logo

Сервисный центр Электроника на Каширском

Адрес
Москва, Каширское ш., 24с7

Телефон
+7 (495) 988-00-48

Официальный сайт

Метро

Каширская 0.2 км


Рубрики
Интернет-провайдеры
Оборудование связи
Интернет-агентства


Отзывы о Сервисный центр Электроника


всего 14, средняя оценка 1.8
Михаил fullemptyemptyemptyempty
27 декабря 2013

Эта компания предлагает интернет в загородный дом, не видитесь полный развод на бабло. Обычный интернет мтс с усилителем и роутером цена комплекта 4000 т. Р вам в парят за 17 000.

отзыв полезен? да / нет +4
светлана fullemptyemptyemptyempty
28 января 2014

Устанавливали интернет за 16800 - привезли обычный модем юсб с усилителем и вай фай модемом (вообщем можно было сделать самим тысяч за 5). После установки пользовались с августа по январь. Потом перестал работать интернет. Позвонила в мегафон -мне сказали-сим карта заблокирована владельцем (а ничего то что у нас на счету около 1000рублей зависло?) позвонила в электронику они сказали что да симка заблокирована может быть по 2м причинам: либо не пользовались интернетом, либо на симкарте минус (ни того-ни того в нашем случае не было) -обьяснить отказались! Сказали покупайте новую симкарту, то что на старой вам никто не вернет!

полезно? да / нет +3
Андрей fullfullfullfullempty
07 марта 2014

Отличный интернет за разумные деньги, мне сделали вайфай на дом 600 метров ещё года два назад. И всё работает - проблем не испытывал. И по поводу мтс - это не так, ребята подключают билайн. Светлана и михаил, может быть ваш неудачный опыт связан с отсутствием знаний в этом направлении? Как бы то ни было интернет у них хороший, имхо,
с уважением, андрей с.

полезно? да / нет -4
Виктор fullfullfullfullfull
17 марта 2014

А мне в немчиново два дома и гараж подключили никакой завышенной стоимости не заметил, да и не смог бы сам всё сделать в любом случае, даже если бы мне этот комплект подарили.

полезно? да / нет -7
Александр fullemptyemptyemptyempty
18 марта 2014

Интернет стабильно не работает, по каждой мелочи надо звонить и унижаться перед хамоватой необразованной операторшей, которая делает вид что ты ей должен.
плюнули на это, решили вернуть деньги. Оказалось что акт подписывают от несуществующей в реале компании (инн и огрн принадлежат разным юридическим лицам)

по телефону не говорят имя гендиректора

решили судиться с ними попробовать. Посмотрим что выйдет. 17 тысяч деньги нехилые. А результат отрицательный. Отношение к клиенту как к дерьму.

клиентский бизнес надо делать уметь, а не тяп ляп.
пеенастроили модемы от большой тройки и бабла состригли. Больше чем уверен я в том, что таких случаев много, просто бороться с ними никто не хочет, времени не хватает. Стыд и позор таким халупам.

полезно? да / нет +6
Юлия fullemptyemptyemptyempty
06 апреля 2014

Люди, которые написали отрицательные отзывы, скажите: об одной и той же компании мы говорим: установили за городом интернет мтс за 15400 (трафик 600 руб. В подарок). Два дня работал, потом перестал. Оператор по тел. 4959880028 (вроде бы елена) хамовито отбрехалась, что передаст заявку в тех. Отдел. Это было два дня назад, ответа нет. Обратились в офис мтс сим-карта оформлена на другое имя. Девушка лена не может распознать код, который сама же присылает смской. Короче какой=то развод на бабло. Кстати и мы, конечно лопухнулись - ни договора, ни акта.

полезно? да / нет +4
Александр fullemptyemptyemptyempty
08 апреля 2014

Юлия 1

да мы говорим об одной и той же компании. Есть хотите коллективно их наказать, то имеет смысл связаться.
пишите на почту info-logist@inbox.ru

кстати мой первый отзыв очень негативный до сих пор висит на модерации.

