Как можно оценить работу офиса, если 05 февраля 2018 года я позвонила по телефону 662-49-23, в очереди оказалась 20-й, ждала и выслушивала информацию и музыку более часа (с 13.35 до 14.50 и когда моя очередь стала 1-й, связь прервалась? При очередном звонце моя очередь была 19-й,
С утра 06.02.18 с 9 часов 10 мин. Мне установлена очередь на ответ 15-й, сегодня не хочу повторять вчерашнюю ошибку, быть привязанной к трубке телефона.
Нельзя так издеваться над людьми и плевать на их время. Электронный интеллект должен быть выше, если предлагаются его услуги.
Не могу дозвониться, в очереди то 10, то 20 как только подходит звонок прерывается. И график работы к сожалению совпадает с рабочим, нет возможности приехать и разобраться с оплатой и счетчиками. Что делать? Как связаться?
Это просто ужас! Дозвониться совершенно не возможно. Должны сделать перерасчёт всвязи с сдачей нового дома, говорят нужны показатели счётчиков. Я говорю, у меня нет, но там никто не живёт и ничего ещё нет вообще. Отправили. Дали телефон в отделении, куда отправлять показатели счётчиков, он не функционирует! СМС не доставляется. Патыюсь зарегистрироваться, что бы отправить через сайт, но он просит информацию из последней платёжки, но у меня их нет! Это первый платёж должен быть. И как? А звонки они просто не берут, не отвечают! Потом ещё скажут, что моя вина.