Чеховская 0.04 км
Записывалась в этот салон на маникюр и педикюр. При записи указывала, что маникюр нужен с дизайном как на фото, которое они разместили в своём аккаунте в Инстаграме как рекламный пост для продвижения акции. Дизайн - омбре. В итоге прихожу в салон, мастер сообщает мне, что ее никто не предупреждал о дизайне, и что делать она его не умеет. В итоге ушла и договорилась, что дизайн мне сделает другой мастер, я успокоилась. Но не тут-то было. После завершения маникюра и педикюра, когда оставалось только сделать дизайн 4 ногтей, мне сообщают о том, что та мастер, которая должна была делать мне омбре, ВНЕЗАПНО РЕШИЛА УВОЛИТЬСЯ И УШЛА! Я в шоке, говорю: «И что мне теперь делать? Я специально выбирала этот дизайн, при записи мне не сказали, что его не смогут сделать и тд». На что мне ответили, что запись у них ведётся вообще администраторами из другого филиала, где маникюр даже не делают. А фото из рекламы в инстаграме - не их работа, а картинка с Пинтереста) Клаааасс. В результате мне предложили просто наклеить наклейку (без оплаты за дизайн). Сделала, но осталась недовольна и очень расстроилась, потому что вышло совсем не то, что хотела. Ещё и наклеили криво. И вообще, мастер, которая со мной работала, общалась со мной довольно грубо, на мои вопросы и просьбы что-то исправить реагировала чуть ли не с закатанными глазами, потом вообще хотела отказаться делать мне педикюр, потому что «боится со мной работать». Чтобы вы понимали, это была реакция на совершенно адекватные вопросы с моей стороны. Кроме того, при записи я указывала, что мне нужно покрытие Люксио. По факту оказалось, что в салоне просто минимальное количество лаков Люксио. Пришлось делать другое покрытие из-за отсутствия нужного цвета. А ещё мастер при снятии предыдущего маникюра почему-то сняла его полностью аппаратом, тем самым истончив мои ногти. Никогда ведь не снимают целиком?
В общем, из плюсов салона могу отметить только очень милую девушку-администратора, которая всячески пыталась сгладить ситуацию. В салон больше не вернусь.