полезно? да / нет +3
Александр fullemptyemptyemptyempty
08 апреля 2014

Глобальные обманщики. Развод как в 90х годах. При них все работает.
далее уезжают, инет через пару дней отключается. Звонишь - обещают приехать.
и не приезжают. Мобильный телефон мастера всегда становится выключенным.
операторша хамка. Реквизиты фальшивые. Договора нет.
их контакты 4959880028 и 916 464 55 41

полезно? да / нет +4
Павел fullemptyemptyemptyempty
16 сентября 2014

Никогда не пользуйтесь услугами этой дырявой конторы, особенно подключением к интернету!
18.06.13 мне были оказаны услуги по подключению интернета от зао “контракт-оптим”, огрн 1045004461490
при оформлении заявки, еще до подключения, я поинтересовался у оператора, будет ли мне оказана последующая техподдержка при возникновении проблем с интернетом. На что я получил утвердительный ответ и после этого была создана заявка на подключение. В назначенное время приехал мастер игорь с оборудованием и подключил меня. Я заплатил ему 16800 за копеечный роутер, модем и усилитель сигнала. После чего он мне выдал “филькину грамоту” под названием акт сдачи-приема услуг без чека об оплате. Сначала все было нормально и техподдержка мне не потребовалась. Через некоторое время начались проблемы с интернетом. Я решил опять обратиться в это контору, поскольку мне была обещана техподдержка при возникновении проблем. Наглая операторша по-хамски, отослала меня куда подальше сказав, что они дают только гарантию год на оборудование, остальное не их дело. Ладно, решил позвонить еще раз на следующий день. Трубку взяла другой оператор, я ей объяснил суть проблемы, она сказала, что без проблем все решаемо и что она передаст мою заявку в тех. Отдел и что скоро со мной свяжутся. Так и было - через пару часов со мной связался мастер, кстати тот же самый игорь и сказал, что вечером сможет быть у меня. Я поинтересовался, можно ли решить проблему и сколько это будет стоить. Он сказал что проблема будет точно решена, только надо будет активировать новую симкарту и заплатить за выезд 2500. Непонятно, зачем нужно было активировать новую симкарту, если на старой еще оставалось примерно 2000р. В общем я согласился, тем более что мастер меня заверил, что проблема в этом случае решится. Он приехал, активировал сим карту. Решили пропинговать разные серверы в интернете. Сразу стал наблюдаться повышенный пинг, но мастер опять меня заверил, что утром все нормализуется и проблемы уйдут, так как моя новая симка не до конца активировалась. Я повелся на эту тему и со спокойной душой отдал ему 2500р за выезд и 600р за симку. Утром, все проблемы вернулись - дикий пинг, потеря пакетов, отсутствие интернета. Решил позвонить этому мастеру (тел. +7999-840-69-47 игорь) он сказал, что занят и сам мне перезвонит позже. В итоге как и предполагалось, звонка я так и не дождался. Я звонил ему несколько дней - он постоянно сбрасывал звонок. В итоге когда я все же дозвонился с третьего номера, я услышал в свой адрес мат и хамство. После этого я решил написать претензию о возврате денежных средств на почту данной конторы. Вот уже месяц прошел - ни ответа, ни привета. Звонить в офис бесполезно - наглая операторша говорит, что она ни за что не отвечает и сидит там только для того, чтобы поднять трубку. С руководством естественно никто не связывает, так как его просто не существует потому, что эта контора оформлена на абсолютно "левого" человека. Симкарты так же оформлены на "левых" людей и организации. Реквизиты фальшивые. Договора нет. Чеков об оплате тоже не дают.
уважаемые будущие клиенты этой конторы! Никогда с ними не связывайтесь! Нервотрепка и потеря денежных средств обеспечены! Не повторяйте моей ошибки!

полезно? да / нет +14
Игорь fullfullfullemptyempty
26 февраля 2016

Полный развод. Подключился год назад. В течение года работало приемлемо. С 1.1.16 все резко перестало. Обещания, что с вами свяжется специалист - вранье. При этом говориться, что с вами не смогли связаться по причине недоступном телефона. Деньги списыввют интернета нет. С менеджером не соединяют. Мтс претензии не принимает потому как сим карта изначально оформляется не на вас, а на их компанию. Налицо сговор мошенников между МТС и мифический Электроникой. Мне ещё повезло, что год нет проработал. Хотя установщик предупредил что через год возникнут проблемы "в связи со старение проводов"? ! Давайте вместе накажет мошенников. Пишите на почту

