Тёплый Стан 0.22 км
Перестал опознаваться внешний жесткий диск. Объем информации на нем был около 100 Гб, в основном фото. Случайно увидел в ТЦ СПЕКТР (Москва, Новоясеневский проспект, 1,1 этаж) павильон с вывеской "ремонт цифровой техники. ". Решил отдать свой диск на ремонт. Отдал диск. Обещали перезвонить через день и озвучить результаты диагностики. НЕ перезвонили. Позвонил сам, сказали что диагностика еще не закончилась, как закончится, наберут мне сами. НЕ перезвонили. На след. День перезвонил самостоятельно, сказали что все готово, восстановили все что можно восстановить (7 Гб) и стоит эта работа 3000 руб. На мой вопрос что из 100 Гб восстановили только 7 Гб, внятно так ничего и не ответили. Приехал к ним, оплатил 3000 руб, при мне мастер воткнул флешку в свой комп, и в полуразвороте стоя, дал мне неск. Секунд при остальных клиентах посмотреть на фотографии. Естественно я увидел знакомые мне фотки, но проверять детально не было ни условий, ни времени. При каждом моем обращении общались со мной вежливо и уважительно. Забрал диск и уехал. Дома при детальной изучении стало понятно, что восстановлены фотки с камеры телефона, а фотки с фотоаппарата НЕ восстановлены. Вот и считайте сами оценку качества их работы 7из100=0.7из10 или 0.35из 5 баллов. Так что кол (1) это очень завышенная оценка. А если НЕ можете восстановить инфу, так НЕ ДЕРИТЕ ТАКИЕ ДЕНЬГИ, за НЕВЫПОЛНЕННУЮ работу.
Сдала свой нетбук TOSHIBA на диагностику, обновление ПО, смену батарейки к часам, замену клавиатуры. Получила через неделю: 1. ПО не обновили, как был черный экран, после неудачного обновления, так он же и остался с моей историей просмотра последних документов (стоимость по квитанции 2000 руб). 2. Новая батарейка 700 руб, однако при очередном включении мой комп упорно показывает дату своего рождения. 3. Новая клавиатура 2000 руб, с английской раскладкой. Русскими буквами даже и не пахнет. 4. Остается по квитанции, диагностика? ! А была ли она, большой вопрос? Мастер Дима Зеру! А мастер ли он? Гарантия 1 месяц. Вот тебе бабка и смех сквозь слезы, так как сумма 5200 это половина моей месячной пенсии!
Сдала свой нетбук TOSHIBA на диагностику, обновление ПО, смену батарейки к часам, замену клавиатуры. Получила через неделю: 1. ПО не обновили, как был черный экран, после моего неудачного обновления, так он же и остался с моей историей просмотра последних документов (стоимость по квитанции 2000 руб). 2. Новая батарейка 700 руб, однако при очередном включении мой комп упорно показывает дату своего рождения. 3. Новая клавиатура 2000 руб, с английской раскладкой. Русскими буквами даже и не пахнет. 4. Остается по квитанции, диагностика (500 руб) ? ! ! А была ли она, большой вопрос? Мастер Дима Зеру! А мастер ли он? Гарантия 1 месяц. Вот тебе бабка и смех сквозь слезы, так как сумма 5200 это половина моей месячной пенсии! С удовольствием поставила бы черную метку вместо звездочки.
Ни в коем случае не отдавайте им телефон! Хамское и непрофессиональное обслуживание. Отдал им Xiaomi Redmi 4X после попадания влаги (цена телефона 6000 руб.) Все было красиво, подумал я, смс о том что телефон у них пришло, чек дали. Вечером перезвонили и говорят 2,500 за ремонт без гарантий (Плюс сразу взяли за "диагностику" 300Руб.), т. е. В сумме 2800 (при цене нового 6000). Я отказался, забрал телефон, снова нахамили и были недовольны. Отнес в другой СЦ, вскрыли при мне и сказали что телефон уже вскрывался и шлейф от датчика отпечатков сломан (либо я признаю факт вскрытия, либо они отказываются ремонтировать и брать на себя ответственность) И починили за 1500. Итог: 1. Хамское отношение к клиенту. 2. Сломали датчик за мои же деньги. 3. Не предупредили, не извинились, 4. Непомерно высокие цены. Напишу о них везде где можно, тогда они перестанут считать людей баранами