logo

Сервисный центр Кондор на Комсомольском

Адрес
Москва, Комсомольский просп., 14/1к3

Телефон
+7 (495) 021-69-70

Время работы
ежедневно 10:00-20:00

Официальный сайт

Метро

Парк культуры 0.63 км


Рубрики
Ремонт оргтехники


Отзывы о Сервисный центр Кондор


всего 14, средняя оценка 1.0
Albert fullemptyemptyemptyempty
01 мая 2019

По телефону спросил могут ли заменить треснутое стекло на телефоне, есть ли в наличии, в итоге сказали, что есть в наличии за 1700 р заменят. Приехал сказали моего цвета (синего) нет у них в наличии, но могут поставить черное стекло, но вид будет уже не тот, всего за 5000 руб, вместо обещанных 1700 р, я отказался, говорю это пол моей пенсии и половина стоимости телефона, на что они предложили не оригинал за 3500 руб, я отказался, тогда они взяли за диагностику 500 руб. Какая может быть диагностика, посмотреть на треснутое стекло и все, за это 500 руб? Аферисты. Деньги заработанные таким образом, обманом, во благо не пойдут. Мне жаль их. Опомнитесь ребята, вам не стыдно?

отзыв полезен? да / нет +5
Ирина fullemptyemptyemptyempty
07 июля 2019

Вчера 6 июля 2019 г. Обратилась в сервис адресу Комсомольский проспект, 14/1 к3, с проблемой замена сгоревшего видеочипа G 84-603-A2 в ноутбуке Pavilion dv9700. По телефону +7-495-021-26 специалист ответил, что чип есть в наличии и на ремонт потребуется 2 часа.
Забрала из сервиса 7 июля, через сутки, получив в 15 часов по мск. Ответ инженера по диагностике, что необходимый видеочип снят с производства 5 лет назад и в России их нет.
По факту:

1. Ноутбук после диагностики не включается.
2. Не выдан потребителю Акт выполненных работ.
3. Зафиксирован при свидетелях факт вымогательства инженером 1000 рублей за "отказ от ремонта", которого по факту нет.
4. Нарушены пп. 8 Бланка заказа № 3887 срок проведения первичной диагностики, ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2003-1 "О защите прав потребителей".
5. Потребителю нанесен материальный и моральный ущерб.
Если это способ вынимать из техники запчасти, то данный сервис ООО "КОНДОР" не должен работать на рынке ITуслуг.
Сожалею что сотрудничество с данным сервисом не решило моей проблемы с техникой и выявило нарушение Федеральных Законов.
Копия данного письма будет направлена в территориальное отделение Роспотребнадзора.
Претензия будет подана на сервис ООО "КОНДОР" в районный суд.

полезно? да / нет +3
W fullemptyemptyemptyempty
23 июля 2019

Отвратительный сервис. Обращался 17.07.19 по поводу ремонта смартфона. Обещали отремонтировать за 2-3 дня. Прошли 2-3 дня от сервиса тишина. Попытался сам дозвониться, бесполезно: или занято или не берут трубку. Приехал сам в сервис. Смартфон не отремонтирован (нет запасных частей, нужно подождать еще 3-4 недели). Не ответы на телефонные звонки (очень много работы). Смартфон забрал, отказавшись от дальнейшего с ними сотрудничества. ЛЮДИ НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ СЕРВИС НИКОМУ!

полезно? да / нет +1
Галина fullemptyemptyemptyempty
15 сентября 2019

Не буду описывать свою ситуацию. Скажу одно, если Вы читаете эти отзывы ДО посещения этой организации, откажитесь от её услуг. Если всё же поедите, то не торопитесь отдавать свою технику. Осмотритесь на месте, там скандалы при возврате " отремонтированной" техники не редкость. ОЧЕНЬ не рекомендую. Я потеряла 3200, деньги не большие конечно, из-за них в суд не пойду. Жалею, что вначале не описала отзывы.

полезно? да / нет
Евгений fullemptyemptyemptyempty
03 октября 2019

Отвратительный сервис! Непонятно как можно работать с таким отношением к клиенту! По возможности проходите мимо!

полезно? да / нет
Сергей fullemptyemptyemptyempty
18 декабря 2019

Ужасный сервис. Обман на обмане. Оператор говорит одно, приезжаешь в сервис все в три раза дороже. Не советую. Жаль что нельзя их легко по закону засудить.

полезно? да / нет
Геннадий fullemptyemptyemptyempty
20 декабря 2019

Это не Сервисный центр, а центр хамства и надувалово!
Вывод: ремонт очень дорогой и бесполезен. И хамское отношение к клиентам!
Я сдал в ремонт Нокиа 7 плюс, с ремонтом гнезда зарядки. Сначала мне объявили, что из-за треснутого стекла невозможно отремонтировать. Я согласился. Заменили стекло и с меня поимели 7 600. Забираю - меня не слышат. Я слышу - меня нет. Сдал в тот же вечер по гарантии! И два дня они колдовали, получил. У меня новый кабель с собой - НЕ ЗАРЯЖАЕТ! Они мне - ищите кабель хороший! Ладно, Приехал домой, родной заряжает, но контакт ненадежный. То есть, с чем сдал, с тем и вернул а 7 600 получается выкинул на ветер!
И еще. При мне, пока я ждал тогда и сегодня, разговаривают по-хамски с клиентами.

