Новослободская 0.63 км
Сдала в сервисный центр MULTI-SeRvic в ремонт свой старенький планшет. Приемный пункт ул. Краснопролетарская 7. Директор Поярков Антон Александрович. ИНН-024203096604.
Приемщик Бабичев Станислав, сказал, что диагностика бесплатная. Но УМОЛЧАЛ, о том, что диагностика платная, если меня цена не устроит.
Я переспросила приемщика 3 раза: Если меня не устроит цена ремонта, какие мои дальнейшие действия?
Ответ был однозначный: Просто заберете свое устройство и все. И не слово о том, что за диагностику при этом придется заплатить.
Если бы он мне сразу дал четкую и правильную информацию о вариантах оплаты диагностики, , я бы не согласилась на ремонт моего старенького планшета за такую дорогую цену, около 6000 руб. Он новый стоит дешевле. А пенсия моя очень маленькая. И я бы не хотела платить за плохое обслуживание.
Что диагностика платная, при отказе от ремонта, озвучено не было, видимо специально, чтоб поставить клиента в безвыходное положение для дополнительных поборов. Это так сказать " скрытый маркетинговый ход", о котором узнаёшь, когда тебе не отдают твою вещь. А предлагают почитать мелкий шрифт на квитанции, где даже в очках не возможно прочитать, особенно мне 70 летней бабушке.
Я написала претензию к приемщику и просьбу вернуть мне мой планшет.
Прошло 9 дней, но на мою жалобу ни кто не ответил. Я позвонила в серв. Центр, попросила ответ на свою претензию. Позвонил менеджер Егор Виниц. И ни чего не объясняя, сказал: Не отдадим планшет. Пока не заплатите.
Прошу вернуть мне мой старый планшет. Я найду добрых порядочных людей, которые отремонтируют его на много дешевле. А за диагностику пусть заплатит приемщик, Бабич Станислав, который не умеет работать с клиентами и специально дает ложную информацию.
Планшет был сдан 06.07.2022 г Заказ № 296974
Копию заявления отправляю в Роспотребнадзор, г. Москвы.