https://lilija-ulitsa-3-e-pochtovoe-otdelenie.clients.site
Котельники 1.06 км
Опустошение и обида до слез- вот чувства, с которыми, я как женщина, покидала этот салон.
Приходила на стрижку, вроде постригли, мастер Оксана, которую видела там впервые, т. к. Часто вожу туда ребенка стричь к мужскому мастеру. Позже выяснилось, что она приходит в этот салон работать раз в неделю!
Но, у ребенка был выпускной и надо было приводить себя в порядок - я села к ней.
Затем, я спросила у администратора цену на мелирование и цену на однотонное окрашивание.
Мне сказали, что мелирование 2150 рублей+ 2 или 2.5 ложки краски, итого: 2 500. Окрашивание на порядок дешевле.
Я подумала и пришла к ним к вечеру на мелирование.
В результате: мелирование волос не такое, как хотелось бы, кругом ничего, а на проборе желтизна "осветленных" прядей просто кричит в глаза!
На этом мое разочарование не завершилось. А просто впало в ступор, услышав цену не 2500 р, как было обговорено, а 4350 рублей!
Цена выросла в два раза!
При этом никто не удосужился проинформировать меня о доп. Манипуляциях с моей головой, который вылились в стоимость за услуги Хорошего Салона! Ужасно обидно, испорченное настроение, уходила оттуда с чувством, что тебя оплевали!
Даже смотреть на себя не хотелось в зеркало.
Никому не рекомендую, недобросовесно работают!
Живу рядом с этим салоном и буду всем подругам и знакомым мамам, советовать не ходить туда и не портить себе день! Очень жаль, не могу прийти в себя!
Пришла в этот салон на мелирование. В итоге волосы жёлтые. Мне объяснили тем. Что мне не сделали тонирование. Т. К. Это дополнительная услуга. Специалистов нет. Объяснить изначально не утруждвются. И в результате намекают. Что если вы хотели сэкономить. Получите результат. Читайте отзывы в интернете. Прежде чем посетить тот или иной салон.
Ну не всех же мастеров судить по одной Оксане? Я считаю что можно выйти из любой ситуации, Если вам огласили 2,500нужно было столько и оплатить, или связаться с руководством салона.