Кантемировская 1.65 км
Притащили на эвакуаторе, ниссан патфайндер 2006 г был приятно удивлен, оперативностью сотрудников сервиса. В моём присутствии произвели диагностику, мастер снял форсунки за каких-то 20 минут. Все запчасти, которые нужны были, нашлись в наличии и цены умеренные. Да что цены, насмотрелся я на разного рода мастеров которые кроме как развести на деньги клиента не хрена не умеют. Думаю многие сталкивались на разных сервисах с такими горе мастерами. Рекламу делать не хочу, выбор ваш, мне очень понравилась. Теперь знаю, есть место, где тебе помогут, а на сегодняшний день, сами понимаете. Большое спасибо работникам сервиса. Твой дизель
Добрый день всем! Почитал, отзыв и решил вставить свои «ПЯТЬ» копеек о посещении сервиса. У меня машина Jeep Grand Cherokee Overland WH 3.0 CRD 2008 года выпуска с пакетом Skid Plate и Quadra Drive II. Этого красавца люблю и лелею! В конце августа обнаружилась для меня большая неожиданность, в начале стало попахивать в салоне солярой, а потом под машиной обнаружил пятно. И это было топливо из моего «Черокеза»! Собрал информацию о данной проблеме в интернете и понял, что это топливный бак потек. Принял решение срочно менять! И сразу встал вопрос, где? ! Созвонился с некоторыми уже мне знакомыми сервисами, ценники не антикризисные! Нарвался случайно на телефон данного сервиса. Ответила девушка, вежливо выслушала и говорит, что мы решаем данную проблему несколько иначе, чем многие. Спрашиваю, а это как? Кроме замены, мы обрабатываем снаружи специальной полиуретановой пеной топливный бак. Вот это меня и подкупило! Продолжительность ремонта составила три с половиной дня. Решил за одно и масло поменять, и по ходовой кое чего. Короче могу сказать одно, сделали всё очень грамотно, а качество проверяется только временем.
Адекватный сервис для дизельных авто. У меня Hyundai HD-78,2008, Фургон, МКПП, 140 л. С. Автомобилем вполне доволен, но к сожалению адекватных сервисов по ремонту коммерческого транспорта у нас в Москве мало если не сказать очень мало, если не сказать, что их вообще нет.) Дизельный автосервис расположенный по адресу Каширское шоссе д. 45, стр. 2 порекомендовал мне мой товарищ он у них обслуживает свой Крафтер.
Созвонился. Договорился. Приехал. Мастером был Сафонов Александр Борисович. Привет тебе, Александр Борисович! Как видишь, пишу отзыв, как и обещал! Моей проблемой была не стабильная работа двигателя. Обращался с данным вопросом в похожие организации, а они мне сразу ТНВД и форсунки под замену предложили. Другие, мол вот это делаем, а вот это нет. А одни приезжай мы на улице все сделаем, типа врата у них в сервисе маленькие! При условии, что на дворе ЗИМА! Ха-Ха!
Так вот, это небольшой сервис, ворота большие, спец. Инструмент присутствует, какие-то стенды, в сервисе тепло и самое главное подъемник для моей лошади ЕСТЬ! Оставил машину и собрался поехать с женой по семейным делам. Не успел с территории выйти, а они мне уже звонят и говорят «возвращайтесь результаты диагностики готовы». Проблема была в прогоревшей шайбе. В итоге, сняли форсунку, отфрезеровали топливную шахту, заменили медную шайбу, все удовольствие обошлось в 1537руб. Вторая неделя «Полет нормальный». От всей души СПАСИБО и с НАСТУПАЮЩИМ!
Нет комнаты отдыха, но мне она в принципе не к чему, так как во время ремонта разрешают присутствовать рядом с машиной.
