https://dell.remont-centre.com
Марьина Роща 0.37 км
Развод на деньги. Не соответствие цены озвученной по телефону с ценой на месте: более чем в два раза, в сторону увеличения разумеется. Отношение к клиенту и построение с ним диалога - хуже не придумаешь.
Эта контора к сервису по ремонту телефонов не имеет никакого отношения. Судя по общению с их "персоналом"- прибежище мигрантов из ближнего зарубежья (Украины и Молдавии). Их незатейливый бизнес основан на отъеме денег у клиента за якобы оказанную услугу- диагностика оборудования например. Берут деньги 500 руб. Якобы за диагностику (на сайте у них написано услуга бесплатная), если соглашаешься на ремонт на их условиях, уплаченные 500 руб. Включат в стоимость ремонта, если нет, деньги не возвращают. Затем уносят телефон за дверь на 15 мин. И после этого объявляют цену ремонта в 1,5-2 раза выше предполагаемой. Естественно, клиент не соглашается и уходит, а денег в кошельке на 500 руб. Стало меньше. Очередной лохотрон от наших братьев, меньших.
Опять же, заявленная на сайте бесплатная диагностика таковой не является.
Проблема была в погасшем мониторе, в остальном ноутбук работал. После диагностики заявили цену ремонта почти в половину стоимости самого ноутбука, на что был мой отказ. А через 40 минут перезвонили и сказали, что при сборке инженер заметил проблему в шлейфе и неком чипе и обойдется это в 2,5 раза меньше. При отказе ремонтировать в данном месте во второй раз было сказано, что чип уже поставлен и его снятие повлечет за собой полный сбой блока питания и прочие поломки. В итоге, я заплатила за нервотрепку, шантаж, наплевательское отношение и просто, чтобы забрать свою же технику, в опасении, что её запорят к черту. И да, монитор снова погас через 3 дня после "починки".
Так же мне "благородно" предложили продать им этот ноутбук за 5 т. р.
Желаю им вертеть их гарантию в желудке.
Обратилась 12.06.2018г. На замену экрана Samsung S8+, в итоге по телефону проконсультировали об одном, по факту совсем другое. Но что то меня толкнула все же отдать им телефон.
Утром сняв резинки увидела на дисплее точку небольшую черную. Позвонила но что бы вы думали это допустимый брак экрана в 1 пиксель. Отдать сумасшедшие деньги и ходить еще с этой фигней.
По звонку обещали поменять экран на нот 4 х за 2250. По факту на месте заявили около 5 тыш. Развод чистой воды. Типа там ошиблись здесь не знали. Просто развернулся и ушел. Зашёл на Савеловский рынок - цена вопроса 1800 р и 30 минут времени. Никому не советую Сущевский вал 43 строение 3 второй этаж офис 8.
Сплошное враньё и развод на деньги.
Диагностику сделать не могут. Мастера без квалификации. Тупо гробят вашу технику! Жаль не прочитал отзывы раньшне (
Пришлось заплатить денег, чтобы хотя бы вернули телефон в ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ (
30 апреля обратился в Сервисный центр DELL по адресу: Москва, ул. Сущевский вал, 43, офис 8; тел.: 8 (499) 444-01-82
Проблема: ноутбук DELL XPS 15 не включает экран, при этом сам не выключается. Подозрения у меня были на программный сбой (ноутбук загружал перед поломкой какие-то обновления).
В «сервис-центре» взяли на диагностику, предложив погулять часа 2. Через 2,5 часа позвонила приёмщица и сообщила, что в результате подробного изучения всех деталей, диагноз плачевный:
короткое замыкание в ноутбуке и требуется замена северного моста и ремонт цепей питания материнской платы. Оценка стоимости 15500 руб. (замена северного моста- 8700 руб. И ремонт цепи питания 6800 руб.)
От ремонта я отказался, и заплатив 1000 руб. За «диагностику», заехал в мастерскую на Савеловском компьютерном рынке. Там мне в течении минуты ноутбук включили и объяснили природу программного сбоя.
Резюме: конторка, сидящая под громкой вывеской «Сервис-центр DELL» в интернете по адресу: msk-dell.com – обычная разводка для не сведущих людей. Будьте осторожны!