Белорусская 0.51 км
Очень плохой сервис. Не советую даже пытаться к ним обращаться. Работают бездари у которых руки не из того места.
Я сдавал смартфон Senseit в ремонт по гарантии в "Связной". "Связной" его передал в ООО "Скай Сервис". Проблемы были в том, что смартфон быстро нагревался, зависал, самопроизвольно перезагружался. Назад я свой смартфон получил с актом выполнения работ, в котором было написано: "Произведён сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. По результатам проведённой диагностики заявленные дефекты не подтвердились. " Не знаю как работники сервиса проводили диагностику, но назад я получил аппарат, который так же греется, зависает и самопроизвольно перезагружается. То есть с ним не сделали НИЧЕГО! Сбросить настройки я и сам умею.
Не ходите дети в Африку гулять. Замена разъема на видеорегистраторе 1500 руб. После которой не возможно зарядить аккумулятор. Халтурщики! Просят оценку в баллах от 1 до 5. Да там -10, но придется поставить 1, чтобы отправить сообщение.
Сдал телефон NOMU S30 по гарантии, проблема с АКБ. Прошло 30 дней. Не как не могут починить. На все вопросы отвечают чтобы обращался в компанию производитель.
Сдал по гарантии телефон NOMU 30 для ремонта - заряда АКБ хватала на 8-12 часов при не активной работе (заявленный объем АКБ 5000 мАч). Ремантировали 1,5 мес. После ремонта нечего не поменялось. Повторно обратился в мастерскую, меня вежлево отправели на али экспресс, сказа в они нечего не знают, а если я хочу пожаловаться то это мое право. Из всего вышесказанного можно сделать вывод - мастера мастерской не профессиоалы (набрали гастробайтеров или зеленых), а менеджеры и хозяева мастерской богато живут. P. S. Посмотрите отзывы подобных отзывав много, "Не ходите дети в Африку гулять"