонкие и я уже больше 10 лет блондинка. Я конечно послушала ее и в апреле месяце обратилась в тот салон. И О чудо мне сделали, то, что я хотела - чистый блонд с розовинкой за 18000? , я была не против такой суммы, для меня главное качество. Во второй раз я попросила такой же тон, но к сожалению результат меня не порадовал- вместо розового появился рыжий оттенок, и цена за работу составила 16000? Плюс к этому мне испачкали краской итальянское платье, и на претензию помощница мастера сказала- это не мы! Надо было обратиться к администратору или к мастеру, но я постеснялась и ушла, и решила больше не обращаться в этот салон. Я вообще разочаровалась в этой процедуре и решила больше не краситься вообще, а отрастить свои натуральные волосы. Хватило меня на 3 месяца. Слишком тёмные корни угнетали меня и я стала думать, куда податься и решила в идти в Багиру, потому, что я там бывала неоднократно, результат меня радовал, и, там работает очень хороший мастер и порядочный человек Юличка Маркина, которая всегда крайне бережно относилась к моим волоса, но к сожалению на тот момент она оказалась в отпуске и администратор порекомендовала мне мастера Алину. Я решила, что в этом салоне все мастера высокого уровня и не даже думала о плохом. Волосы на тот момент у меня были суперблонд, длинной по нижнюю границу лопаток и отросшие 3 см корней за 3 месяца перерыва. Эти 3 см спасли меня от фатального облысения! Я несколько раз ПРЕДУПРЕДИЛА (хотя это было очевидно!) мастера Алину, что волосы осветленные с 6 на 9 уровень к тому же очень тонкие от природы и попросила окрасить корни в тон моего блонда, то есть без полос разного цвета у корней, затонировать и слегка подровнять челку, которую до этого сама неудачно подстригла. Мастер окрасила меня, я оплатила 8000? За работу. В результате, мне показался зеленоватый оттенок волос, но Алина и администратор Мария уверили меня, что лампы освещения дают зеленоватый оттенок. Девушка Алина, была такая милая, так искусно хвалила свой зелёный оттенок, что мне было морально не комфортно спорить и возражать.
И я не стала больше акцентировать на этом внимание и даже после позвонила в салон и сказала, что мне все нравится. После 2-го мытья головы я очевидно увидела, что блонд у корней и мой блонд имеют разные оттенки а волосы поредели, и местами отпали, на левом виске осталось 4-5 см. Я с ужасом поняла, что ситуацию уже никак не исправить и решила покрасить волосы в натуральный русый цвет для дальнейшего отращивания. Когда я пришла к Алине во второй раз, в конце сентября, то не стала предьявлять Ей претензии по разнице в цвете, так как уже не видела в этом смысла и хотела просто закрасить все в натурель, и отрастить свои волосы. Я показала ей, что у меня отвалились волосы на виске. На что она невнятно посочувствовала мне! И сказала, что ей тоже недавно сожгли волосы при окрашивании.
