Кунцевская 1.54 км
Записалась на услугу Глубокое бикини сахаром. Мастер купила новый для нее сахар, который плавился на теле и руках. Промучались 30минут, остался синяк на самом интересном месте: :) В общем, процедура не закончена. Попросила у мастера сделать мне скидку из-за данноной ситуации. Молчание в ответ. Администатор салона на вопрос о скидке отреагировала: «я Вам из своей зарплаты должна ее делать? » В результате, у меня остался осадок, учитывая, что я была постоянным клиентом, этого салона, платила 1910рублей за процедуру почти каждые 3—4 недели. Хамство и недальновидность. PS: к мастерам маникюра Диане и еще одной (с узбекским именем) ходить давно перестала- неаккуратно, через несколько дней после «маникюра» начинают расти заусенцы, шиллак наносится неровно, растекается по кутикуле. И это — за 1 200 рублей! Нашла другой салон намного дешевле и очень аккуратно. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Сегодня ходила в салон на Гвардейскую 14. Осталась довольная. Подстригала меня девушка Сабина. Умнечка. Теперь только к ней.
Некомпетентные сотрудники! 09.11.2017 г. Я обратилась в салон красоты «Лица», по адресу Москва, ул. Гвардейская, д. 14. Позвонив в салон и сообщив свои пожелания по окраске волос, администратор ответила, что это будет стоить максимум 3000 руб. И то сумму сообщила с запасом. Перед окрашиванием я сообщила мастеру, что хочу, чтобы волосы были однотонного коричневого цвета, так как корни у меня отросли и краска смылась, а вот длина почти черного цвета. С мастером Ольгой мы подобрали по каталогу цвет. Я рассказала какими красками пользовалась в последние два года (Estel DeLuxe и Matrix), что в последние два месяца волосы не окрашивала, а только питала масками. Мастер Ольга гарантировала, что цвет будет однотонным коричневым, как выбрали в каталоге, после посчитала стоимость работ, при этом не согласовав их со мной, что именно будет делать и сообщила мне сумму 2420 рублей. Через 4 часа проделанных работ, мои волосы приобрели совсем ни тот цвет, а именно темно-коричневый (хотя выбрали цвет 5 уровня Estel) так еще и с КРАСНЫМ ОТЛИВОМ И РЫЖИМИ ПЯТНАМИ ПО ВСЕЙ ГОЛОВЕ! Мастер увидев это, согласилась пересчитать чек и отправилась к администратору. После чего администратор Светлана сообщила, что изначально чек составил 3450р, но они могут сделать скидку и я обязана оплатить 1795 рублей. Хотя изначально мастер сообщила 2420 рублей. Она сфотографировала мои волосы с нескольких ракурсов и отправила директору. Директор увидев все это, позвонила в салон и сказала, что никаких пятен не видит и если я не оплачу полную стоимость, то она вызовет полицию. После долгих споров, слез и потраченных нервов она согласились на скидку и мне пришлось оплатить 1795 рублей. Придя домой и рассмотрев свои волосы со всех ракурсов я повторно отправилась в этот салон, администратор согласилась, что пятна все же есть, но деньги они не вернут.
Очень жалко, что уходят мега Мастера, как Дима, который не спрашивал как стричь. Стриг всю семью. А теперь приходишь на Гвардейскую, каждый месяц новый мастер. Ребенка подстричь не могут нормально. Стою рядом и говорю, что нужно делать. Это еще называется вип обслуживание? Уважаемое руководство салона, подумайте кого вы набираете в мастера. Неприятное впечатление о салоне стало, а ходили как на праздник.
Знакомая сделала в данном салон шеллак. Неровно накрасили, неаккуратно сделали маникюр. На 10 день шеллак полетел. Когда она пошла жаловаться, ей сказали, что исправили бы в течении 3-х дней, а так уже прошло 10 дней, будет платно. То есть гарантия у них на шеллак 3 дня.