Свиблово 0.45 км
Здесь:
Время работы
понедельник-четверг 09: 00-18: 00
пятница 09: 00-16: 45
Пришёл во вторник 4 августа 2015 г. В 15: 20 отдать документы о поверке водосчетчиков.
Там:
Уважаемые Жители!
В соответсвии с Приказом № 117-ДП от 30.06.2015г. В ГБУ г. Москвы "Жилищник района Крюково" установлено время приёма населения по вопросам ввода в эксплуатацию, замены, поверки приборов учета воды и перерасчета по жилищно-коммунальным услугам:
ПОНЕДЕЛЬНИК. 13 - 18
ВТОРНИК. 9 -12
СРЕДА. 9 -12
ЧЕТВЕРГ. 13 - 18
ПЯТНИЦА. ПРИЕМА НЕТ
Вы что над людьми издеваетесь?
Здесь это нельзя было написать?
Ну и работники! 3 часа в день, а люди работают и до 20 и до 21 часов, и как им быть? Выходной брать?
Снимите блокировку на подачу данных по воде электронной почтой. Не могу сделать это уже длительное время по адресу 1645-33 это безобразие по мелким вопроса приходится тратить очень много времени
На дворе 21 век. Почему нельзя передать по электронной почте сканированный акт о поверке счетчиков. Надо отпрашиваться с работы. Часы работы очень не удобные.
Контора никанора! Никогда там не было порядка, да, видимо, и не будет! В 15 районе хоть грамотно объясняли что и к чему, здесь же сидят офигевшие тётки, которые и двух слов связать не могут и только отписываются бумажками, типа, "постановление правительства москвы"! С водой этой вечные проблемы! На фига мне тогда менять и поверять счётчики, если они всё равно ведут отсчёт от показаний 2008 года!? И бесполезно приносить и показывать акты от водоучёта! Бе предел полный!
Корпус 1512, кв.145,146. В ноябре 2015 года поменял счетчики на горячую воду, данные о замене счетчиков предоставил в ЕИРЦ. До мая 2016 года передавал данные по водопотреблению и было все нормально. Но передать данные по использованию горячей воды в электронном виде в июне месяце не смог, т.к. отсутствуют данные о замене счетчика, что совершенно необъяснимо. В службе технической поддержки объяснили что возможно произошел технический сбой. Прошу разъяснить по какой причине невозможно передать данные по водопотреблению горячей воды?
Принес акт о поверке счетчика. Обещали дать письменный ответ по почте в течении 14 дней (как буд-то нет ни телефона, ни электронной почты), письмо с ответом пришло через месяц с отказом в регистрации поверенного счетчика. Якобы неправильно оформлено свидетельство о поверке. Вы там чего, решили над людьми поиздеваться? Я что должен сам знать какие графы обязательны для заполнения? Футболят людей как при Советском Союзе. Полнейший беспредел! Даже не ожидал, что такое еще возможно в нашей стране.
Дубль номер два. Созвонился с фирмой которая поверяет счетчики. Тут же приехали, переделали документы. Прихожу в жилищник. Девушка в окошке не отрываясь от монитора и не отвечая на "здравствуйте'' берет документы и через 20 секунд отдает их обратно. Я спрашиваю когда будет ответ зарегистрирован счетчик или нет- следует ответ '' уже зарегистрирован все документы правильно оформлены''. Хочу задать вопрос лично '' товарищу '' Дудникову Н.В. А что в мое первое обращение нельзя было сказать, что документы оформлены неправильно ? С вашим графиком работы я был вынужден брать два отгула. Вы там, что совсем ......