logo

Baga Bar на Пятницкой

Адрес
Москва, ул. Пятницкая, 25, стр. 1

Телефон
+7 (495) 532-53-20

Официальный сайт

Метро

Новокузнецкая 0.08 км


Рубрики
Рестораны
Кафе
Бары, пабы

Фотографии компании из Foursquare

Отзывы о Ресторан Baga Bar


всего 4, средняя оценка 3.3
Наталья fullfullfullfullfull
22 апреля 2014

Место просто находка! Большой ассортимент пива, вкусная еда и сказочная атмосфера. С удовольствием придем снова.

отзыв полезен? да / нет
Сергей fullfullfullfullfull
29 сентября 2015

Случайно нашли этот ресторан в последние солнечные дни лета в Москве, когда была аномальная жара +27 в конце сентября. Место привлекло сразу пуфиками-подушками, которые были раскиданы по всей поляне около ресторана. Когда пришли вечером в Baga Bar на Пятницкой оказалось, что мест почти нет и ресторан достаточно популярный. Но оно и понятно почему, валятся на подушках в самом центре Москвы, при этом в тихом и красивом месте, с кальяном и коктейлями - это не может не заманить. Ресторан находится прямо с обратной стороны метро Новокузнецкая, добраться до него проще не куда. Коктейли хоть и не дешевые, но очень вкусные. Вечером играет живая музыка. Лежать в тяни деревьев не душно и очень романтично.

полезно? да / нет
Екатерина fullfullemptyemptyempty
24 ноября 2016

В ночь с 19 на 20 ноября с подругой посетили Бага Бар. Нам понравилась музыка, кухня, официантка, которая нас обслуживала, очень приветливая и жизнерадостная девушка! Но все наше радостное настроение и положительные эмоции оборвались, когда я забрала из гардероба свою куртку и обнаружила, что из кармана пропала проездная карта «Тройка» (я уверена, что ее оставила в кармане). Когда выкладывала все остальные вещи из карманов, поймала себя на мысли, что проездная карта и мелочь вряд ли будет кому-то интересна. Но я ошиблась-мелочь оставили, а карту украли. Ни такая большая пропажа, безлимитка на месяц за 2 000 р, но не приятно. Знала, что уже никто ничем не поможет, но сообщила девушкам на ресепшене, думала, что администрация потом попробует что-то предпринять, чтобы впредь персонал не воровал. Но…здесь я столкнулась с хамством. Охранник, который стоял рядом, с сарказмом стал спрашивать о моей неприятности, смеялся, что это «какая-то Тройка», в разговоре постоянно вставлял фразочки: «да вы что? Да ладно? Правда? Ой как печально и т. Д. » Затем сказал, с такой же ухмылкой, что я не докажу, что у меня что-то украли) Это мне и так было понятно. Девушка Вера с ресепшена отнеслась ко мне еще более внимательно. Ей тоже было очень весело, смеялась вместе с охранником, дерзила, спросила, что мне от них нужно, предлагала деньги мне на поездку, чтобы я ушла. Сказала, что я сама потеряла карту, что как мне не стыдно обвинять «дедушку» (как она назвала мужчину, который принимает верхнюю одежду) в краже «какой-то карты», которая никому не нужна, как сказала эта самая девушка «кому она нужна ваша карта. » Мы попросили позвать администратора, принести книгу жалоб. Пока минут 20 мы ждали администратора, девушка Вера всем своим видом показывала как мы ей не приятны! То зевала, то пела песни, то дерзила, затем сказала, что ей за мою карту ничего не будет, поэтому ей всё равно. За все время мы не услышали ничего адекватного, только хамство и насмешки. Что это за отношение такое? Чем гости Бага бара заслужили такое отношение? Пришел администратор Лев, ощущение, что его только разбудили, посмотрел, ни слова не промолвил и снова ушел. А вот и книгу жалоб принесли спустя 30 минут. Надеялись, что мы уйдем? Хотя какая разница персоналу, они ведь сразу сказали, что им всё равно, что им ничего не будет за это и всем своим видом показывали это! Скажите, неужели и правда так все безнаказанно? Про карту я забыла сразу же, как только дружный коллектив бара сплотился и стал выплескивать свой негатив, издевательство и сарказм. Никогда в жизни не сталкивалась с таким неуважением, не приятно. Надеюсь, что моя жалоба не останется без внимания. Данную жалобу отправила на сайт Бага бара, но они ее удалили и никакого ответа от них я не получила!

полезно? да / нет
Алексей fullemptyemptyemptyempty
07 мая 2018

Проходя мимо решил пообедать, ранее никогда туда не ходил. Хостес провела меня на место, объяснила по ланчу, что сколько стоит. После этого я стал долго ждать официанта, в течении 15 минут ко мне никто так и не подошел. Увидев девушку хостес попросил ее чтобы она позвала официанта. После того как я сделал заказ из трех блюд мне принесли два первое и салат. Пообедав двумя блюдами я стал снова ждать и в этот раз чуть больше. Тогда я попросил чтобы меня рассчитали за два блюда, на что официант ответила что блюдо будет готово через три минуты и я могу забрать его с собой, я отказался и попросил счет. Сказал что оплачу картой. В итоге девушка приносит счет за три блюда и берет карту, я ее спросил почему мне посчитали три блюда если я съел два и предупредил вас об этом. На что она мне ответила что я могу третье блюдо забрать с собой и в наглую сняла деньги за три блюда. Я попросил позвать администратора. Когда подошел администратор он даже не спросил в чем дело, извинился и отдал разницу. Мое личное мнение что официанты там занимаются разводом, а администраторы их в этом прикрывают. Но и сервис оставляет желать лучшего.

полезно? да / нет

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил



Рестораны в районе Замоскворечье (135)

Pizzeria Mario на Пятницкой - 90 м
Адрес Москва, ул. Пятницкая, 25, стр. 1Д

Osteria Mario - 90 м
Адрес Москва, ул. Пятницкая, 25с1Д

Хатико - 90 м
Адрес Москва, ул. Пятницкая, 25с1Д

Ресторан Грабли rating1 photos - 100 м
Адрес Москва, ул. Пятницкая, 27с1