Ставлю такую оценку за работу администратора. Хотелось бы, чтобы в таком хорошем салоне, где работают замечательные мастера, был соответствующий администратор. С пониманием, что такое уважительное отношение к клиенту. Сейчас эту должность администратора занимает, как оказалось, Руководитель данного салона, Екатерина, и в качестве администратора она совершенно не справляется с самыми простыми функциями. Не надо экономить на персонале, это снижает качество обслуживания.
Не понравилось отношение администратора и работа мастера бровей Не верно сориентировали по сумме, изначально 2500, вышла с процедуры и цена оказалась за укладку, коррекцию и окраску стала 3500, на что админимтратор влепила отмазку, наверное из-за состава. Могли бы предупредить во время процедуры, об измениях. Во время попадания воды на брови на протяжении месяца-брови издают запах тухлятины, плюс потеряли быстро (через неделю) форму! Осталось послевкусие, что меня обманули и развели. Я хожу к косметологу, парикмахеру, к ногтевому мастеру и и. Д. В Иноа, но теперь я свои средства потрачу лучше там, где не обманывают. Разочарована в Администраторе, которая могла бы и извиниться, раз ошибка со стороны салона, в том что заведомо не согласовали со мною сумму! Но решили сделать вид, что это я что то путаю и ошибаюсь. Анастасия -клиент