Хороший сервис, но отвратительное отношение к клиентам и хамское поведение администраторов. Записалась на субботу в 11: 30, меня попросили подождать полчаса. На мой вопрос о причинах произошедшего сказали, что передо мной с девушкой ещё не закончили. Моему возмущению не было предела, так как я специально, когда записывалась попросила записать на самое ранее время, и мне сказали, что девушка, которая делает маникюр, придёт только в 11: 30 в субботу. Спасибо, за испорченные планы и настроение в день рождения.
Итог: если идёте в Даллас, то получите хорошую услугу рядом с домом, но будте готовы, что перед вами впихнут блатного клиента и даже не извинятся за сорванные планы. Так что если цените своё время и нервы, то лучше поискать что-то другое.
Посетила данный салон один раз и больше туда не пойду. Попала к "мастеру" Жанне на стрижку и покраску. Весь процесс работы она сопровождала хвалебными одами в свой адрес - и училась где-то за границей в престижной школе парикмахеров, и она чудо-стилист по покраске волос. На деле оказалось стричь она вообще не умеет, пыталась изобразить крутую стрижку, в результате только волосы испортила. Краска смылась через неделю! Еле дождалась, когда волосы отрастут и пошла уже в другой салон исправлять то, что просто наколбасила "мастерица" по имени Жанна! Больше в это заведение ни ногой!
Хочу выразить огромное восхищение и благодарность великолепным профессионалам! Жанна-профессионал! Такого чудесного оттенка блонд, серебристого, но при этом натурального и блестящего, - я не ожидала получить! А до этого мы делали Балаяж-выше всяких похвал! Именно так, как я и хотела! Жанна замечательно стрижёт, укладывает-я просто в восторге! Как и все мои подруги, которые приезжают специально, чтобы постричься и покраситься именно у Жанны! Мария-мастер маникюра, тоже мастер своего дела! Делает очень аккуратно, шеллак держится без сколов месяц.
Спасибо, любимый Даллас за красоту и радость!
К предыдущему отзыву хочется добавить слова благодарности администратору Лидии, потрясающе комфортный человек. Всегда запишет, перезвонит, напомнит. Никаких нареканий-только благодарность!
Хожу стричься к Ане. Уже 2й раз и очень довольна. Единственный мастер за всю мою жизнь, который слышит что говорит клиент и стрижет как просят. Если что то мне не нравится, корректирует сразу, без обид, адекватно относится к критике. Хотя и молоденькая, но просто умничка. У Жанны не была, но она красила 2х моих подруг, делала им омбре, получилось некрасиво. Сначала обесцветила все волосы, потом тонировала верх 10см, в итоге отросшие корни, стали жёлтые, потом коричневая полоска и жёлтые концы.
Здравствуйте! Хотела бы поделиться с вами своими впечатлениями о салоне Даллас. Красивый интерьер, вежливый администратор и хороший мастер. Я решила изменить свою внешность, укоротив волосы. Мастер Жанна помогла мне с выбором длины и дала дельные советы по уходу за волосами. Очень осталось довольна услугой. Через месяц снова приду на стрижку. Огромное спасибо!
Из собственного опыта скажу следующее: хотите, чтобы мир полюбил Вас - полюбите мир! Салон отвечает всем требованиям качества услуг. Прекрасные администраторы. Мастера женских стрижек умнички. Не для кого не секрет, что СВОЕГО мастера нужно искать. Я нашла) Жанна умничка. Люблю экспериментировать с длиной и цветом. Все эксперименты просто чудесны. Дочь ходила к Анне. Результат впечатлил. Да, бывают накладки со временем, но стрижка творческий процесс, просто записывайтесь с запасом времени. Доверяю этому салону и другим советую его.
Эсма, аналогичная ситуация с Жанной случилась и у меня. Сначала она меня окрасила неудачно, результат получился абсолютно не такой о котором я ее просила, так еще она неравномерно прокрасила волосы (сделала зебру на волосах). Я пошла к ней на переделку, она уверяла, что волосы будут в хорошем состоянии и ничего с ними не случится, я просила сама ее добавить средство Olaplex в осветлитель, чего она не сделала, заверив что всё с волосами будет ОК. По факту просто сожглла волосы и цвет получился просто ужасный, это на данном этапе вообще никак не исправить. Волосы полезли ещё в салоне и лезут до сих пор.
Со мной созвонилась хозяйка салона, она сама была в шоке от проделанной работы Жанны.
Пообещала аппаратную процедуру по лечению волос в другом салоне (которых находится в другом районе Москвы). По факту обещанная процедура не была мне оказана. Это были лишь пустые слова. Рыба гниёт с головы. Девочки, думайте сами играть в "Русскую рулетку" с данным салоном или нет.
Ольга, не соглашусь с Вами! Хожу в Даллас уже не первый год к мастеру Жанне. Никаких подобных случаев у неё не было. Она всегда советуется со мной, и результат превосходит все ожидания. Если Вы уже сами целенаправленно идёте на окрашивание, где требуется смывка или осветление, конечно ваши волосы пострадают! Это знают все девушки!
