Перово 1 км
Добрый день. Очень хороший салон, мастера вежливые и аккуратные ! Чисто и аккуратно! Советую всем посетить )))
Отличный салон!) Мастера очень хорошие, несколько раз его посещала, очень понравилось) Всем советую
Замечательный салон. Уютная атмосфера. Вежливые и талантливые мастера, индивидуальный подход. Осталась очень довольна результатом. Спасибо.))
Прекрасная расслабляющая обстановка, хорошие мастера, профессиональные услуги и приемлемые цены.Спасибо большое вашему салону красоты за тёплый приём и хорошее обслуживание)))))))
Спасибо вашему салону очень всё понравилось. Сделали всё как я хотела учли все пожелания. всё на 100%. скоро приду к вам перед новым годом.......
Оооооооой ребята девчата.......сегодня сделала окрашивание и стрижку всё оооооочень понравилось у мастера золотые руки.....спасибо вам за обслуживание.....
Ставлю 5 звёздочек, как в хорошем коньяке) Отличный салон. Всё нравится, замечаний нет. Рекомендую. :)
Отличный салон! Вежливый персонал, приемлемые цены, обслуживание на уровне! Заходите, останетесь довольны!
Салон красоты Рич мне не понравился совершенно!
В парикмахерской самое жуткое впечатление произвела расческа, которые там не моются по всей видимости никогда. Скопище волос на ней такое, похоже что всех посетителей этого салона, жуть!
Такое же жуткое впечатление и о маникюрном кабинете, который и кабинетом то назвать трудно- кладовка. Очень маленький выбор цветовой гаммы, мастер не умеет делать вообще ничего, как будто первый раз делала. Про антисанитарию там можно писать очень много замечаний. В общем полный провал. Сама туда не пойду больше никогда и другим не советую.
Ужассссс! Это не салон, это парихмахерская 1. Там до салона ещё очень далеко! Мастер мужчина это просто грубиян. Стрижёт по настроению. Хам. Как будто он начальство! Косметологические кабинет пустой! Нет аппаратуру вообще) как там работает косметолог! А по поводу маникюрного кабинета: мало лаков, инструмент редко дезинфицируют!
Мастера работают как на привокзальной парикмахерской! Я молчу про сделать там брови и пилинг! Не вздумайте туда ходить! Сами написали хорошие комментарии ;?) люди не ходи туда! Я так пожалела! Испортили мне цвет волос, ужасно подстригли, брови разные,
Девочки! Я с вами крайне не согласна! Салон соответствует стандартам и ценовой ктегории. Если вы хотите обслуживание супер- пупер, то ходите в центр и платите огромные деньги, где я сомневаюсь, что вас обслужат лучше. Я посещаю всех мастеров и парикмахера, и педикюршу и косметолога, и всеми очень довольна. А что касается санитарного состояния это все ерунда. Про расчески, а цветовая гамма лаков очень большая, может что то и было, но не сейчас. Я думаю, что вы не были в других салонах данной категории и вам не с чем сравнить. Лично я хожу и очень довольна всеми мастерами. Рядом с домом и за такие деньги и часы работы, он лайн запись и СВОЙ САЙТ это просто супер!
Сегодня сделала шикарную процедуру "Шайнинг" от KEUNE у Вас в салоне у мастера Галины. Всем рекомендую, волосы, как в рекламе блестят.
Добрый день! Вчера 7 февраля, пришла в салон Рич на покраску. Это просто ужасно! Я не любитель писать плохие отзывы, но здесь не могу промолчать. Покрасили просто отвратительно! Фиолетовая голова, вместо красивой блондинки, как на фото, которое я показала мастеру Галине. То, что результат совсем не тот, что был на картинке это одно! А то что я не могу выйти из дома с такой головой и плакала весь вечер, и заплатила за услуги 7800 рублей, и при этом у меня фиолетовый цвет и вся голова в коросточках от ожогов краской - это совсем другое! Цена, прямо скажем, не маленькая, но мастер совсем не колорист! Не понимаю зачем браться за работу, если нет возможности осуществить то, что хочет клиент!
Также какое отношение к клиенту! Галина взяла несколько клиентов в одно время и бегала между нами! Хотелось уйти уже сразу, но голова обесцвечена, куда пойдешь! Такое просто недопустимо на мой взгляд! Всех денег не заработаешь, а клиента потерять - запросто! Никому не советую салон!
Наталья я не знаю как вам, но мне всё сделали так как я хотела. И услышала много комплиментов в свою сторону от сотрудников и просто прохожих. Могу сказать одно идите тогда обслуживайтесь туда где возьмут еще дешевле и вообще волос на голове не останется. А то что голова в коросточках это нечего страшного у меня тоже раньше от обесцвечивания они были. А появились они у вас потому что явно красились обычной краской а не обесцвечивали супрой вот вам и получите. Мастера нужно предупреждать за это. Я когда пришла в салон сразу сказала Галине что раньше обесцвечивала а сейчас перешла на краску. А вы явно этого не объяснили. И не нужно винить в этом мастера. Я могу только спасибо сказать ей. Она мастер своего дела.
Сказать что меня изуродавали, это не чего не сказать. К сожалению не помню имя парикмахера, блондинка с короткой стрижкой и наращёнными ресницами. Мало того что во время стрижки она пи*дила по телефону, так она умудрилась просто испортить мои волосы. Попросила сделать стрижку лесенкой, сделала, закрутила феном, вроде показалось прилично, пришла домой, помыла голову и уже на прямых волосах я увидела свою "лесенку". Жаль, что не могу прикрепить фото, я себя сама бы лучше подстригала, предняя прядь длинее, в середине коротко, дальше снова длинее, вы представляете что сейчас на моих волосах? Мне на улицу стыдно выйти, как будто меня кошки ободрали. Больше туда не ногой. Не кому не советую!
Отвратительный салон! Обкромсали так, что стыдно на люди появиться. Вопрос к мастеру: зачем ты стрижёшь людей, если ты не умеешь это делать? Иди ногти крась, их всегда стереть можно, но волосы для девушки -это очень важно. Просто так взять и испоганить внешний вид, не чего не стоит. Я думала, что таких "парикмахерш" давно не существует, как же я ошибалась. Итог: испорченные волосы и настроение. Вывод: не когда больше не стричься у непроверенных мастеров. Остаеться только ждать когда волосы снова отрастут и идти выравнивать их в нормальный салон, с нормальными мастерами, лучше уж переплатить. Отзывы себе хорошие понаписали, а хороших мастеров найти забыли.
На счёт всех мастеров не могу ничего сказать плохо, но Галина парихмахер это просто ужас. Мало того что на неё поступает очень много жалоб, так ещё и отвоатильное отношение к своим сотрудникам. При клиентах постоянно исправляет, говорит что это сделано ни так. Да я согласна что сотрудникам надо указывать на ошибки в работе, но ни в присутствие клиентов. И цены я ни скажу что дешёвые, как тут писала девушка, что с такими ценами претензий предъявлять нельзя. С такими ценами можно и нужно говорить что, что то сделано ни так или переделайте. Даже в самых дешёвых парихмахерский если что то ни то, исправляют за свой счёт.