полезно? да / нет
Геннадий fullemptyemptyemptyempty
16 января 2020

Отвратный центр. Надо объединиться, чтобы закрыть этот центр по неремонту, а центр по разводу клиентов. У меня там месяц лежит телефон и теперь пытаются меня обвинить в том, что они мне впарили левые "оригинальные" детали, а может и вообще ничего не сделали, так отдали, а я его сломал после их ремонта. Изначально не работал разъем зарядки телефона. Телефон вернулся в ремонт в этот сервис дважды, первый - в тот же день после ремонта, и второй раз пытался вернуть сразу в тот же день, так как всё-равно не заряжается, но уговорили зайти в салон и подобрать кабель. Пытались наверно дурака включить. Через два дня я телефон снова сдал к ним - в третий! Раз, ну не заряжает и дело совсем не в кабеле, а то ли не сделали с самого начала, либо оригинальные детали ушли не в мой телефон. Теперь они меня винят, что я сломал. А я и не пользовался эти два дня, я работал и мне пришлось купить новый телефон, мне невозможно без связи на работе. А этот, пытаюсь починить уже месяц, всё-таки 7600 ушедшие в ремонт, мне жаль. Дозвониться до них невозможно. В наглую кладут трубку, или вообще я у них в черном списке. А когда приехал сам, ответ обескуражил - «На диагностике». Это через месяц то! И зачем?
Отвратительный сервис на Комсомольском. ООО "Кондор". Не обращайтесь туда, если не хотите остаться в дураках.

полезно? да / нет +2
Арсений fullemptyemptyemptyempty
02 февраля 2020

Лжецы и воры. Фуфло и развод, а не сервис-центр.

Отзывы писать не люблю и делаю это очень редко по некоторым причинам, одна из которых – несправедливость со стороны этого центра.

Крайне никому не рекомендую эту шарагу 90-х годов! Был у них первый и последний раз 01.02.2020, пришел поменять аккумулятор для смартфона Xiaomi mi note 3. По телефону заранее спросил про название сервис-центра (Представились именно как сервисный центр Xiaomi, хотя на деле это обычный «подвал») и про цену (Утвердили, что 1200 рублей будет стоить замена аккумулятора и работа мастера). Во время ожидания очереди я стал свидетелем одного скандала (Человеку сказали, что его фотоаппарат будут собирать около часа, хотя, когда разговор дошел чуть ли не до рукоприкладства, то «мастера» вынесли него буквально за 5-7 минут) и 3 мелких конфликта – люди ушли недовольные. После ожидания около часа, я сам подошёл к стойке и спросил про свой телефон – оказалось, что его уже продиагностировали, хотя, по идее, должны были предупредить, чтобы не тратить ни мое, ни свое время. За время диагностики выяснилось, что мне «нужно» поменять ещё какой-то контроллер (Если его, по словам «мастера», не поменять, то проблема с быстрой разрядкой останется), а общая сумма составит уже 3100 рублей. Зачем? Я пришёл с конкретной проблемой по аккумулятору, т. к. Я знаю, что дело было в нём – зачем вы мне предлагаете то, что мне не нужно/что я не хочу? ! В общем, навязывают лишние услуги. Но это ещё не всё. За диагностику нужно платить 500 рублей. Да, деньги не особо большие, но всё же (В документе – 1 листок – у них об этом написано, но много ли кто их читает? !). То есть мало того, что сделали диагностику, которая была вообще не нужна, так ещё и завысили цену, хотя изначальная была 1200 рублей (Нормальные сервисы хотя бы имеют прайс-лист и пишут состояние телефона, который они принимают, а после что поменяли/отремонтировали – здесь же ничего такого не было. Также, изначальная цена соблюдается). В итоге, чтобы не морочить себе голову и не отдавать мошенникам лишние деньги, (Жаль, что отзывы я прочитал уже после – прочитайте и вы тоже, найдёте много сходства с моим) я заплатил эти 500 рублей и ушёл. Но это ещё не всё.

Сразу после этого я позвонил в другой центр (Пиарить не буду, чтобы не выглядело как реклама, ссылку на свою почту поставлю ниже – пишите), приехал туда и за 20-30 минут мне поставили новый аккумулятор, причём всего за 1500 рублей вместе с работой мастера. Но самое интересное не в этом. Мастер сказал, что телефон вообще не вскрывался ни разу (Пломбы были на месте), а с контроллером всё хорошо и менять его не надо. Вот так вот. Доказательств, к сожалению, я не имею, т. к. Не снимал ни на камеру, ни утвердил это в бумаге. Хотите верьте – хотите нет, моё дело рассказать об этом, чтобы вы сами сделали вывод ходить вам в этот фуфловый центр, или нет; что, думаю, уже очевидно.