(Благодарю вселенную за справедливость). После второго окрашивания в русый цвет началось самое страшное. Волосы отпадали каждый день клоками, сначала виски, потом затылок, затем челка, осталось 2-3 длинных пряди. Я стала похожа на переболевшего тифом человека. Оставшиеся волосы не укладывались и были коричневые с рыже- зелёным оттенком оттенком. Я была в шоке. Для меня это трагедия. Больше месяца я рыдала и не выходила из дома, была полностью морально подавлена, через месяц страданий и истерик я решила написать в салон Эксправакатор, что у меня случилась беда, и попросить их о помощи. Идти в Багиру и предъявлять им претензии я не стала, так как понимала, что мне там не помогут, и врядли признают свою вину- слишком низкий уровень сознания парикмахера и администратора. А тем временем мастера из Эксправакатора увидев меня в таком состоянии предложили мне пролечить и нарастить волосы за их счет. Хотя я у них не обслуживалась на тот момент уже 5 месяцев! Они сделали мне 3 дорогих ухода, в течении (октябрь- ноябрь) и, когда пришла посылка с волосами, мне нарастили пряди и затонировали на 3% оксиде, как оказалось мои волосы не могли выдерживать оксид выше 3%. Но мастер? Алина к моему сожалению не обладает достаточным опытом и знаниями, что бы понимать такие тонкости. Мастера из Эксправакатора наглядно показали мне что произошло - на моих волосах было 4! Цвета после Алины. Первый цвет по длинне- (тонированный блонд. Второй - полоса странного цвета- при дневном цвете - зеленоватая, при электрическом рыжая (после окраски Алиной в блонд), третий цвет полоса коричнего рыжего цвета (после окраски Алиной в русый) и четвертый- мой натуральный пепельно русый. Вид был ужасный! И исправить это никак нельзя, т к агрессивное окрашивание для меня теперь невозможно. Только тонирование, которое смывается очень быстро. С уже наращенными волосами я пришла в салон Багира и попыталась поговорить с администратором и Алиной, как я и предполагала разговор не получился, потому, что Алина, обвинила меня в том, что я якобы хочу заработать на этом ДЕНЕГ! Мои предположения о низких вибрациях подтвердились. Поразительно, но у этой милой девушки не было ни капли сочувствия и сострадания. Для каждой женщины лицо, волосы, Красота это смысл жизни, и Мы ходим в салоны за немалые деньги, что бы Красоту поддерживать и верим в Мастеров и доверяем им всю себя. Я понимаю, что попросить прощения у человека, которому испоганил внешность - это значит признать свою ошибку. Но ведь это нормально, признавать ошибки и стараться исправлять их. Тем более для такого уважаемого салона. Я была очень огорчена ответом администратора, которая бросила мне- "у вас же не сразу отвалились волосы, неизвестно, что вы с ними делали. " Отвечу так - вам очень повезло, что волосы отвалились не сразу! Я бы хотела обратиться к администрации и директору салона Багира. Мне очень неприятно, что я стала жертвой неквалифицированного персонала, и мне ужасно обидно, что вы не удосужились даже разобраться в ситуации. Ведь это очень повлияло на мою жизнь и здоровье. Мне долго пришлось принимать седативные препараты. Конечно моя вина в случившемся тоже присутствует- мне очень тяжело решиться на что то- например этот отзыв я пыталась написать несколько месяцев! Смогла только сейчас, когда меня немного отпустило, бОльшая часть моего гнева испарилась со слезами. И я могу почти спокойно описать ситуацию и внятно обьяснить - что произошло. От несправедливости и откровенной лжи я впадаю в ступор, а когда прихожу в себя уже поздно что либо менять. Так случилось и на этот раз, именно по этой причине я не требую денег, не подаю иск в суд, не угрожаю, не ругаюсь. Я просто хочу, что бы Алина осознала свой поступок, извинилась передо мной по человечески, и как можно скорее прослушала несколько семинаров по колористике. Девушка не имеет квалификации, стажируется на клиентах, это очевидно. Мне просто не повезло в тот день. Тотально. Я встретила не очень порядочных людей и доверила им больше, чем они того заслуживают. В итоге они принесли мне ужасные неприятности, за немаленькие деньги, а потом сказали, что так и было.
Я хочу обратится к директору салона Багира. Мне всегда нравился ваш салон, я обслуживалась у разных мастеров Багиры и меня радовала реальная забота о здоровье моих волос, и если мои просьбы были не совсем корректны - например супер блонд, то мне было вежливо отказано и предложен более адекватный вариант, не в ущерб здоровью волос. Видимо сейчас политика вашего заведения изменилась, и вопрос здоровья волос клиентов остаётся на совести самих клиентов, а ваши мастера ни за что не отвечают и могут осуществить всё, что пожелает клиент, и не важно какой ценой? Но ведь клиент может заблуждаться или не знать последствий. Мастер была обязана предупредить меня о таковых, если знала, а если не знала, то не имела права прикасаться к моим волосам. Очень хотелось бы получить от вас обратную связь. Я могу предоставить всю хронологию событий на фото с датами, где совершенно очевидно чьих рук сие безобразие. Я очень надеюсь, что вы разберётесь в ситуации и каждый получит то, что заслужил. В качестве извинения я готова принять от вас какую либо процедуру по восстановлению волос. Стрижка горячими ножницами или ламинирование или просто милая укладка. Мне сейчас это очень необходимо.
Спасибо за понимание! 89151352610