Локомотив 1.67 км
Спасибо мастерам салона Золотая рыбка в кузьминках! Много лет хожу и всегда все замечательно!
отдельную благодарность стилистам!
Уже 3 месяца нахожусь в декрете, но выглядеть красиво, то все равно хочется. Увы, салонов много, но не все предоставляют качественные услуги. А времени на выбор не так много, ибо выбраться могу только когда муж или мама могут остаться с малым. Благо муж у меня адекватный, отпускает по женским делам. Так что делюсь отзывами на наши салоны, надеюсь это вам поможет! Ходила на той неделе делать педикюр в салон красное яблоко на Волгоградке результатом довольна, но длилась процедура часа 2, я устала больше, чем когда рожала. На стрижку бегала в Аллюр на Зеленодольской находится. Порадовали цены, но обидно что они не делают кератиновое выпрямление, не стригут горячими ножницами… вот вчера отправилась на выпрямление в золотую рыбку (krasota-gold.ru), ее мне посоветовала подруга. Короткие волосы стоит 2000, а длинные 2500. У меня волосы чуть выше шеи, поэтому отдала 2200. Эффектом довольна, даже муж приметил изменение. Делала приятная девушка Юлия.
Уже давно пыталась разными шампунями и средствами восстановить свои волосы, но безрезультатно. Как были поврежденными, так и оставались. По рекомендации пришла в салон "Золотая рыбка" на кератиновое выпрямление к мастеру Лике. За 2500 (средняя длина волос) осталась не просто довольна, а очень довольна! Давно не помню, чтобы мои волосы такими мягкими были. Плохо, конечно, что заранее не знала про скидку в 50% на эту процедуру, я бы раньше пришла.
Делюсь опытом загара в наших местных соляриях. Последние недели две бегаю в салон "Золотая рыбка" на Зеленодольской 41. Там есть вертикальный и горизонтальный. Цена за 1 мин в вертикальном 25руб. горизонтальный 15руб. Есть абонементы даже,можно себе взять и подруге на др подарить абонементы в солярий: 50 мин-1000 руб. 100 мин- 1500 руб. Только смотрите, сначала идите минуты на 3, если давно не загорали. А то будете как крабики :)
Ходила в салон "Золотая рыбка" ходила на процедуру по уходу за волосами, забавное название у нее, что-то типа «счастье для волос». Обошлось в 1725 рублей, а волосы у меня средней длины. Волосы не так пачкаются теперь, блестят. Пока что салон держит марку, буду надеяться, что качество услуг не ухудшится.
Хочу оставить отзыв на этот салон. На днях стригся и остался доволен. В салоне чисто, музыка играет хорошая. Стригут четко как хочет клиент. Понравилось, что мастер делает свою работу и не лезет в душу дурацкими разговорами про погоду и котят. По мне-хорошее место, где может подстричься мужчина
Понравился солярий в салоне. Недорого, плюс скидки на абонементы. Вертикальный всего 25р минута. Взяла сразу на 50 минут за 1000. Хорошо, если б были подарочные сертификаты такие, я б подружке купила в подарок.
Всем привет, на днях проходила мимо салона золотая рыбка и решила зайти. Приветливая девочка на ресепшене, все очень интересно рассказала и я решила сделать маникюр. Делал мастер Екатерина, выше всех похвал, вообще я очень капризная. Профессионализм на высоте, а еще что не мало Важно, салон заботится о здоровье своих клиентов. Мне это очень понравилось. Думаю теперь буду ходить только сюда. Да и еще у салона имеется мед. Лицензия.
Спешу поделиться, в кавычках. Опытом посещения, этого салона. Находятся около общественного туалета, и сам салон такой же. Грязь, и не профессионализм персонала зашкаливает. Больше туда никогда не пойду. Хорошо, что волосы не зубы. Не рекомендую.
Здравствуйте!
Посещала несколько раз Салон. Обслуживалась у Лазоренко Елены. Думала, действительно, колорист, но она далеко не колорист. В краске, тем более Lebel, ничего не понимает. Отвечает клиентам следующим образом: " Я сама не знаю, что получится. " Делайте выводы.
Хожу в этот салон 26 лет. Салон стал просто ужасный, раньше работали профессионалы, от которых выходишь счастливая, довольная и красивая, сейчас же туда берут кого попало! Каре кривое, на просьбу поправить, мастер говорит я же не машина, все ровно выстригать, мелирование желтое (на что мне сказали, что это нормально без тонировки), а по итогу приходишь домой а кофта на спине в пятнах от краски. (Девочки не портите себе настроение! Идите в более достойный салон!
Отвратительный салон! Это с каких пор, мастер, поздоровавшись сквозь зубы, когда я клиент поздоровалась первая, молча, не спросив что я хочу начинает творить «отсебятину»? Пришла подстричь чёлку, администратор был в курсе, видимо подошла сказала об этом горе мастеру Елене. Челка нужна была КОСАЯ. Я лишь со своей стороны сказала что не коротко 1—2 мм, в ответ мне было «угу». Дальше «мастерица», ничего не спросив, вообще не разговаривала начала мне стричь, после сделанного дела, когда она отошла от зеркала я увидела что челка прямая, что к моей форме лица вообще не подходит! Цикнула начала переделывать и только после этого открыла рот и соизволила спросить как надо! Это что вообще нормально, в порядке вещей? С людьми разговаривать надо, спрашивать что хотят, а не молча решать за них. Куда вообще администрация смотрит и держит таких сотрудников? Салон позиционирует себя премиум классом-смешно! С такими мастерами только эконом открывать. Извинений не прозвучало, молча стояла свирлила меня глазами когда я высказывала все это администратору. Я конечно понимаю, ради чёлки лень тратить своё драгоценное время, но лучше вообще было сказать что все мастера заняты, чем зарабатывать и без моего такие замечательные отзовы о салоне! Девочки, обходите его стороной!
И
Замечательный, с большой буквы Мастер маникюра и педикюра Роза, очень чуткий добрый вежливый Мастер, спасибо ей за такие заботливые золотые РУКИ!