Добрый вечер!
Салон красоты Dallas, очень приятный в обслуживание, уж не говорю о талантливых сотрудниках! Всегда покидаю салон с хорошим настроением и улыбкой на лице. Индивидуальный подход к каждому клиенту!
У мастера Жанны "золотые ручки ", опытный мастер, обслуживаюсь у неё давно! Любим пробовать, что-то новое каждый раз и всегда удачно. Свою голову не доверяю никому, кроме Жанны!
Рекомендую салон Dallas!
Светлана, волосы пострадают, но не так что начнут лезть клоками. При всем этом она меня уверяла что все будет отлично с волосами. Если мастер-профессионал своего дела - он не допустит такого. Это что касается состояния волос. А что касается самой окраски, она меня и во второй раз прокрасила ступенями, не растянула корни. Сзади идут ступени темных волос. Правый весок темный, левый светлый и проходит темная линия (опять зебра). Так был же ещё первый раз, когда она окрасила неравномерно. У меня на волосах получилась зебра. На что она ответила мне: Я не заметила этого, не знаю как так получилось. Сейчас переделаю и будет всё ок.
Светлана, а то что вы пишете соглашусь не соглашусь. Я не мнение высказала своё, чтоб с ним соглашаться или нет, а рассказала результат работы Жанны, который к сожалению оказался очень очень печальный.
Девочки-красавицы, Вы в салон красоты за красотой приходите, а не за таким результатом а-ля повезёт-не повезёт.
Добрый вечер!
Посещаю салон красоты Dallas уже давно и каждый раз остаюсь довольна. Спасибо чудесному коллективу!
Давно искала хорошего мастера по волосам, чтобы умел слышать пожелания и при необходимости, корректировать их с учётом состояния моих волос. Таким мастером оказалась Жанна. Я очень довольна её подходом, работой и результатом. Всегда посоветует как будет лучше сделать стрижку чтобы объём был, так как волосы у меня далеко не густые и тонкие. Она отличный колорист, мы делаем сложное окрашивание и результат превосходит ожидания!
После проделанной работы мои волосы выглядят отлично и я чувствую себя комфортно!
Большое при большое Спасибо Жанне!
Хотела бы посоветовать тем, кто хочет координальных перемен во внешности по принципу "здесь и сейчас, вынь да полож" - будьте готовы к возможным промежуточным результатам, пожалейте свои волосы и нервы, а также нервы мастера, уважайте чужой труд.
Здравствуйте!
Хочу сказать, большое спасибо мастеру Жанне, за её умение находить подход к каждому клиенту!
Долго искала подходящего мастера, который смог бы сделать то, что я хотела. Этим мастером оказалась Жанночка. Ещё раз хочу вас поблагодарить!
Посещаю данный салон красоты уже давно, всем довольна. Отличный сервис и качество. Не так давно познакомилась с мастером Миленой, прекрасно делает форму бровей и окрашивает, раньше не везло в этом деле. Подстригаюсь у Жанны, она просто волшебница
Да хватит уже писать хвалебные коментарии в адрес своего салона самим себе. Так смешно читать. Вместо того чтоб признать ДВЕ отвратительные работы мастера, Вы наоборот "выбеливаете" репутацию. Девочки, кому интересна ситуация которая произошла - пишите! Не дай Бог кому остаться без большей доли волос и с соломой на голове - как это произошло со мной.
Добрый вечер дорогие посетители данного интернет ресурса! Меня зовут Милена, и до недавнего
времени являлась косметологом данного салона. Хочу выразить огромную благодарность за Ваши положительные отзывы в мой адрес- это самая высшая благодарность за мое стремление подчеркивать Вашу красоту! К моей радости и возможно к Вашему сожалению я уволилась из салона по своей инициативе, и многие я думаю не удивлены, так как знали что уровень этого салона никак не соответствовал моему профессиональному и моральному уровню. В данном заведении выживает не сильнейший мастер, а тот кто сможет вовремя показать свою "значимость" перед администрацией. Соискателям могу сказать, что директор салона- великолепный человек, но администратор. Врагу не пожелаешь такого администратора в своем салоне! В тандеме с парикмахером выжили уже немало действительно хороших мастеров, именно знатоков своего дела, отдающихся работе по полной. Для меня остается загадкой, почему мастер о котором много негативных отзывов еще до сих пор обслуживает клиентов, портит репутацию салона и перекидывает свою работу на других. Сейчас там работает "мастер" маникюра, подрабатывающий "бровистом" и "мастер-депилятор" НЕ ИМЕЮЩИЙ ДОЛЖНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭТИХ ОБЛАСТЯХ! Т. Е. Идет акцент на быстром заработке, в ущерб потребностям клиентов. Ни один уважающий себя мастер-профессионал НЕ БУДЕТ работать в слабой команде, которую позорят во всевозможных ресурсах, а именно под "руководством" "великолепного администратора" Лидии и "кудесницы парикмахера" Жанны, к мнению которых прислушивается начальство и губит свой бизнес. Я бы не написала всего этого если бы мне было наплевать на клиентов, которых нагло уродуют и обманывают. Мне неприятно от того, что все вклады директора салона так тупо извиняюсь просераются сотрудниками и создается очередное негативное впечатление о действительно хорошем заведении. И все же я хочу выразить большую благодарность директору за человеческое отношение ко мне, за доброту и заботу, и конечно огромное спасибо Вам, мои замечательные клиентки, за доверие и теплые слова. Я с удовольствием работала с Вами.
