1.14.08.2020 поданы документы на оформление счетчика в ТСН Твой сад-3 — звоните в конце сентября (в октябре придут опломбировать счетчик). ЗВОНИЛИ СУТКИ-ТРУБКУ НЕ БРАЛИ. Звонили, находясь прямо в отделении-все телефоны выключены, о чем сообщили операторы «Иначе мы вообще работать не будем».
2.25.09.2020 — наши документы не готовы, т. к. Оказалось, что 16.08.2020 правила приема документов изменились (пломбы теперь они сами не ставят, пусть ставит коммендант/председатель) и наш пакет документов оказался не полным. Досдали тут же необходимые документы — звоните в конце октября. ЗВОНИЛИ СУТКИ — ТРУБКУ НЕ БЕРУТ.
3.30.10.2020 — наши документы не готовы, т. к. В договорном отделе на ул. Звездной заболел человек в сентябре, занимающийся оформлением — звоните в конце ноября. ЗВОНИЛИ ДВОЕ СУТОК — ТРУБКУ НЕ БЕРУТ.
4.27.11.2020 — наши документы не готовы, т. к. Человек из п. 3 до сих пор на больничном. Написали жалобу на главном сайте.
5. В декабре 2020 жителям нашего ТСН сообщили, что правила приема договоров поменялись и они не работают более с физическими лицами, а с кем и как работают — они не знают и не могут дать четкую информацию как нам всем поставить на учет свои счетчики, договора лежат у них с МАРТА 2020 года!
Некоторым жителям нашего ТСН было сказано, что пломбы коменданта недействительны и они решили, что приедут сами пломбировать (см. П. 2).
Итог: прошло 5 месяцев. Ни лицевого счета, ни подписанного договора. Каждый месяц меняют правила сдачи документов/оформления пломб, при этом НЕ УВЕДОМЛЯЮТ тех, кто уже сдал им документы. Не могут объяснить НОВЫЕ ДЕКАБРЬСКИЕ правила и не могут определиться кто должен поставить счетчики на учет. Мы до сих пор не можем оплатить электроэнергию государству. На жалобу, оставленную на сайте, никто не отреагировал.