Из этого хочу сделать вывод, что сервис навязывает услуги, не выполняет обязательств и лжёт. А телефон, кстати, снова работает на «ура», зарядку держит как с покупки, всё супер.

P. S. Люди, читайте отзывы (Я сделал это поздно и пожалел)! Берегите свои деньги и нервы. Если кто-то хочет поговорить по теме моего, дабы получить больше сведений и местоположения мастеров, к которым я потом поехал, (Здесь писать не буду, чтобы это не выглядело как реклама) пишите на мою почту – arry. 0118@yandex.ru

полезно? да / нет +1
Алексей fullemptyemptyemptyempty
05 февраля 2020

У меня просто забрали фотокамеру "Панасоник" практически новую и не отдают. Вместо неё дали раздолбанную фотокамеру и сказали, что это мол я такую принёс. К тому же ещё требуют 4 тыс. Рублей.

полезно? да / нет
Вячеслав fullemptyemptyemptyempty
20 февраля 2020

Комсомольский пр-кт 14/1к3 ООО "КОНДОР" Приехал на диагностику смартфона, посмотрели, предложили отремонтировать. Сдал аппарат 15.08.2019, сегодня 20.02.2020! Смартфона нет. В колл центре, сидят попугаи-вруны, говорят что готов, по вине которых езжу уже не первый раз в мастерскую, смартфон не готов и его не могут найти! Написал заявление в полицию, участковый звонил им, сказали готов! НО ВНОВЬ НАВРАЛИ!
Граждане, не связывайтесь с ними! Берегите свои нервы и время!

полезно? да / нет +1
Владимир fullemptyemptyemptyempty
27 февраля 2020

Очень плохой центр. Обман и хамство. Если вам дороги ваши нервы и деньги, никогда не обращайтесь в центр Кондор Комсомольский по 14/1

полезно? да / нет +1
Вячеслав Сергеевич fullemptyemptyemptyempty
13 октября 2020

Уважаемые москвичи и гости столицы! Этот сервис, просто преступная группировка! Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не обращайтесь к ним за услугами! Рвачи, лицемеры, обманщики! Это организованная и заточенная на развод команда негодяев! Будьте бдительны!

полезно? да / нет -1
Татьяна fullemptyemptyemptyempty
11 июня 2021

08 июня 2021 г. Обратилась в сервис по адресу Комсомольский проспект, 14/1 к3, с проблемой замены дисплея на телефоне Samsung note 20 ultra. Начну с того, что это не оффициальный сервис компании Samsung. Никакой информации, мигающая табличка над подвалом. Позвонив в данную компанию заранее, была озвучена цена замены 20 000 руб. Приехав в салон мне обозначили стоимость диагностики 500 руб, причем по телефону о платной услуге умолчали. Официальные представители компаний Samsung, Аpple и др. Как правило проводят такую диагностику бесплатно. В связи с нехваткой времени и необходимостью починки я согласилась, понимая, что 20000 руб. Довольно приемлемая цена для этой услуги. Просидев 45 минут, вместо обещанных 20 минут, мне позвонил мастер и обозначил цену 35000 руб, якобы сформированную поломанными платами в телефоне и необходимостью их пайки. Я сначала в состоянии шока согласилась на ремонт, но спустя 5 минут расценила ситуацию, поняв, что это просто возможность меня обмануть со стороны компании. Я пришла на пункт сдачи и обозначилась не совершать ремонт у этой компании, после чего совершила звонок. Приемщик начал нервно бегать в служебные помещения, пытался меня уговаривать, торговался, предлагал снизить стоимость ремонта на 3000 руб. После этого я окончательно убедилась в некомпетентности этой «конторки». Я пригрозилась обратиться в прокуратуру, сказала, что оплачиваю диагностику и ухожу от них со своим телефоном. Мне еще раз позвонил мастер с предложениями. На что я ему повторила свои намеренья. Только после этого мне принесли телефон, посмотрев его я убедилась, что его даже не открывали. Наклеяли наклейку с номером и вся работа за 500 руб. Видимо компания зарабатывает на наивных и незнающих людях и на диагностике. Остерегайтесь!

полезно? да / нет

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил



Ремонт оргтехники в районе Хамовники (2)

Снпч на Ленинском - 1.66 км
Адрес Москва, Ленинский просп., 23

Торгово-сервисная компания Консалт Девелоп - 1.68 км
Адрес Москва, ул. Малая Калужская, 15, стр. 16

Заправка картриджей - 1.81 км
Адрес Москва, Калошин пер., 2/24

Заправка картриджей на Гоголевском - 1.95 км
Адрес Москва, Гоголевский бул., 23