Маяковская 0.54 км
Для иллюстрации - переписка ниже. Мастера данной компании абсолютно некомпетентны и безответственны, а оператор судя по всему заносит всех обманутых клиентов в черный список, именно поэтому я не могла дозвониться весь день, пока не попробовала это сделать с другого номера. Обман клиентов поставлен на поток- берут деньги за ремонт, не дав времени и возможности убедиться в работоспособности кондиционера, и исчезают навсегда. Недовольных клиентов блокируют, ну а если они вдруг умудряются дозвониться с другого телефона- жестко "отшивают" В нашем случае повезло- мы хотели оплачивать безналом, но кондиционер перестал работать раньше, чем мы произвели платеж. Как видите, исправлять нам никто ничего не собирался, зато благосклонно разрешили не оплачивать счет за невыполненный ремонт. ОСТОРОЖНО- МОШЕННИКИ!
From: ГК «ПромХолод» <info@gk-promholod.ru>
Sent: Wednesday, July 14,2021 9: 38 AM
To: клиент
Subject: Re: Жалоба.
Доброе утро!
Претензию приняли в обработку.
Мастера от нашей компании у вас не будет, счёт аннулирован.
С вами сотрудничать мы не намерены.
С Уважением, ГК «ПромХолод»
Тел: 7 (495) 765-00-10
WhatsApp: + 7 (985) 765-00-10
E-mail: info@gk-promholod.ru
13.07.2021,17: 12, "клиент>:
Имели неосторожность заказать у Вас ремонт кондиционера. (заказ 11823) Мастер заправил кондиционер, однако через очень короткое время тот опять перестал охлаждать воздух. Но это еще полбеды. Далее началась эпопея с оператором на телефоне (495) 765-00-10. Первое- трубку берут крайне редко, чтобы дозвониться нужно потратить весь день и если очень повезет, то оператор возьмет трубку. Второе- оператор регулярно врет, что перезвонит, когда уточнит время, когда придет мастер. Но снова приходится дозваниваться самой! И третье-наконец дозвонившись, сообщаю девушке номер заказа, фамилию мастера и контактный номер телефона. В результате мадам передает заказ совсем другому мастеру с формулировкой – «ты там нафилонил, иди и исправляй», а контактный номер дает не мой, а из прошлого заказа, сотрудника, который сейчас в отпуске. Мастер звонит данному сотруднику и узнав, что тот в отпуске, спокойненько посылает наш заказ побоку. Честно говоря, слов приличных нет, чтобы выразить свое возмущение подобной работой! Особенно возмущает Ваш оператор на контактном телефоне, который вообще большую часть времени не отвечает! Завтра, в случае если мастера так и не дождемся, будем писать официальную претензию, с тем чтобы не оплачивать Ваш брак в работе и иметь возможность вызвать мастера с другой фирмы.