https://barbieshop.clients.site
Волжская 1 км
Ужасный салон, цены с каждым посещением всё выше и выше. Постоянных клиентов не уважают, скидок нет. Проходимость маленькая, поэтому на постоянных клиентах зарабатывают, поднимая с каждым посещением цены и сообщают это при оплате - да, теперь столько, да цены поднялись, да всё дорожает. Сотрудникам же нужно получать з/п, оплачивать аренду, закупать материал, который по их словам дорожает), хотя доллар падает. Прежде чем идти в данный салон, обязательно уточняйте цену, листовки которые раздают с копеечными ценами, а по факту за каждый «чих» нужно будет доплачивать и по итогу сумма выходит немалая. НЕ СОВЕТУЮ! Идите туда, где будут стабильные цены и уважение вас, как клиента. Они забывают, что клиент ВСЕГДА ПРАВ.
Отсутствие прейскуранта цен на оказываемые услуги в салонах красоты и парикмахерских или его непредставление потребителю часто приводит к тому, что потребитель узнает о стоимости услуги уже после ее оказания и, как правило, в устной форме, что не соответствует требованиям Закона и Правил № 1025.
Несоблюдение исполнителем требований к письменной форме договора (квитанции) об оказании парикмахерских услуг, невыдача документа, подтверждающего заключение договора (кассового чека) ограничивает возможность потребителя реализовать право на защиту своих интересов, возмещение морального и материального вреда, который может быть причинен при оказании некачественной парикмахерской услуги — ЧЕКОВ НЕТ.
Итак, для того, чтобы избежать неблагоприятных последствий оказываемых парикмахерских услуг, эффективно защитить свои права, потребитель до оказания ему услуги вправе потребовать:
— предоставления ему информации об оказываемых парикмахерских услугах, в том числе о ценах, формах предоставления услуги;
— оформления договора на оказание услуги в письменном виде либо выдачи квитанции, кассового чека, иного документа, подтверждающего оказание услуги;
Несоблюдение исполнителем своих обязанностей, предусмотренных Правилами № 1025 в части не доведения до потребителей необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах может стать основанием для привлечения исполнителя к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.5, ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ.
Необходимо отметить, что с 18.10.2012 г. Контроль за соблюдением Правил № 1025 возложен исключительно на Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.