У меня машина Toyota Land Cruiser 200 4.5 л. / 249 л. С. /дизель. В последнее время начала дымить при старте, расход топлива реально увеличился, на трассе обычно (тапку в пол), а из выхлопной трубы выбрасывался черный дым и не было такого ощущения (ииих…Хаааа!) Начал разбираться. Как и многие из нас сразу на диагностику к официалам. Ответ все ОК. Почитал отзывы о данной проблеме в интернете понял, что возможно нужно чистить ЕГР. Попробовал, но без толку. Экспериментировать больше не стал и начал собирать информацию о сервисах. Определился, подкупила тактичность и выдержанность, так как звонил им не один раз и консультировался, проверял, также пообещали если не выявят проблему, то денег не возьмут) Короче, в моём присутствии выполнили диагностику, выявили ошибку сервопривода на турбине, по мануалу нужно заменить турбину со снятием движка, совместными действиями нашли решение. Результат - все супер! Тянет нереально. По расходу еще не понял сколько, но явно намного меньше чем раньше. Удивила оперативность и профессиональное отношение к делу. Для себя сделал выводы - идеальных автосервисов нет и есть разное отношение к клиенту! Спасибо за работу, удачи Вам и Вашему сервису! С уважением, Георгий Пономорев!
Не понравилось мне,! Работают парни не плохо, только на всем накручивают. На запчастях процентов 40, да и запчасти говорят оригинал а на самом деле г. О, только коробка от оригинала. Короче мутят там как надо) Не советую!
Согласен с предыдущим оратором, разводят как лохов. Качества ни какого, только бабки тянут это там самое главное! Ни когда туда не едьте пожалеете!
Надеюсь мой опыт будет полезен) Обращался по поводу ремонта турбонагнетателя на Хундай Гранд Старекс. Произвели осмотр выявили клапан управления. Все сделали. Ждал пару часов. Спасибо за честную диагностику и качественные ремонт.
Являюсь счастливым обладателем трехлитрового БМВ Х5 2012 года выпуска. Проблема такая: машина не ехала. Почти полгода ездил по разным сервисам, отдал кучу денег. Был в сервисах по БМВ, просто сервисах, был у дилеров - проблема не решалась. Все всё знают, но победить никто не может. Узнал о ребятах с Каширки. Оставил машину, в результат особо не верил. Позвонили утром, сказали, что машина готова: нужно подъехать и протестировать машину в бою) Подъехал, протестил, едет резво. За что ребятам огромное спасибо. Результатом доволен.
Всем привет. VW Crafter 2007 2.5 дизель.
Ситуация такова. Мотор начал глохнуть и подтраивать. Созвонился с сервисом договорился приехать. Приехал к ним, мастер Алексей подключил комп и после диагностики приговорил мой ТНВД к печальке ссылаясь на то, что давление скачет из-за этого мотор и хандрит. Дал добро на снятие насоса. Вскрыли его на рабочем столе нашли виновника капризов. Им стала кулачковая шайба. Она была измолочена в отдельных местах и давала стружку в топливную систему. Ну а стружка сделала своё дело дальше из-за этого подклинивал поршень. Решили заменить ту шайбу (6400), поршень (3000), втулки (1900), ролики (1900) и ремкомплект (2500). Почистили топливные трубки, топливный бак, сняли форсунки устанавили их на стенд. Приговорили распылители к замене. Второй день начался с установки форсунок с новыми распылителями. Далее установка ТНВД и его настройка. Сделали ещё раз диагностику. За работу в общем взяли 15тысяч. Машина работает, нареканий нет! Спасибо мастеру Алексею, все по делу и без воды!
Ссанг енг нью актион 2011 года. На 84т. На холостых заколбасило движок. Грешил на подвеску, поменял две опоры - не помогло. Позвонил с сервис на Каширку, предложили подъехать подиагностироваться. За бесплатно при мне тряхнули подвеску сказали что дело не в ней. Взрослый мужик с компом почитал машину говорит дело в форсунках, якобы они не в параметрах. Поверил. Оставил машину. Через день забрал, вроде работает. Плюсую.