Добрый день! Меня зовут Лидия Александровна, я являюсь администратором-управляющим салона красоты «Даллас». От своего лица и от лица директора салона, Наталии Анатольевны, хочу сообщить вам, что косметолог Милена была уволена на основании многочисленных нарушений правил работы салона, за неоднократные жалобы клиентов о грубости данного сотрудника, в том числе и за систематические опаздания на работу. Я как администратор и управляющий в одном лице, не могла допустить такого отношения к нашим клиентам, не могла позволить, чтобы клиенты пришедшие на процедуры в салон, были вынуждены ждать пока косметолог приедет на работу, поэтому было принято решение, об увольнении данного сотрудника из нашего салона! На данный момент, в нашем салоне работает высококвалифицированный специалист косметолог с большим стажем работы! Мы ценим, любим и дорожим каждым клиентом! Коллектив салона красоты «Даллас» ждёт вас к нам в гости!
С уважением, администрация салона красоты «Даллас“»
Врать и не краснеть. Это уже политика салона «Даллас». Почему то когда я уходила и позвонила, чтобы поставить в известность, хозяйка салона была очень удивлена… МЕНЯ НЕ УВОЛИЛИ, Я САМА УШЛА, и не надо было терпеть этот гадюшник 7 месяцев. Не выступай от имени клиентов и всякую фигню не неси… Это вы сидите и сами себе пишете положительные отзывы:) прекрываете гавно газетой, вонь то остается… У меня с моими клиентами всегда хорошие отношения. А ваш салон я знаю из нутри и все, что там происходит. 80% ваших пазорных историй я узнала от клиентов в моем кабинете. Это те клиенты которые ходили только ко мне и на вопрос, почему они не пользуются другими услугами салона, был один ответ: «Они себя давно зарекомендовали с худшей стороны »… Говорить можно долго, но опускаться до уровня салона «Даллас» в лице Лидии и т. Д. Не хочу. На этом все.
P. S. Мои клиенты все до одной знают причину моего ухода, так что расслабся и не смеши народ, лучше следи за парикмахерами косяки которых сама знаешь, ты же любишь их обсуждать за спиной:)
Добрый вечер! Не могу не поделиться с вами своими впечатления о салоне " Даллас". Уже на протяжении года хожу только в этот салон, ведь там работают действительно только самые лучшие мастера! Хожу на маникюр к мастеру Марии и каждый раз остаюсь безумно довольна ее работами, она настоящий профессионал. А также хочу отметить парикмахера Жанну, спасибо тебе огромное за твои золотые ручки! Салон очень стильный, коллектив просто превосходный, поэтому каждый раз выхожу из салона в полном восторге. Спасибо вам за то, что вы есть!
Добрый вечер! Администратор Лидия не стыдно ли Вам врать про Милену? Она Замечательный человек, мастер своего дела, все аккуратно и безболезненно делает, никогда не грубила, всегда вежливая, с хорошим чувством юмора. Прежде чем наговаривать на человека следите за собой. Вы как администратор должны предупреждать клиентов о том, что мастер немного задерживается, и что надо подойди на процедуры чуть позже, а не ставить уже перед фактом, когда я пришла, и просидела почти час в ожидании не понятно чего. За тот период который я к вам ходила (пока работала Милена), у вас очень много поменялось мастеров, это не очень хорошо. Поменяйте всех сотрудников и в салоне дела пойдут в гору. Очень жаль, что хорошие мастера от вас бегут.
Вот это поворот. Я была раз у Милены на коррекции бровей. Работа её мне понравилась, так же она проконсультировала меня по услугам косметологии и исходя из особенностей моей кожи предложила действительно подходящие процедуры, не навязывая всевозможные процедуры как это обычно делают в салонах. Единица в оценке стоит всё за те две отвратные работы Жанны с моими волосами. Фото работ можете посмотреть на zoon.ru "Салон-парикмахерская Dallas".
Ужасно! Ходила исправлять 3 ногтя, мало того что не прошло и 24 часа, ноготь один откололся и просто вытекает лак из всех ногтей! На просьбу исправить работу, предложили придти через 6 часов! А до этого я должна полностью испачкаться лаком! И это стоит 500 рублей!