https://tochkafamily.ru/salmaps/moskva-ul-menzhinskogo-32
Бабушкинская 0.15 км
Записывались в салон в ТЦ КОНДОР на стрижку на 31.08.2023 в 19: 30 к парикмахеру Наталье (спойлер, назвать мастером ее нельзя). Запись осуществляли сильно заранее, наверное числа 17.08.2023. В дальнейшем нужна была еще одна запись рядом, чтобы стрижку сделать сестре (длинные, густые волосы) и мне. Администратор в переписке предложила 19: 00, убедив, что до 21: 00 точно успеют, никто никуда спешить не будет. Прикрепляю скрин переписки.
После этого два раза мне писали и просили подтвердить записи. Все было хорошо.
По приходу в салон мы объяснили, что хотим сделать сестре (волосы реально длинные, хотели красиво убрать длину каскадом с овальным срезом сзади), Наталья начала стричь, а я подошла к администратору Наталье и сказала, что приду к своей записи в 19: 30, на что она сказала, ой, а у нас в 19: 45 запись уже. Тоесть оказалось, что на 19: 00 была моя запись, а на 19: 30 нет. Я сильно удивилась, показала ей переписку в вотсап, на что получила: "Я не знаю, что делать". Я сказала, что момент принципиален, я записывалась заранее перед днём рождения и я приду к 19: 30.
В 19: 17 мне написала сестра, что они уже закончили. 17 минут такие длинные волосы каскадом и с челкой? Спросила у сестры, она сказала, что сделали ровный срез вообще. Примерно в 19: 20 мне позвонила администратор и: "Юлия, вы через сколько будете? Вам что сестра не написала? Мы вообще то уже закончили". Это цитата. ВООБЩЕ ТО УЖЕ ЗАКОНЧИЛИ. Так у меня запись в 19: 30. Как я поняла, салон решил потерять репутацию, а не денежки за клиента, записанного каким-то образом на 19: 45. По телефону так же спросила, почему сделали ровный срез сестре. Когда пришла в салон, сестру быстренько посадили на кресло и начали что-то доделывать. Я изъявила свою претензию о том, что со мной в таком тоне по телефону разговаривать не надо, администратор сказала, что она извинилась, но она НЕ ИЗВИНЯЛАСЬ. Начался сильный конфликт. Сестре перед 1 сентября испортили волосы!
Если сокращать все то, что я услышала про себя от парикмахера Натальи, которая непонятно почему влезла в конфликт с администратором касательно записи, то после я попросила произвести оплату за 1 стрижку. Как оказалась, челка входит в состав стрижки, непонятно почему с меня в прошлый раз отдельно взяли за челку деньги) Стрижка стоит 880р, администратор спросила у Натальи, что выходит, по итогу нам объявили 1400 с копейками ВМЕСТЕ С УКЛАДКОЙ. Я видела, что никакой укладки нет, отказалась платить. Конфликт продолжился.
Наталья парикмахер сказала: "ВЫ СЮДА СТОЛЬКО ХОДИТЕ, И НИКОГДА СЕБЯ ТАК НЕ ВЕЛИ, ИСТЕРИЧКА, ХАМЛО, ВАШЕЙ СЕСТРЕ СТЫДНО И ТД". Наталья, а ВЫ кто такая, что бы говорить за мою сестру, которая молчала и **уевала от того, что ей сделали?
Да, я никогда себя так не вела, потому что мои записи не просирали и не портили мне волосы.
Мы заплатили 880р только за ГОВЕНУЮ СТРИЖКУ.
Когда вышли из салона, спросила у сестры, а тебя вообще сушили? Она сказала, что ФЕН В РУКИ ВООБЩЕ НЕ БРАЛИ. КАК ТАК? Я ВСЕГДА ХОДИЛА СЮДА И МНЕ ВОЛОСЫ СУШИЛИ И ВЫТЯГИВАЛИ 10 МИНУТ.
Я позвонила администратору и спросила, а за какую укладку вы хотели взять с нас почти 600 рублей, если в руки фен вообще не брали? Она удивилась и была в смятении, "ой, да, ой ай"
Это все зафиксировано камерами, которыми они меня пугали
Еще сказали, что я им настроение порчу
Не они мне потому что:
1. Просрали запись
2. Торопили меня и хамски общались по телефону
3. Сделали плохую стрижку
4. Я осталась без стрижки вообще
5. Хотели обокрасть)
А Я ИМ!