http://huawei-support-msk.ru
http://support-lenovo.ru
Парк культуры 0.63 км
Выкачивают деньги и тратят Ваше время! Сайт и реальность не совместимы вообще никак долго, нудно если над душой не стоять и не звонить каждый день по два-три раза ничего не делают жалуются на вот так вышло и большой поток клиентов больше! Недели! Чинили телефон, отдали, выяснилось, что нет емей-кода внутри менеджеры хамят и не могут ответить по существу ни на один вопрос.
Странно, будто совсем в разные СЦ ходили. Позавчера занес им свой ноут. Поломка - не отвечает клавиатура и touchpad. Наверное мультиконтроллер сдох. По крайней мере - такие подозрения. Пообещали до вторника разобраться. В принципе, по общению норм, а что там на счет ремонта будет - допишу отзыв, когда заберу ноут.
Обращалась к ним с смартфоном. Еще в прошлом году. Перед новым годом. Ну, как бы вроде бы и восхвалять их не за что, но и хаить как то причины нет. Да, смарт привели в порядок не за один день. Но сделали и он до сих пор нормально работает. Следовательно обращаться, если что с техникой случиться, к ним можно.
С мужем были на прошлой неделе. Не сказала бы, что сомнительная организация. Нормально разговаривали. Ремонт сделали фактически при нас. Ну, немножко было утомительно. Ждали свой смарт больше полу часа, но вернули все в целости и сохранности.
Брат относил несколько дней назад смарт - симка не отвечала (как оказалось - навернулся держатель сим карты). Починили быстро. Даже сомнительно быстро. Я сперва подумал, что они вообще ни чего не делали - просто симку поправили) и всё. Погуглил) Оказывается ремонт "симкодержателя") действительно делают от получаса до сорока минут. К сервису претензий не имеем.
Только пришла домой и сразу же отзыв им писать. Раньше никогда не обращалась в этот сц. Попала к ним сегодня и то случайно. Требовалось заменить экран на смарте. Искала какой нибудь сервис - лишь бы починили и побыстрее. Починили и побыстрее) Поэтому и решила написать отзыв. А то вечно люди пишут когда все плохо - почему бы не писать когда хорошо) Глупый какой то отзыв получился, но не писала их никогда, не умею. Ребятам из сц спасибо большое.
Нуууу, тоже вроде бы и плохого ни чего так и не скажешь. Хотя обычно всегда есть к чему прицепиться, но видимо повезло ребятам. То ли настроение у меня тогда было хорошее) Принесла смарт на замену экрана, пока топталась с подругой на пороге все поменяли. Около 20 минут заняла эта процедура, может и больше, на засекала время. Отдали денежку и домой. Обошлось без негатива.
У ноутбука полетела мать, на момент похода в СЦ я об этом конечно же не знал и каково мое было удивление (когда узнал (А ноуту меньше двух лет и гарантия всего на год и куда с ней!? С этой гарантией. Вот и пришел в СЦ, который ближе к дому. Но все равно оказалось все не так и печально. Замену материнки не проводили. Получилось её и так починить, только за ремонт отдал 4000р. И вот больше 4 месяцев работает в норме. Надеюсь пару лет протянет.
Просто регулярно приношу им свой ноутбук на диагностику и почистить охлаждение. Раз в пол года. Работа за ПК (ноутбуком). Нужно что бы он постоянно был в рабочем состоянии. Сервис хороший. Недорогой. И рядышком с домом.
Отнесла телефон на диагностику. Обещали позвонить в течение нескольких дней, в итоге через НЕДЕЛЮ после моего звонка мне сказали, что телефон находится "в работе". Так он находился "в работе" в течение 3х недель. Звонила регулярно, каждый раз что-то обещали, а результата ноль. Сказали забрать, так как детали на телефон пришли бракованные, а новых нет. В последствие обнаружила, что во время так называемой работы мне сломали динамик, часть сенсора, и телефон стал самопроизвольно выключаться. Когда я звонила с претензией, мне ответили, что я отдала телефон в НЕ РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ (к слову, не работал у меня при подаче в ремонт только вайфай и блютус)! ПОЖАЛЕЙТЕ СВОИ НЕРВЫ И ТЕХНИКУ, НЕ ОТДАВАЙТЕ ИМ СВОИ ДЕВАЙСЫ!
По телефону обозначили одни сроки и цены, а по приезду сроки и цены увеличились в два раза. К тому же я приезжал с фотоаппаратом, а теперь выясняется что они ими и не занимаются. Менеджер вместо того, чтобы мирно разрулить ситуацию, принялся оправдывать своих девочек на телефоне. Книга жалобу них - не настоящая, подделка, копия.
