Пришли вчетвером, хотели посидеть нормально. В итоге посмотрев на счёт, ужаснулись. Счет вышел тринадцать тысяч. В итоге после разбирательств выяснилось, что официант (нас обслуживал полненький официант) просто пропихнули по две порции шашлыка. Мы заказали овощную нарезку, официант на своё усмотрение добавил туда ещё сыры несколько видов. Уважаемое Руководство, я понимаю конечно что ваш персонал имеет проценты с чека, и им максимально нужно пропихнуть блюда, чтобы получить хорошую зарплату. Но не до такой же степени. Администратор Иван все четко и ясно разъяснил, извинился. За это ему спасибо. Но охранник который пытался вмешаться в разговор, при этом утверждая что он всезнайка, и после замечания администратора выдвинул фразу «Ну да Иван, вы зато у нас все хорошо знаете» вообще был не к месту. А официант который нам пробивал меню даже не удосужился выйти и извиниться. Руководство попрошу провести тренинги с персоналом, по качеству обслуживания, и по манере общения с гостями.