Давно бываем у вас на обедах-ужинах. Последнее время наблюдаю тенденцию на снижение качества обслуживания. Это неприятно. Соседи в этом плане на высоте. Надеюсь руководство внесет корректировки в работу персонала. Спасибо.
НИЗКАЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ. Увы и Ах….
О вкусах конечно не спорят. Еда временами бывает вкусной. А временами: я заказала овощи гриль, мне принесли подгорелые и специально перевернутые стороной к тарелке. Когда я показала официанту скрытые подгоревший овощи, он сказал, что так и должно быть. И на мое предложение отказаться от блюда, он сказал что « нет, убирать из счета не буду». Очень обидно, что такой вроде «доброжелательный и гостеприимный» ресторан совершенно не клиентоориентирован. Удивил и разочаровал.