Уважаемые посетители сервисного центра ООО "ИНТРА-НТ".
Благодарим вас за оценку нашего сервисного центра Интра-НТ!
Наш сервисный центр работает для вас уже более 5 лет!
Мы стремимся улучшить качество обслуживания, поэтому просим вас подтверждать свои слова точными данными.
Пожалуйста, при написании отзыва пишите свой номер заказа, чтобы мы могли решить возникшее недопонимание или проблему с нашей стороны.
А так же, обратите Внимание:
- В здании находится не только НАШ сервисный центр Интра-НТ. Сервисов в здании более трех.
- Наш офис №37! У нас по данному адресу только один офис №37! К другим офисам отношения не имеем.
- Мы именуем себя как ИНТРА-НТ! Остальные организации к нам отношения не имеют.
Просим Вас внимательно ознакомится с актом приема-передачи (номер офиса, название организации, печать), если вы действительно обращались в наш сервисный центр, звоните, пишите (номер у вас на бланке), мы всегда открыты к диалогу и готовы решить любое недопонимание!
Пожалуйста, перед написанием отзывы убедитесь, действительно ли вы обращались к нам (номер офиса, название организации, печать).
Мы ценим своих клиентов!
С уважением, администрация ООО "Интра-НТ"
Телефон перестал загружаться. Сдал на диагностику. Сказали, перезвонят через день - не перезвонили. Пробовал дозвониться по указанному на квитанции номеру - не отвечали. В итоге приехал к ним. Сказали, всё плохо - надо менять плату. Я попросил как-то задокументировать этот "диагноз", меня попросили подождать 10 мин. Через 10 минут меня встретили хамоватыми комментариями, что все мастера заняты и собрать телефон за 10 минут не могут. Ждите, сказали, ещё 15 минут. Потом 30 минут. Потом час. В итоге телефон вернули, но не мой) Я говорю, не мой телефон, а мне в ответ - "Как не Ваш? Ваш! " Стал объяснять, как выглядит мой. В итоге мой нашли. Я спросил, а "диагноз" то вы по нему даёте или по тому, первому, который не мой? От меня отмахнулись, как от надоевшей мухи - мол, да-да, не мешайте работать. Резюме: хамоватые приёмщицы, экспертиза не вызывает доверия. Одну звезду ставлю за то, что дали повод для покупки нового телефона)
Сервис на сайте называется lg russia.ru по факту приезжаешь оказываться подвал без вывески с желтыми стенами перегородкой и стеклом с двумя приёмщицами аппаратуры принимающими любую марку. По телефону цены одни по факту в 1,5 раза выше. Есть у них уловка подписываешь квитанцию о диагностике по результатам которой если оставляешь телефон то они его делают как я на писал ранее дороже чем обещают, либо забирайте свой телефон но за 500 руб очень ловко за 20 мин снимать с народа бабло. Диагноз вынесли самый дорогой в прайсе на вопрос почему они так решили ответа нет, попросил позвать мастера в ответ они заняты. Контора очень тёмная лучше не рисковать!
Очередное нае**лово! Комсомольский пр-кт, д 14/1 к 3 - шарага, где народ обдирают по деньгам. По телефону озвучили замену дисплея на сотовом Samsung S6 в пределах 5 000-5 300 р. При сдаче телефона на диагностику, 500 р. За которую выложить надо при отказе чинить, перезвонили мне из соседней комнаты и озвучили уже сумму в 12 000 р. На вопрос почему цена увеличена в 2,5 раза пояснили, что изначально была озвучена "примерная" стоимость. Одно дело, если стоимость по каким-то причинам может варьироваться в пределах 20%, и совсем другое, когда обманом зазывают одной ценой, потом объявляют другую. Сказала все, что думаю, забрала телефон чинить в другом месте. Так и наживаются с каждого по 500 р. За приход. При мне еще несколько человек забрали свою технику, услышав НОВУЮ стоимость и отказавшись от ремонта, оплатив 500 руб. Жаль! Времени, денег и доверия жаль - оно после таких «сервисов» вообще к людям исчезает. Работали бы нормально, честно - народ бы возвращался сам не единожды и знакомым бы советовал. Ничего, всем прилетит по деяниям их и в карму, и в жизни!
Неделю назад мой ноутбук стал самостоятельно перезапускаться через каждые 10-15 минут. Думал, что уже придется новый покупать. А они стоят не дешево. Но, к счастью, я наткнулся на данный сервис и мне реабилитировали мой Apple.
Желаю успехов и процветания Вашей компании!
2 недели тому назад выронил свой телефон, результат - экран разбился. Принес в сервис "Интра" стекло заменили за 2 дня, взяли небольшую сумму денег. Рекомендую "Интру" на все 100!