https://salondodonna.ru
salondo.donna@yandex.ru
Сходненская 0.18 км
Этот кошмар мы с мужем посетили в надежде постричься. Меня стригла женщина Лада. Я хотела скорректировать челку, профилировать концы на длинной каскадной стрижке и просто высушить, придав форму феном и расческой. Челку я хотела скошенную, немного рваную, и то как это сделала криворукая парикмахерша, словами не предать. Челка вся кривая, выстрижена клоками, из-за того, что у этой мадам еще проблемы, видимо, со слухом и с адекватностью восприятия происходящего, она сначала сделала челку почти ровной. Я напомнила ей, что изначально речь шла о скошенной челке и попросила укоротить с одной стороны. В ответ на это, она тут же укоротила ее по всей длине. Я мягко говоря офигела. И постаралась объяснить ей еще раз, что такое скошенная челка, когда до нее дошло, уже нормальный скос сделать было невозможно, поэтому она решила с одной стороны захватить еще длинных прядей для челки. После ее стараний, я выгляжу так, как если бы меня постриг трехлетний ребенок, когда я спала. Я сидела в кресле с кислым лицом и всем своим видом показывала, что я мягко говоря недовольна результатом. Ладу это совершенно не смущало и она продолжала с выражением абсолютной невинности на лице меня уродовать! Дело дошло до филировки концов. Сначала от нее последовал вопрос, цитирую, "чем она должна сделать мне филировку". Потом все-таки взяла ножницы, несколько раз чиркнула ими по сухим концам, и все! Стрижка закончена! Началась сушка. Врубив самый горячий воздух, с воодушевлением, помогая себе второй рукой вместо расчески, эта женщина начала наносить мне ожоги. Я буквально заорала, что бы она сделала холоднее! Холоднее она сделала, но расческу не взяла. Сушила она просто раздувая волосы феном в разные стороны. С четким пониманием того, что моя голова становиться похожа на стог сена, я предложила взять ей в руки расческу. Она опять спросила у меня, какую расческу ей взять. Я ответила, что КРУГЛУЮ! С горем пополам эта пытка закончилась, я едва не плача пошла к ресепшену. Там меня ждал еще сюрприз, за это издевательство надо мной и моими волосами, я должна заплатить 1250 рублей, это цена за полную стрижку со всеми вытекающими, а мне по большому счету сделали только челку, и то с горем пополам. Но администратор никак не отреагировала на мою жалобу. Муж тоже одновременно со мной стригся, и исполнение его стрижки так же далеко от совершенства и оставляет желать лучшего.
Eсли вам дороги ваш внешний вид, нервы и волосы, обходите эту парикмахерскую стороной! Но если все же зайдете, и увидите на бейджике человека, собирающего вас стричь, имя Лада, то убегайте тут же и не раздумывая!
Дочь-подросток пыталась стать клиентом салона; зашла за информацией по окрашивание волос. Вместо информации получила от администратора оценочной суждение: "тебе рано". Обращение на "ты" к незнакомым в принципе уже не говорит о высоком уровне сервиса. Ещё было сказано, что надо приходить с мамой. Видимо, по мнению администратора, девушка-подросток самостоятельно усвоить информацию не в состоянии. И совет-указание: "пусть мама мне позвонит".
Мама решила, что такого уровня сервис нам не подойдёт. Пойдём к конкурентам:)
Хотела узнать про окрашивание. Брондирование. Мастер поправила меня. Сказала не брондирование, а блондирование! Мрак. Мастера не знают даже о существовании давно известной и повсеместно в приличных салонах применяемой технике окрашивания - Брондирование. Директор Донны, а Вы зачем открыли салон вообще? Это не бизнес, а посмешище с такими кадрами.
Парикмахер Марина мастер своего дела, советую всем, И девочки все вежливые, а кто пишет гадость про салоны это конкуренты.
Отличный салон красоты. Приятная атмосфера, мастера просто профессионалы, Посещаю уже много лет. Благодарю весь коллектив за высокое качество услуг и сервиса