полезно? да / нет +2
Надежда Ивановна fullfullfullemptyempty
21 января 2017

Здравствуйте. Меня зовут Надежда Ивановна, я пользуюсь услугами предоставления интернета компании мегафон . Я занималась подключением не сама, мне установили оборудование и сказали номер, по которому я должна была платить 1290 рублей в месяц. Я так и делала два месяца подряд, договора у меня на руках нет. 9 января 2017 года я оплатила очередные 1300 рублей, а 18 января вечером не смогла зайти в интернет из-за очень медленной загрузки. 19 января после 15 часов я позвонила в Вашу службу, где мне Ваша сотрудница объяснила, что я должна была платить по 1500 рублей в месяц и если перечислю 400 рублей на счет , то через сутки у меня будет нормальный интернет. После разговора я тут же перечислила на этот счет 400 рублей, надеясь, что получу доступ к интернету раньше, ведь на моем счету еще достаточно средств для предоставления мне услуги. Но ни вчера вечером, ни сегодня утром положение не изменилось. Когда я позвонила по телефону 8 495 988 00 28, то получила от вчерашней сотрудницы "взбучку" как первоклассник от учительницы за не выполненное задание. Она даже обвинила меня меня во лжи, когда я сказала, что перечислила 400 рублей вчера сразу после разговора. Мне 63 года и я считаю такое поведение Вашей сотрудницы оскорбительным для себя. Я унижалась перед ней, прося пораньше мне подключить услугу. А она продолжала доказывать, что я сама виновата, потому, что не в полной объеме оплачивала услугу. На мое возражение, почему после первой же недоплаты мне никто ничего не объяснил, не предупредил, я была полностью уверена, что плачу правильно и в положенный срок.

полезно? да / нет +1
Мила fullemptyemptyemptyempty
14 июня 2017

Берегитесь и сторонитесь! У нас за неделю украли 3 тысячи. Оператор Елена шлет нах, никто не перезванивает. Написали заявление в полицию, но судя по тому, как долго они работают это все крышуется кем-то

полезно? да / нет +1
Алекс fullemptyemptyemptyempty
15 июля 2017

В данном сервисе не ценят ни клиентов ни работников. Единственный аргумент - деньги. Пишу как бывшый работник данного сервиса. Просто сервис должен оказывать услуги людям, а тут ставят китайские запчасти, самые дешевые и берут 2\3 от цены нового устройства.

полезно? да / нет +1
Владимир fullemptyemptyemptyempty
06 мая 2019

"Чудо-подключатели интернета" сидят на сайте http://www.remont-laptop.ru (сервер расположен во Франции) Москва, ул. Летняя, 2 оф. 31. Телефоны прежние: +7 (495) -988-00-28 (48) и разводят людей на деньги с помощью 6 шагов:
1. "Вы оставляете заявку на сайте или по телефону. "
На данном сайте многоканальный телефон +7 (495) 312-20-40 является посторонним домашним телефоном.
2. "Специалист выезжает к Вам и производит подключение. "
С каких пор вставить симку в модем или роутер считается "Подключением".
3. "Консультирует Вас по тарифам, оплате и т. Д. "
Клиент уже давно определился с тарифом и формой оплаты.
4. "При необходимости настраивает Ваши устройства".
Покупатель модема всю информацию по настройке может получить в любом салоне сотовой связи.
5. "Вы проверяете качество услуг и подписываете договор".
Никакого договора не было, якобы закончились бланки.
6. "Наслаждаетесь благами цивилизации".
Я промучился три года с некачественной связью от МТС и заплатил за оборудование в пять раз больше, чем оно стоит в любом салоне связи - 16800 руб. Против 3300 руб. (Роутер от Мегафона).

полезно? да / нет +1

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил



Интернет-провайдеры в районе Москворечье-Сабурово (7)

Tele2 в ТРК Москворечье - 100 м
Адрес Москва, Каширское ш., 26

МегаФон на Каширском - 110 м
Адрес Москва, Каширское ш., 26, ТРК Москворечье

Салон-магазин МТС rating3 - 110 м
Адрес Москва, Каширское ш., 26, ТРК Москворечье

Центральный телеграф - 670 м
Адрес Москва, 1-й Котляковский пер., 1Ас1